Работа с дошкольниками
-
Декоративно-прикладное творчество. Тема: «Павлово-Посадские платки» (подготовительная группа) 2014
Народное искусство активно воздействует на духовное развитие дошкольников, детского творчества, формирование патриотических чувств. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству дошкольники знакомятся с народным искусством, расширяют кругозор о народных промыслах России. Учатся на основе полученных знаний создавать узоры, развивают творческую личность, способную применить свои знания и умения в различных ситуациях.
-
Декоративное рисование на объемной форме – «Петушок» (по мотивам дымковской игрушки) 2024
Цель занятия: закреплять представление детей о особенностях росписи дымковской игрушки на объемной форме. Задачи: продолжать знакомство с историей дымковской игрушки, ее формами, элементами узора; формировать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности; развивать усидчивость, мелкую моторику пальцев при росписи мелких элементов.
-
Декоративные изделия в технике «Джутовая филигрань» 2019
Материалом для филигранных изделий служит проволока из меди, серебра, золота, с добавлением цинка и олова, хрома, латуни, бронзы. Из проволоки выгибаются отдельные мелкие детали будущих изделий и соединяют их между собой. Окраску изделий выполняют масляными или эмалевыми красками.
-
Декоративный текст 2010
На уроке развивается творческая активность обучающихся, чувство стиля, оригинальность мышления.
-
Делаем аквариум (коллективная работа) 2017
Задачи: познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание в пластилин мелких деталей: гречневая крупа, кукурузная крупа, мелкая вермишель (паутинка); закрепить знания детей о цвете; уточнить представление о частях тела рыбки.
-
Деловая игра "В стране Светофория" среди детей старшей разновозрастной группы 2011
Игра "Следствие ведут знатоки дорожных наук" предназначена для закрепления правил дорожного движения.
-
Деловая игра "Как мы знаем правила дорожного движения" 2011
При проведении командной игры дети знакомятся с правилами дорожного движения.
-
Деловая игра "Конструкторское бюро" по математике в логопедической подготовительной группе "ЦРР — детский сад № 59" 2010
Выполняя роли инженеров-конструкторов, создающих танк, который в мирное время символизирует силу и мощь Российской Армии, дети учатся составлять группы предметы, измерять длину и ширину предметов условной меркой.
-
Деловая игра "Педагогическое путешествие" 2012
Представленная в статье деловая игра предназначена для работы с педагогами по проблеме повышения компетентности в вопросах социального образования дошкольников.
-
Деловая игра "Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья" 2013
Цель деловой игры: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском образовательном учреждении.
-
Деловая игра "Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с тяжелыми нарушениями речи" 2009
Деловая игра, в которой представлены методические рекомендации по разработке комплексной индивидуальной коррекционно-развивающей программы дошкольника с тяжелыми нарушениями речи, раскрыты цели, задачи, структура программы, принципы отбора содержания, условия ее реализации. Опираясь на предложенный практический материал, можно составить индивидуальную программу любого ребенка с проблемами в развитии в рамках технологии сопровождения.
-
Деловая игра (педагогический ринг) "Слабое звено" (школа молодого специалиста) 2010
Повышение профессионального мастерства педагогов является одной из важнейших задач методической работы в ДОУ. Очень важно найти такие формы работы, которые развивали бы у воспитателя детского сада потребность в пополнении своих знаний и умений, побуждали к активной творческой деятельности.
-
Деловая игра для воспитателей "Слабое звено" 2010
Игра «Слабое звено» проводится на основе знакомой телеигры. В нашем случае число участников – 10 человек. В каждом туре участнику задается по одному вопросу. Вопросы касаются всех разделов дошкольного образования, и подготавливаются с учетом тех задач, по которым детский сад работал в течение года. Игра предлагается для проведения на итоговом педсовете.
-
Деловая игра для воспитателей «В гостях у сказки» 2020
Цель: Повышение педагогической компетенции педагогов по вопросу нравственно-патриотического воспитания детей второй младшей группы в условиях реализации ФГОС ДО.
-
Деловая игра для педагогов "Развитие речи - важная составляющая развития дошкольников" 2019
Деловая игра – это инструмент поиска решений в условиях неопределенности и многофакторности. Это один из методов активного обучения, который применяется для решения образовательных, социальных и психологических задач. Деловая игра также способствуют развитию творческого мышления педагогов, развитию коммуникативных качеств педагога.
