Татьяна Ивановна Бычкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Игра-соревнование "Школа пешеходных наук" 2012
Дошкольный возраст – это важнейший период формирования личности. Дети усваивают нормы и правила поведения, принятые в обществе. С этого времени должна начинаться и его подготовка как участника движения, пешехода. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентиров в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно запечатлеется в его памяти.
-
Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей "И это тоже занятие". Тема: "Игрушки, игры и забавы на Руси" 2011
соавтор: Яговкина Асия АбзалтиновнаОсобенностью мероприятия стало объединение двух педагогов, а также детей двух возрастов (старшего и среднего). Целью было не только повеселить ребят, но и расширить их знания, обогатить словарь, привить заботливое отношение к младшим, вызвать положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и общения со взрослыми.
-
Познавательное занятие "Игрушки, народные игры и забавы в старой Москве" 2010
Игрушка – великое изобретение человечества. В ней не только аккумулирован опыт многих поколений людей, но и воплощены основные жизненные ценности народа, передаваемые из поколения в поколение. Игрушка – инструмент познания всего богатства человеческой культуры.
-
Программа недели педагогического мастерства в средней группе "Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста" 2009
соавтор: Узунова Оксана Владимировна«Неделя педагогического мастерства» имеет целью развитие нравственных качеств личности ребенка, его коммуникативных способностей, выработку способности парадоксального мышления через разнообразные виды деятельности с использованием малых форм русского фольклора.
-
Занятие по произведению "Сорока-ворона" 2008
Представлен конспект занятия по произведению "Сорока-ворона". Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал потешки, песенки, сказки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.
-
Ознакомление с окружающим миром. Живая и неживая природа 2006
Природа является для детей одним из важнейших объектов исследования. Она притягивает ребенка, дает ему массу ярких впечатлений, вызывает разнообразные переживания, многообразные проявления, вовлекает в мир наблюдений, дает первый опыт экспериментирования, учит улавливать причинно-следственные связи и закономерности.
-
Ознакомление с окружающим миром по теме: "Неживая природа. Каменная одежда земли" 2005
Особое значение для развития личности дошкольника я придаю усвоению им представлений о взаимосвязей природы и человека. Помогая овладеть способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечиваю становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении уделяю поисково-познавательной деятельности дошкольников, экспериментальным действиям.
-
Живая и неживая природа. Вода — чудо природы 2003
Показать важность чистой воды и то, как можно решить эту проблему на бытовом уровне, научиться беречь воду. "Живая и неживая природа". "Волшебство природы" - пение птиц, шум листвы, голоса животных, плеск ручья сочетаются друг с другом и друг без друга не могут существовать.