Лена Семеновна Павлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В суровых условиях Севера у народа саха издавна выработалась в определенной степени присущая только ему самобытная система воспитания. Главный источник общечеловеческих ценностей ‒ семья, тот микросоциум, этнопедагогическое пространство, откуда ребенок с самого раннего возраста черпает моральные нормы, приобретает жизненный опыт, получает нравственные знания, вырабатывает нравственные навыки поведения.
-
Тестовые задания для детей 5–6 лет 2010
Тест – система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества. С помощью этих тестовых заданий постараться выяснить, насколько ребенок готов к школе, определить его сильные и слабые (если таковые имеются) стороны. Все, что в «плюсе», будет являться источником уверенности и поможет компенсировать то, что в «минусе». А над «минусами» есть время поработать.
-
Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе 2009
В младшей группе необходимо учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, передавать слова разных героев. Одним из средств, развивающих речь ребенка, является моделирование.
-
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе 2008
В младшей группе ознакомление с художественной литературой осуществляется с помощью литературных произведений разных жанров. В этом возрасте необходимо учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям. На этом занятии проводится моделирование эпизодов сказки – так дети легче могут усвоить ее образное содержание. Например, нарисовав ушки, ребенок видит не просто кружок, а мышку, который прибежал и вытянул репку.
-
Современные подходы к обучению дошкольников математике 2006
На занятиях по математике, преимущественно использовали стихи, игровые упражнения, которые помогают детям усвоить математические понятия и в последующем служат в основном для закрепления полученных ранее знаний. Отличительная особенность проведения занятий в том, что детям предлагается самим сформировать учебную задачу. Методика занятий и ее реализация дает возможность широко использовать в работе словесные, наглядно-схематичные, проблемно-поисковые методы обучения, а также метод практичных заданий, что способствует развитию математических способностей, а значит, дети будут подготовлены к дальнейшему обучению в школе.