-
Деловая игра для педагогов МБДОУ "Дошкольник, детский сад, игра" 2014
Авторы предлагают активную форму работы с педагогами дошкольного учреждения. В процессе разработки был рассмотрен целый ряд методов с точки зрения возможности формирования ключевых компетентностей у воспитателей. Перед педагогом в этой ситуации стоит сложная задача изменения технологического обеспечения педагогического процесса в образовательном учреждении. Ему нужны такие модели, которые позволят ему конструктивно работать, применять на практике.
-
Деловая игра как средство повышения компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения 2010
Представленная в статье деловая игра предназначена для работы с педагогами и специалистами по проблеме повышения компетентности в вопросах здоровьесбережения. Она поможет оценить, скорректировать и поднять на более высокий уровень систему физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
-
Деловая игра на педагогическом совете "Развитие монологической речи у дошкольников в различных видах деятельности" 2016
Деловая игра направлена на сплочение коллектива и привлечение внимания педагогов к рассматриваемой проблеме, повышение активности педагогов, побуждение к размышлению и анализированию, способствование творческому поиску.
-
Деловая игра на педагогическом совете «Развитие речи через знакомство с народным творчеством» 2015
Деловая игра на педагогическом совете дошкольного отделения сплачивает коллектив и привлекает внимание педагогов к рассматриваемой проблеме. Цель: повысить активность педагогов, побудить размышлять и анализировать, искать творческие решения.
-
Деловая игра по развитию речи 2011
Статья представляет собой опыт работы с воспитателями. Мероприятие проходит в форме деловой игры. Цель мероприятия: активизировать деятельность педагогов. Способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; закреплять умение отбирать нужную информацию из разных источников; помочь самореализоваться на педагогическом поприще. Рекомендуется для педагогов ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.
-
Деловая игра с заместителями заведующих ДОУ, старшими воспитателями ДОУ "Дайте детям наиграться" 2009
Цель: транслировать опыт педагогического коллектива МДОУ детский сад № 10 «Теремок» по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя интерактивные методы работы с педагогами.
-
Деловая игра. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ 2011
Одно из направлений методической работы в детском саду сосредоточено на систематизации и совершенствовании форм физического развития и укрепления здоровья детей. Деловая игра как форма методической работы требует от педагогов принятия определенных ролей и связана с решением конкретных педагогических задач.
-
Деловая имитационная игра на тему: "Восприятие живописи дошкольниками, как средство развития у них образной речи" 2006
Данная работа предполагает оказание методической помощи старшим воспитателям по организации методической работы с кадрами. Деловая игра – одна из форм этой работы, которая учит отбирать методический материал, в комплексе использовать словесные, игровые, практические, наглядные методы и приемы, обговаривать и обыгрывать способы их действия
-
День "Варенья" у Зайки 2012
Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым ситуациям. Цель: расширение кругозора; мотивация к чтению сказок; воспитание чувства дружбы и коллективизма.
-
День 8 Марта 2022
Цель презентации: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
-
День весенних именинников 2008
День рождения! Для ребенка - это главный праздник в году! Для ребят, посещающих детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день - это его вторая семья. Поэтому главный праздник года ребенок хочет провести именно здесь. Именинник, войдя в детский сад, должен почувствовать, что про него не забыли! Поздравление не должно ограничиваться традиционным хороводом. Необходимо каждый раз импровизировать, придумывать что-то новое, интересное. Раз в квартал мы проводим тематические праздники, где поздравляем всех детей группы, родившихся в это время года. Данные сценарии рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста.
-
День защитника Отечества (23 февраля) 2021
Методическая цель: ознакомление педагогов с методикой проведения занятия, посвященного Дню защитника Отечества.
-
День защиты Земли 2003
Представленное интегрированное занятие служит для закрепления знаний об изменениях, происходящих весной в живой и неживой природе. Занятие-развлечение формирует представление о различных типах корневых систем растений, позволяет воспитывать ценностное отношение дошкольников к природе, создает положительное эмоциональное настроение, развивает наблюдательность, память и мышление детей.
-
День защиты от экологической опасности. Творческий проект "Чистый мир" 2009
Творческий проект, в котором особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе – начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью.
-
День здоровья 2009
Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока ещё нельзя назвать образом жизни каждого человека. Исследования показали, что состояние здоровья населения, особенно детей и подростков, ухудшается. В этой связи актуальной становится, начиная с раннего детства, учить детей сознательно заботиться о своём здоровье.