Работа с дошкольниками
-
Программа личностного саморазвития педагога. Презентация 2009
Самообразование - это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего.
-
Программа методического сопровождения введения ФГОС ДО с применением интерактивных форм работы 2015
Воспитатель дошкольной организации на современном этапе – это высококвалифицированный, свободно мыслящий, активно действующий человек. Помочь ему овладеть обновлённым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования в условиях введения ФГОС ДО, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.
-
Программа музыкально-эстетического развития детей дошкольного возраста "Забава" 2013
Программа содержит практический, теоретический материал для проведения воспитательно-образовательной, досуговой деятельности в дошкольных учреждениях. Может использоваться как пособие для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, педагогов-организаторов. Включает разделы: ритмика и хореография; вокальное пение; учебно-тематические планы по вокалу и ритмике; танцевальный и песенный репертуар. Рассчитана на три года обучения.
-
Программа музыкального развития одаренного ребенка 2013
В программе речь идет о ребенке, наделенном музыкальными способностями, любящем музыку, и желающем научиться красиво петь. Подробно раскрыты задачи проекта по работе с музыкально одаренными детьми. Описан весь комплекс задач. Программа создана для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, родителей.
-
Программа недели педагогического мастерства в средней группе "Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста" 2009
«Неделя педагогического мастерства» имеет целью развитие нравственных качеств личности ребенка, его коммуникативных способностей, выработку способности парадоксального мышления через разнообразные виды деятельности с использованием малых форм русского фольклора.
-
Программа нейропсихологической абалитации детей раннего возраста методом "замещающего онтогенеза" 2014
Представленная программа предлагает метод «замещающего онтогенеза», предполагающий активизацию развития всех ВПФ через воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза. Программа направлена на развитие отстающих в формировании психических функций у ребенка раннего возраста (3–4 года) и может быть использована при работе с детьми в условиях ДОУ.
-
Программа нравственно-патриотического воспитания для детей с ограниченными возможностями от 3 до 7 лет 2010
Программа разработана на основании государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 годы». Программа определяет содержание нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
-
Программа нравственно-патриотического воспитания для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с Таймыром" 2008
Детство – важнейший период человеческой жизни. От того, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит каким человеком станет сегодняшний наш малыш. Любовь к близким, к своему дому, городу, краю, стране – необходимые качества каждому. Наша задача научить детей любоваться красотой своего края, его природой.
-
Программа оздоровления детей в детском саду 2016
Программа нацелена на воспитание здорового физически, инициативного и раскрепощенного, социально и нравственно развитого ребенка-дошкольника.
-
Программа оздоровления старших дошкольников "Вдохни жизнь" 2012
"Вдохни жизнь" - программа оздоровления старших дошкольников посредством использования здоровьесберегающей ИКТ "БОС-здоровье" разработана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья, повышения индекса здоровья. Она создает новые условия для обучения и воспитания здоровой личности при взаимодействии и сотрудничестве всех участников образовательного процесса (родителей, воспитанников и педагогов).
-
Программа педагогического просвещения родителей детей 2–3-летнего возраста 2008
Как привлечь внимание родителей к проблеме воспитания детей раннего возраста? Как выстроить доверительные отношения с родителями, которые впервые пришли в дошкольное учреждение и волнуются за своих детей? Данную проблему можно решить путем предоставления родителям видео-, аудиоматериалов с записью жизни их малышей в детском саду.
-
Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2014
В статье представлена программа по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. В данной программе представлено ее содержание, учебно-тематический план программы, конспекты занятий, план работы консультационного пункта для родителей. Программа адресована психологам, педагогам дошкольного образовательного учреждения, родителям воспитанников.
-
Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения 2012
В программе представлены особенности и этапы адаптационного периода, задачи воспитания на адаптационный период, направления психолого-педагогической деятельности коллектива гр. "Колокольчик" МДОУ ДС КВ "Солнышко", работа с родителями и диагностика. В приложениях имеются перспективный план, организация предметно-развивающей среды, игры. Также разработана система здоровьесберегающих технологий, представлен перспективный план по работе с родителями, анкеты и памятки для родителей.
-
Программа по бумажному моделированию 2012
Бумажное моделирование является эффективным средством воспитания дошкольников. Занятия оригами и бумажной пластикой в ДОУ формируют такие нравственные качества, как коллективизм, умение сопереживать, готовность оказывать помощь, желание радовать окружающих результатами своего труда. Работа в технике оригами и бумагопластики благоприятствует развитию важнейшей социальной функции личности дошкольников – формированию навыков общения в коллективе в процессе учебной деятельности.
-
Программа по внедрению физкультурно-спортивно-оздоровительных технологий "Здоровый ребенок" 2008
Программа по внедрению физкультурно-спортивно-оздоровительных технологий «здоровый ребенок» создана с целью развивать двигательную сферу и создавать психолого-педагогические условия для сохранения и улучшения здоровья детей на основе их творческой активности.
