Конкурс «Презентация к уроку»
-
Буква "Г". Звуки [г], [г'] 2012
Цель урока: формировать умение характеризовать звуки [г], [г,] и навык чтения слов с изученной буквой; закреплять знания о родственных словах; развивать познавательный интерес учащихся; расширять коммуникативные способности детей.
-
Многообразие птиц в природе 2012
Урок «Многообразие птиц в природе» построен по принципу интеллектуальной передачи «Своя игра». Развивается познавательный интерес учащихся, анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей, расширяется кругозор.
-
Урок литературного чтения «Валентина Осеева "Хорошее"» 2012
Учащиеся знакомятся с творчеством В.Осеевой. Формируются навыки правильного и осознанного чтения; умение составлять характеристику героя. Учащиеся вырабатывают навыки анализа, обобщения и логичности рассуждения.
-
Урок математики по теме "Выделение целой части из неправильной дроби" 2012
У учащихся формируется умение выделять целую часть из неправильной дроби. Развиваются вычислительные навыки устного и письменного счета, логического мышления.
-
Технология нисходящего программирования. Решение экспериментальных задач 2012
С массовым внедрением вычислительной техники процесс программирования постепенно превращается в промышленное изготовление программ. Для этой цели создаются разнообразные технологии программирования. Примером такой технологии может служить технология нисходящего программирования, которая базируется на методе программирования «сверху-вниз».
-
График и свойства степенной функции 2012
Учащиеся закрепляют правила построения графика степенной функции, учатся применять приемы преобразования графиков, демонстрируют применение свойств степенной функции при сравнении значений выражений, а также решают простейшие уравнения и неравенства.
-
Урок русского языка в 6-м классе "Имя прилагательное (обобщение материала)" 2012
Цель урока – обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном. Повторяются знания об имени прилагательном как части речи. Рассматриваются степени сравнения, разряды прилагательных (качественные относительные, притяжательные), суффикс, ударение, дефис в написании прилагательных.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Литературно-музыкальная композиция "Поэты Германии" 2012
Многие учащиеся обладают широким кругозором, увлекаются изучением истории, музыки, живописи и других дисциплин. Становятся в тупик, встречаясь с совокупностью явлений в живой связи. Цель урока: помочь ребятам объединить знания в единое целое, раскрыть и развить индивидуальные познавательные особенности.
-
Урок обобщения по теме "Деление на десятичную дробь" по книге В.Медведева "Баранкин, будь человеком!" 2012
Одним из эффективных путей приобщения к чтению школьников стал проект "Успешное чтение". Автор, работая по одной из программ проекта "Книга на уроке", предлагает совершить необычное путешествие в мир книги, почувствовав себя историками, первооткрывателями, художниками. Вместе с Баркиным, персонажем книги В.Медведева, учащиеся попадают в различные ситуации и находят решения выхода из них.
-
Открытый урок по теме "Распятие и Воскресение Христа" 2012
Урок в 10-м классе призван познакомить учащихся с историей смерти, Распятия и Воскресения Господа Иисуса Христа, воспитать чувство прекрасного, любовь к родной культуре, формировать мировоззрение, развивать умение работать с историческими документами, навыки самостоятельного изучения документальных источников и художественных произведений, умение делать обобщающие выводы.
-
Технология развития критического мышления в разработке урока русского языка «Роль глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей "не"» 2012
Первый урок по теме «Глагол», на изучение которой в 4-м классе отводится 34 урока. Урок служит проверке прочности фундамента знаний – повторению, систематизации и расширению знаний детей о глаголе как о части речи. Кроме обучающих целей урок направлен на развитие умений вести диалог, представлять перспективу освоения учебного материала. Содержание заданий урока наполнено заданиями, содержание которых направлено на формирование правильного поведения учащихся в определённых жизненных ситуациях.
-
Интегрированный урок физики и литературы в 8-м классе «Магнетизм любви. По роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин"» 2012
Интегрированный урок (2 часа) служит углублению межпредметных связей физики и литературы; формированию научного мировоззрения; анализ и обобщение различных понятий и явлений из области физики и литературы, используя различные приемы сравнения и сопоставления; формированию нравственных качеств личности; развитию творческих способностей учащихся на основе применения ИКТ.
-
Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства 2012
Урок служит формированию первоначальных представлений о систематике и классификации растений. Обучающиеся учатся самостоятельно выделять признаки покрытосеменных растений и объяснять причины их многообразия. Урок способствует привитию навыков коммуникативного общения, развитию культуры речи.
-
Открытый урок информатики в 8–9-х классах "Модели и их классификация" 2012
Урок служит формированию представления о модели, умения устанавливать соответствие между моделируемым объектом и моделью. Урок составлен на основе учебника Информатика и ИКТ. Учебник 8 – 9 классы / Н.В. Макарова, Е.Г. Кочурова, Г.С. Николайчук, Ю.Н. Нилова, Ю.Ф. Титова. - С.-П.: «Питер». 2009 и учебного пособия Информационные технологии (в двух частях) /Ю.А. Шафрин.- М.: “Лаборатория базовых знаний”.
-
Урок химии в 9-м классе "Оксиды углерода" 2012
На основе электронного строения атома углерода ученики изучают строение, свойства, получение и значение кислородных соединений атома углерода. Экологическая составляющая урока тесно вплетена в теоретический материал. Презентация к уроку является дополнением и поэтапно подводит ребенка к необходимому выводу. В конце урока запланирован химический диктант.
