Ирина Владимировна Торопова

Место работы:
МБДОУ детский сад № 45
Должность:
Старший воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогический совет "Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам воспитания и обучения дошкольников" 2012

    Цель педагогического совета: провести мониторинг и анализ вопросов, волнующих родителей воспитанников детского сада; познакомить с правовыми документами, регламентирующими процесс воспитания детей; показать ведущую роль семьи в воспитании детей; определить сферы взаимодействия детского сада и семьи; поиск эффективных форм и методов взаимодействия.

  • Программа личностного саморазвития педагога. Презентация 2009

    Самообразование - это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего.

  • Конспект методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп "Проблемы, поиски, решения" 2007

    Как сделать, чтобы жизнь ребенка не превращалась в вечный экзамен, а мы не были вечными экзаменаторами? Даже в течение одного дня нам приходится принимать решения о наказании, поощрении. Как избежать ошибок, найти меру? Ваше участие, примеры из жизни обогатят наш разговор.

  • Правозащитный образовательный проект "Прикоснись ко мне добротой" 2006
    соавтор: Великжанина Виктория Марковна

    Проект направлен на формирование позитивной модели отношений ребенка к обществу, семье и закону, через изучение нормативно-правовых документов: "Конвенция о правах ребенка", "Всеобщая Декларация прав человека", "Семейного кодекса Российской Федерации", "Национальной доктрины образования в Российской Федерации".

  • Ознакомительно-ориентированный проект "Прикосновение любви святой" 2006

    Проект дает возможность решать проблемы духовно-нравственного воспитания, которые ныне стоят перед нашим обществом, в том числе и перед образовательными учреждениями, уже в дошкольном возрасте как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда "сердца открыты для добродетели". Проект – это попытка найти новые подходы, новое содержание, новые формы воспитания у детей духовности и нравственности посредством знакомства с православной культурой России.