Красикова Анастасия Евгеньевна

Анастасия Евгеньевна Красикова

Место работы:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 55, Киселевский городской округ, Кемеровская область
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий новогоднего утренника для детей среднего возраста "Волшебная книга сказок" 2024
    соавторы: Белокрылова Кристина Анатольевна, Бондаренко Любовь Леонидовна

    Цель мероприятия: создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда.

  • Дорожная азбука 2023
    соавтор: Белокрылова Кристина Анатольевна

    Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара; активизировать, обогащать словарный запас по теме; развивать интерес к изучению ПДД; воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

  • Развлечение в средней группе «Здравствуй, лето!» 2022
    соавтор: Белокрылова Кристина Анатольевна

    Цель: создать радостное настроение, развивать двигательную активность; развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.

  • Современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей в ДОУ 2021
    соавтор: Савельева Любовь Анатольевна

    Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности. Что же означает сам термин «технология»?

  • Развитие гуманистических идеалов образования в педагогике 2020
    соавтор: Савельева Любовь Анатольевна

    Реформирование национальной образовательной системы протекало в условиях неограниченной самодержавной власти, усиление крепостнического гнета, гонение на проявление свободомыслия, что вызывало критику и недовольство всех слоев общества. В этой связи в общественно-политической жизни общества усиливается оппозиционное направление. В произведениях литературы и искусства все большее отражение находили идеи протеста против деспотизма, неограниченной самодержавной власти, развивались гуманистические положения о ценности человеческой личности, о роли общества в раскрытии ее духовного потенциала. Идея свободы человека все больше занимает умы прогрессивных людей того времени.

  • Принципы обучения. Характеристика традиционного и развивающего обучения 2019
    соавтор: Савельева Любовь Анатольевна

    При всех подходах принципы дидактики должны сохранять специфичность, т.е. отражать особый характер связей именно внутри дидактической системы, иначе эти принципы теряют определенность, конкретность и превращаются в общие положения, несомненно верные, но не дающие конкретно-дидактических ориентиров. Это относится, в частности, к сформулированным некоторыми дидактиками принципам создания необходимых условий для обучения; сочетания различных методов и средств обучения в зависимости от его задач; сочетания различных форм обучения в зависимости от задач, содержания и методов обучения. Слово "обучение" в этих формулировках легко можно заменить названием многих других видов деятельности. Однако это не означает, что поиски современных ученых-педагогов, их стремление дать подлинно научное обоснование системы принципов обучения, сформулировать новые принципы организации обучения теряют свою актуальность и значимость. Принципы обучения не являются раз и навсегда установленными догмами, они вбирают в себя достижения современной дидактики и обновляются под их влиянием.

  • Сюжетно-ролевая игра детей 4–5 лет 2018
    соавтор: Савельева Любовь Анатольевна

    Ребенок в возрасте 4-5 лет с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбрать тему и намечать замысел игры, обуславливать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Мы воспитатели направляем свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие.

  • Выпускной бал «Лукоморье» 2017
    соавторы: Давлатова Ирина Михайловна, Маргун Татьяна Михайловна

    Представлен сценарий праздничного выступления детей, приуроченного к окончанию детского сада.

  • Влияние СМИ и рекламы на самосознание и поведение современных детей 2017
    соавторы: Давлатова Ирина Михайловна, Маргун Татьяна Михайловна

    Многие родители и педагоги задаются вопросом: "Что можно сделать для того, что бы уменьшить отрицательное влияние СМИ на детей?" Ответ простой - взрослые должны уделять своим детям должное внимание. Во-первых, тщательно отбирать то, что смотрит ребенок, во-вторых следить, что бы не сидели за компьютером больше двух часов в сутки. И, самое главное, чтобы родители прививали своему ребенку умение правильно выбирать ту информацию, которая формировала и развивала мотивацию на получение новых знаний.

  • Флешмоб "Грамотные пешеходы" 2017
    соавторы: Давлатова Ирина Михайловна, Зайцева Надежда Валерьевна, Куртукова Ирина Сергеевна, Маргун Татьяна Михайловна, Савельева Любовь Анатольевна

    Цели занятия: закрепление в речи детей слов: пешеход, пассажир, транспорт, светофор, жезл, пешеходный, соблюдать, следить; закрепление в речи названия дорожных знаков; проведение беседы о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице.