Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок английского языка по теме "Брейн-ринг". 8-й класс 2012
Урок может быть проведен в качестве повторительно-обобщающего или на предметной неделе по английскому языку. Цель урока: развитие мотивационной сферы детей; обобщение знаний фразовых и модальных глаголов; контроль знания лексики темы «Образование».
-
Разряды частиц. 7-й класс 2012
В практике школьного преподавания частицы традиционно рассматриваются в орфографическом плане, в меньшей степени учитываются грамматические и лексико-семантические характеристики этих служебных слов. При изучении открывается комплексный подход к анализу языкового явления: в единстве значения, формы и функции. Он развивает навыки творческой и исследовательской деятельности школьников, что в дальнейшем помогает им при подготовке к ГИА, ЕГЭ.
-
Компьютерные технологии в деятельности учителя 2012
Обобщающий комбинированны урок завершает изучение темы "Линейная функция". Данный урок является комбинированным. Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся; изучение нового материала; контроль и коррекция знаний учащихся по теме.
-
Компьютерные технологии в начальной школе. Урок русского языка. 3-й класс 2012
Цель урока: вспомнить о роли предложения в речи; формировать умения раздельно писать слова в предложении, находить главные члены предложения; обобщить знания; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Выполняются групповые задания, используется медиапроектор.
-
Координатная плоскость 2012
Цель урока: повторить основные понятия и определения по теме; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Координатная плоскость»; вырабатывать умения и навыки в построении и нахождении точек на координатной плоскости по заданным координатам; проверить ЗУН учащихся в самостоятельной работе.
-
Урок окружающего мира на тему "Разнообразие растений" 2012
Цель урока: выявить имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; систематизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; развивать знания детей об основных группах растений: водорослях, мхах, папоротниках, хвойных растениях и цветковых растениях; учить сравнивать и выявлять существенные признаки отдельных групп растений, классифицировать их; знакомить с методами изучения окружающего мира.
-
Умножение десятичных дробей 2012
Ученики в ходе урока закрепляют и актуализируют знания, умения и навыки в сложении, вычитании, умножении десятичных дробей; закрепяют действия с натуральными числами, вычисление площади прямоугольника и объема куба.
-
Урок развития речи по теме "Обучающее изложение" (Образовательная система "Школа-2100"). 2-й класс 2012
Урок можно предложить учащимся 3-го класса. Подбор содержания дидактического материала зависит от уровня подготовки класса, а подходы к учебной деятельности одинаковы. Урок составлен с учетом требований нового образовательного стандарта по ОС «Школа-2100». Определены цель, содержание.
-
Понятие о словах, обозначающих признаки предметов 2012
На уроке учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя сами открывают новые знания, ставят цель урока, формулируют правило, сравнивают его с правилом в учебнике.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2012
Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач алгебраическим способом; диагностика понимания и усвоения темы.
-
Урок физики "Силы трения". 10-й класс 2012
Формирование умений учащихся пользоваться приборами – одна из важнейших задач учителя физики. Двухчасовой урок решает эту задачу. Для наглядности используется презентация. Решение задач и тестирование помогут проверить полученные знания, а элементы игры и обращение к источникам литературы и истории разнообразит деятельность учащихся на уроке. Важное преимущество урока – возможность выставления большого количества оценок.
-
Обобщение знаний о написании слов с разделительными "ъ" и "ь" знаками. 3-й класс 2012
Разнообразные формы и методы работы на уроке позволяют не только повторить и закрепить пройденный материал, но и развивают речь, память, расширяют кругозор и повышают интерес к изучению русского языка. Игры удерживают внимание учеников на протяжении всего урока, дают возможность каждому ученику проявить себя как личность; возникает желание больше знать, т.к. быть учеником-консультантом не только интересно, но и ответственно.
-
Тема: "Величины" (4-й класс. УМК "Гармония") 2012
Цель урока: совершенствование навыков перевода из одних величин в другие, умения складывать и вычитать величины; развитие умения решать задачи с изученными величинами.
-
Млекопитающие России 2012
Братья наши меньшие ведут себя в соответствии с кодексом справедливости. Они не лезут без очереди к водопою. Даже самое сильное животное не переносит свой гнев на тех собратьев, которые оказались поблизости. Только на обидчика. Умеют сопереживать другому. Любопытны. Любят свое потомство. Имеют чувство собственного достоинства.