-
Программа по воспитанию нравственных качеств у детей дошкольного возраста "Ступеньки добра" 2013
Программа «Ступеньки добра» – результат многолетней работы с детьми и их родителями и отражает не только мнение автора о месте нравственного воспитания в современном обществе, но и реальные потребности большинства родителей и детей. В программе доминирует не обучающая, а развивающая функция, знания и умения выступают не как самоцель, а как средство для формирования и развития психических процессов и важнейших личностных качеств ребенка.
-
Программа по гимнастике для дошкольного отделения 2007
Занятия предназначены для детей 3–4-го года жизни. Малыши учатся выполнять самые простые упражнения: ходьба и бег в заданном направлении, сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; учатся прыжкам на двух ногах, развивают ловкость и глазомер при катании мяча, развивают умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках и т.д.
-
Программа по дифференцированному подходу в физическом воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 2012
В программе обосновано значение, содержание и годовой план работы по дифференцированному подходу в физическом воспитании мальчиков и девочек. Даны разнообразные варианты проведения физкультурных занятий и показатели физической подготовленности детей 6–7 лет.
-
Программа по дошкольному образованию "Подготовка детей к школе" 2012
Программа предназначена для детей 5-6 лет. Она позволяет организовать системную подготовку ребят к обучению в школе. Предусматривается проведение 2 занятий (продолжительность – по 30 минут) с переменой (продолжительность – 10 минут) два раза в неделю. Подготовка к обучению в школе начинается с 1 октября и заканчивается в конце апреля.
-
Программа по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Орнаментальная графика для дошкольников" 2010
Проблема обучения дошкольников графическим навыкам письма занимает особое место в системе подготовки к обучению в школе. Это связано с тем, что для большинства детей самым сложным предметом в начальной школе считают письмо. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта.
-
Программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи старших дошкольников в условиях логопедического пункта 2013
Цель программы: устранение речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, своевременное и полноценное личностное развитие, интеграция содержания образования и взаимодействия субъектов образовательного процесса.
-
Программа по обучению детей 5–6-летнего возраста катанию на коньках в условиях ДОУ 2006
Современные проблемы здоровья детей обусловливают необходимость поиска и организации новых подходов к сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Главная задача специалистов дошкольного воспитания – разработка мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей. Одной из форм являются занятия по обучению детей 5–6-летнего возраста катанию на коньках. Программа обучения катанию на коньках в ДОУ № 9 разработана автором и состоит из теоретических и практических занятий с детьми, причем 9 часов отводится на теорию, а 145 часов – на практическую часть. Прилагаются разработки двух занятий.
-
Программа по обучению дошкольников пожарной безопасности 2011
Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности. Программа разработана для детей в возрасте от 4 до 7 лет, включает в себя перспективное планирование для детей дошкольного возраста.
-
Программа по ознакомлению старших дошкольников с тайнами Космоса 2010
Данная программа решает ряд задач по развитию интеллектуально-познавательных и речевых способностей детей. Материал может быть полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, родителям для интеллектуально-познавательного и речевого развития дошкольников и младших школьников.
-
Программа по организации работы с семьей "Пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей" 2009
Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни и таких семейных ценностей, как здоровье, любовь, взаимопонимание, единение и дружеские отношения средствами физической культуры.
-
Программа по патриотическому воспитанию "Неиссякаемый родник" 2013
Духовный, творческий патриотизм необходимо прививать с раннего детства. Подобно любому другому чувству патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной. Не будучи патриотом сам, педагог не сможет пробудить в ребенке чувство любви к родине. Пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.
-
Программа по патриотическому воспитанию "Я и моя Родина" 2011
Программа разработана для детей 6–7 лет, направлена на формирование высоких нравственных качеств: основ духовности, гражданственности, всестороннего развития личности. Содержательная часть систематизирована по тематическим блокам, что способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний о родном городе, крае и родной стране, в которой он живет. Материалы представляют интерес для педагогов, работающих в группе детей с нарушением зрения.
-
Программа по патриотическому воспитанию: "Растим патриотов России" 2012
Автор формирует у детей патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей.
-
Программа по ПДД "Азбука юного пешехода" 2020
Цель программы: подготовка детей к безопасной жизнедеятельности в дорожной среде, изучение ПДД, а также воспитание правопослушного и безопасного поведения на дороге с учётом обеспечения не только своей безопасности, но и безопасности окружающих с использование инновационных компьютерных технологий.
-
Программа по подготовке детей старшего дошкольного возраста к искомому обучению "Тропинка к школе" 2012
Программа разработана в целях осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 6–7 лет через групповые занятия. Учитывая ведущий вид деятельности данного возраста, занятия проводятся в игровой, увлекательной форме с использованием творческих упражнений. Именно в игре дети попадают в ситуацию, позволяющую им критически оценить свои знания в действии.