Урок английского языка по теме "Цвета". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цель урока:

  1. Научить учащихся использовать лексический материал по теме “Цвета” в устной речи речевых образцах I have got a ... It is
  2. Узнавать и писать букву Рр.

Оборудование: презентация Microsoft PowerPoint, разрезные карточки “Буквы и звуки”, разрезные картинки “Животные и школьные принадлежности”, аудиодиск, компьютер, проектор.

Название этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Организационный момент T: Good morning, children

T: Посмотрите, ребята сегодня к нам приехали гости. Давайте с ними поздороваемся!

Т: Сегодня мы с вами будем путешествовать по волшебной стране вместе с нашими клоунами Тимом и Томом. Вот мы и на месте. Но почему-то здесь все черно-белое. Что же случилось? Посмотрите, здесь письмо, и кажется, оно для нас. Давайте прочтем письмо.

Текст письма

Спасите, нас злая ведьма наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов.

Т: Ну что, поможем?

Т: А вот и задания, которые мы поможем выполнить нашим клоунам.

Ps: Good morning, teacher

Ps: Good morning, teachers

 

 

 

 

 

 

 

Р: Да!

Личностные УУД
Фонетическая зарядка На слайде изображение транскрипции.

Т: Догадались, ребята, что за испытание нас ждет?

Т: Но сначала сделаем зарядку для наших язычков, чтобы было легче произносить английские звуки.

На слайде звуки.

Хоровая отработка звуков.

Называем звуки по одному.

Р: Да!

Р1: Да! Сейчас мы будем произносить звуки английского языка.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Работа в группах: задание “Соедини букву и звук” На слайде буква и звук.

Т: Ребята, как вы думаете, а это что за испытание?

Т: Верно, для выполнения этого задания вам необходимо объединится в группы.

После того, как дети закончили выполнять задание осуществляется контроль – учащиеся показывают букву и звук, правильный ответ на слайде.

Р: Нужно соединить букву и звук! Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Введение буквы Рр Т: Ребята, выполняя это задание, вам встретилось что-то новое!

Т: Ребята, а какая это буква?

Т: Почему?

Т: А какой звук передает эта буква?

Т: Верно, молодцы!

Т: А сейчас, мы научимся писать эту букву. Для этого откроем рабочие тетради, запишем число, классная работа!

Т: Посмотрите, ребята, как пишется эта буква! Но так как, мы с вами торопимся, и нам нужно помочь Тиму и Тому, поэтому мы запишем по 5 букв, 5 заглавных, 5 маленьких.

Р: Да, буква Pp и звук [p]

Р: Согласная

Р: Потому что, карточка синего цвета.

Р: [p]

Познавательные УУД
Тренировка употребления лексического материала по теме “Цвета” в известных речевых образцах Т: Ребята, скажите какая из этих букв гласная, а какая согласная?

Т: А как вы это узнали?

Т: А как вы думаете, какое задание припасла для Тима и Тома злая ведьма!

Т: Верно! Поможем!

Т: Ведьма приготовила вопросы. Но будьте внимательны, ведьма может вас запутать!

Учитель задает вопросы от имени ведьмы, учащиеся отвечают.

Р: Ее – гласная, Сс – согласная.

Р: По цвету.

Р: Назвать цвета.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Игра “Угадай цвет” Т: Ведьма приготовила для Тома и Тима еще задание. Она назвала животных и школьные принадлежности, но забыла сказать, какого они цвета. Поможем Тому и Тиму выполнить задание!

Учитель от имени ведьмы задает вопросы, ученики отвечают.

Т: I have got a textbook.

T: No, it isn’t

T: Yes, it is

Р: Да!

 

 

 

 

P: Is it a green textbook?

P: Is it a red textbook?

Коммуникативные УУД
Физкультминутка Т: Ребята, наши клоуны устали! Что нужно сделать, чтобы клоуны отдохнули?

Под музыку ребята выполняют зарядку.

Р: Зарядку! Регулятивные УУД
Работа в группах: задание “Раскрась животных” Т: Ребята, мы добрались практически до конца! Но злая ведьма приготовила Тому и Тиму еще одно задание.

Т: А что это за задание?

На слайде черно-белый рисунок.

Т: Поможем Тиму и Тому!

Т: А для этого послушаем рассказ ведьмы и сделаем все, что она просит!

Учитель зачитывает предложения на английском языке, учащиеся слушают (2 раза), а затем раскрашивают картинку.

Т: Но это еще не все, теперь ведьма хочет, чтобы вы отгадали загадки и рассказали о животных.

 

 

Р: Нужно раскрасить животных и школьные принадлежности.

Р: Да!

Регулятивные УУД

Коммуникативные

Познавательные УУД

Подведение итогов, рефлексия, домашние задание, выставление оценок Т: Ребята, а чему мы научились сегодня вместе с Тимом и Томом?

Т: Все верно! Молодцы!

Т: Ребята, вам понравился урок! Нарисуйте смайлик и покажите свое отношение к уроку!

Дети дорисовывают смайлик.

Домашние задание, выставление оценок.

Р: Писать букву, называть цвета, школьные принадлежности. Познавательные УУД

Коммуникативные УУД