-
Уникальные природные места Пермского края 2012
Природа Пермского края способна поразить своим многообразием. Река Кама – ка, символ края, источник жизни. Прикамье расположено в зонах тайги, смешанных лесов. Флора и фауна богаты и разнообразны. Уральские горы – одни из самых древних на планете. На территории края расположены 325 особо охраняемых природных объектов. Беречь природу, значит, сохранить жизнь всей планеты.
-
Урок английского языка по теме "Цвета". 2-й класс 2012
Цель урока: научить учащихся использовать лексический материал по теме «Цвета» в устной речи речевых образцах I have got a … It is; узнавать и писать букву Рр.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Земля – наш общий дом" для младших школьников 2012
Материал знакомит младших школьников с водоемами Восточно-Казахстанской области, многие уникальные фотографии водоемов взяты из личного фотоальбома. Интерактивный прием «Очисти планету», упражнения «Пожелание» воспитывают бережное отношение к природе. Викторина «Родной край» развивает кругозор учащихся. Психологический настрой учащихся в начале урока дает им возможность стать соучастниками в решении важных экологических проблем.
-
Математика в цветах 2012
Внеклассное мероприятие «Математика и древнее японское искусство икэбана» показывает практическое применение математического аппарата при составлении композиций из цветов, раскрывая их красоту.
-
Урок русского языка "Знакомство с личными местоимениями". 4-й класс 2012
Урок русского языка проводится с интерактивной доской, компьютерами для детей, презентацией, СD-диском «Начальная школа. Русский язык Кирилла и Мефодия». На уроке используется занимательный материал: загадки, игры, стихотворение для лучшего запоминания местоимений.
-
Открытый урок по разделу "Деревообработка" "Отделка изделия с закрытием текстуры красками". 5-й класс 2012
Цель урока: расширить у учащихся представление об окончательной отделки древесины красками, овладеть приемами работы по отделке изделий, закрепить умение отделки изделий с закрытием текстуры красками.
-
Урок окружающего мира "Насекомые и их разнообразие" 2012
Урок знакомит учащихся с миром насекомых, учит выделять их существенные и отличительные признаки. Расширяет кругозор учащихся, развивает интеллектуальное мышление: сравнение, анализ, синтез, развивает кругозор. К уроку прилагается презентация.
-
Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012
Интерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.
-
Мудрость старца. А.С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге". 7-й класс 2012
В литературоведческих комментариях к стихотворению Пушкина «Песнь о вещем Олеге» подробно освещаются вопросы об источниках этого произведения, исторической правдивости характеров баллады и деталей пушкинского повествования, важной роли в творчестве великого поэта. Знание этих историко-культурных сведений предусматривает действующая в пушкинской школе программа по литературе под редакцией В.Я. Коровиной.
-
Психологические особенности девочек и мальчиков 2012
Гендер – психологический или социальный пол в отличие от биологического пола. Гендер отражает представления человека о себе и связан с внешними проявлениями (полоролевым поведением, например, манерой одеваться, ходить, говорить).
-
Агрессивность дошкольников 2012
Агрессивностью принято называть целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку. Те или иные проявления агрессии замечаются у всех детей, например, в возрасте трех-пяти лет. У некоторых детей агрессивность может закрепиться как устойчивая черта поведения и качество личности. В дошкольный период нужно правильно относиться к поведению агрессивного ребенка.
-
Электрический ток в электролитах 2012
Цель урока: развитить интеллект и мышление; сформировать у учащихся представление об электролизе и его практическом применении для познавательной компетенции.
-
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 2012
Заключительный урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". Цель урока: повторить материал по теме и подготовиться к контрольной работе.
-
Урок по теме "Animals". 2-й класс 2012
Урок логически завершает тему. Дает представление об уровне сформированности навыков речи, количественных и качественных изменениях (употребление грамматической структуры речевых клише, увеличение объема лексики и монолога, развитие умения вести диалог). Урок используется как общественный смотр знаний с приглашением коллег, администрации школы, родителей.
-
Классный час "Поклонимся великим тем годам" 2012
Урок посвящен героизму советских людей в годы Великой Отечественной войны. Подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти российского народа. Дети должны понимать, что каждый человек, которого затронула война, представляет собой героя, и еще живым ветеранам мы можем подарить внимание и заботу. Возникает необходимость в проведении занятий, которые воспитывают в детях любовь и уважение к родине и защитникам Отечества.
-
"Технология проведения комбинированного урока" 7-й класс 2012
Презентация учебного практикума позволяет провести урок с ЭОР. Структурно-логическая схема наглядно прослеживает работу и результативность учителя и учащихся на разных этапах.