-
Музыка гвардейских полков 2012
Музейное занятие предназначено для школьной, студенческой категорий посетителей с целью формирования эстетического и образного восприятия выставочного пространства через военную музыку и ее историю, представленную в экспозиции.
-
Внеклассное чтение во 2-м классе "Не жалей, малыш, стараний!.." 2012
Тукай сыграл значительную роль в развитии детской литературы начала XX века. В своих стихотворениях поэт стремится передать детские переживания, создает образы, понятные и доступные для детского восприятия. Произведения Тукая пронизаны глубокой любовью к родному краю, его природе. Творческое наследие поэта способствует формированию таких ценных качеств личности, как трудолюбие, честность, смелость, скромность, ответственность, уважение к старшим, стремление к знаниям.
-
Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? 2012
В ходе урока обучающиеся, совершенствуя навыки аудирования, получат новую страноведческую информацию о Германии. А, совершенствуя лексические навыки говорения, могут описать одну или несколько улиц своего города.
-
Подготовка к ЕГЭ по математике "Ох, уж эта тригонометрия!" 2012
Тригонометрия – составная часть школьного курса математики. Физика и геометрия не обходятся без неё. Не обходится без тригонометрии и ЕГЭ. Данная презентация может быть использована для занятий с учащимися, и для выступлений на семинарах математиков по подготовке к ЕГЭ. В ней предложены некоторые виды заданий, разобраны их решения и размещена «Своя игра. Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
-
Урок английского языка в 9-м классе. Тема: "The USA. Welcome to New York" 2012
Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов о городе Нью-Йорк. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "США" с любым учебным комплектом. Урока способствует развитию навыков различных видов речевой деятельности.
-
"Свет и тень" (пропедевтический курс "Физика-химия". 6-й класс) 2012
Урок в 6-м классе призван сформировать понятие светового луча, прямолинейности распространения света в однородной среде (доказать лабораторным способом), учащиеся должны понять механизмы образования тени и полутени, получить представление о световых явлениях, объяснить природу солнечного и лунного затмений.
-
Молодежь в современном обществе 2012
В ходе урока-практикума обобщаются сведения учащихся о молодежи как особой социальной группе, ведется сравнительный анализ между молодежью и людьми старшего поколения, дается оценка поведению молодежи в настоящее время и делаются выводы, о том как сохранить свою индивидуальность в меняющемся мире. Презентация содержит все основные этапы урока, знакомство с возрастными критериями молодежи, особенностями этой социальной группы, выводы по изученной теме.
-
Урок французского языка с использованием ИКТ "Праздники во Франции" 2012
Комбинированный урок французского языка в 8-м классе дает учащимся представление о культурных традициях страны изучаемого языка, о схожести культур Франции и России (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица»). Урок служит закреплению знаний по пройденному материалу и введению новых речевых образцов.
-
Урок физики по теме "Электрический ток. Действия электрического тока" 2012
На уроке используется много различных видов деятельности обучающихся. В презентаци обращайте внимание на слово "далее". Оно обеспечивает правильное чередование слайдов. Нажатие на ссылку тест-сопоставление или тест позволит перейти на слайды с тестом. В папке с презентацией имеются все файлы для её качественного просмотра.
-
Общая характеристика популяций 2012
Данная методическая разработка подготовлена для обучающихся 10-го класса по программе Миркина М.Б., Наумовой Л.Г., Суматохина С.В. Экология 10-11 класс. Материал содержит презентацию с триггерами, которые позволяют создать интерактивность образовательного процесса. Материалы будут полезны и учителям биологии при изучении темы «Основы экологии» в курсе биологии 10-11 классов.
-
Обобщающий урок по теме "Основы экологии". 11-й класс 2012
Урок проводится в 11-м классе в ходе изучения раздела «Основы экологии». Это заключительный урок по теме. Проводится в форме пресс-конференции с целью обобщения и расширения знаний учащегося по основным вопросам экологии.
-
Урок географии по теме "Освоение Земли человеком: основные виды хозяйственной деятельности и ее последствия". 7-й класс 2012
Нестандартный урок географии в 7-м классе в форме телепередачи знакомит учащихся с районами современного размещения населения, основными направлениями хозяйственной деятельности человека, раскрывает экологические последствия деятельности человека на природу. Используя проблемные вопросы, учащиеся самостоятельно находят ответы, выполняя задания, отрабатывают навыки работы с картами. Итогом урока является самостоятельное заполнение таблицы.
-
Занятие элективного курса на тему "Статистика как метод изучения явлений экономики" 2012
Статистика занимает важное место в системе подготовки будущих специалистов по экономике, позволяет ориентироваться в постоянно изменяющемся мире, окружающем нас. Такие занятия помогут ученику в выборе будущей профессии, дадут возможность проявить себя и добиться успеха в новых видах деятельности.
-
Занятие "Да светится в веках имя твое…" 2012
Интегрированные занятия позволяют рассмотреть учебные вопросы или проблемы более многогранно, объединяя знания в разных областях в единое целое. Данное внеклассное занятие позволяет создать у студентов комплексное представление об окружающем мире, способствует формированию взаимоотношений между человеком и природой, интеллектуальных умений анализировать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы, развивает инициативу и творческие способности.
-
Человек и невидимки 2012
Человека окружает множество организмов, невидимых невооруженным глазом. Цель занятия - узнать о пользе и вреде микробов и как обезопасить свой организм от болезней.