Работа с дошкольниками
-
Кружковая работа логопеда по формированию интонационной выразительности речи старших дошкольников 2009
Работа по формированию интонационной выразительности речи должна проводиться последовательно и систематично, следует учитывать динамику возрастания интонационных навыков детей. Все эти задачи помогает решить организация кружка «Весёлая риторика».
-
Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно–двигательного аппарата 2009
В статье представлены планирование и особенности проведения занятий по данной тематике.
-
Кружковое занятие в 1-й младшей группе «Мобильный тренажер "Паровоз"» 2012
В работе с детьми раннего возраста, когда у них еще не сформирована мелкая моторика, автор пользуется самодельными развивающими тренажерами. Их можно использовать как самостоятельные дидактические пособия для кружковых занятий, так они могут включаться в игровую деятельность ребят. Тренажеры развивают мелкую моторику руки, память, восприятие, внимание и мышление.
-
Кружок "Волшебный пластилин" 2014
В статье представлен план работы кружка в течение учебного года. На занятии применяется изобразительная деятельность с техникой пластилинографии. В приложении к статье представлено комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой.
-
Кружок "Народные забавы" 2013
Перспективное планирование занятий для обучения русским народным подвижным играм в течение года. План составлен соответственно младшему возрасту детей. Русские народные подвижные игры знакомят детей с народным фольклором, развивают двигательные навыки детей и укрепляют здоровье.
-
Кружок "Познай себя" 2012
Программа кружка по формированию у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме. Кружок способствует воспитанию любви к себе, своему телу, потребности в здоровом образе жизни.
-
Кружок "Светофорик" 2012
Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих взрослых. Важное направление деятельности кружка «Светофорик» – защита, сохранение и развитие здоровья ребенка. Цель: показать ребенку и родителям значимость соблюдения правил дорожного движения для будущего развития нравственных качеств, профессионального становления.
-
Кружок ИЗО 2012
Конспект кружкового занятия по рисованию. Поможет воспитателям в игровой форме закрепить знания детей о времени года – «зима», ее проявлениях, актуализировать знания детей о свойствах снега. Дети на занятии знакомятся с новой нетрадиционной техникой рисования – «рисование ладошкой», проявляют активность и самостоятельность.
-
Кружок по изодеятельности в детском саду "Радуга красок" 2010
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Желая разнообразить запланированные программой занятия по рисованию, открыла кружок по ознакомлению детей с многообразием нетрадиционных техник рисования с использованием элементов аппликации и лепки.
-
Кружок по музыкальному воспитанию "Колокольчик" 2011
Цель урока – расширить музыкальный кругозор детей, воспитать интерес и любовь к музицированию, сформировать музыкальные способности: чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух. В статье представлен помесячный план кружка по музыкальному воспитанию "Колокольчик".
-
Кружок по развитию речи в группе детей раннего возраста (2–3 года) 2021
Возраст от 1,5 до 3,5 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (потешки, колыбельные песни, считалки, сказки, загадки) и пальчиковые игры.
-
Кружок по сенсорике "Разноцветный мир" 2012
План работы кружка рекомендован воспитателям младших групп детского сада. Направлен на развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.
-
Кто где живет? 2015
Занятие для учащихся начальной школы, занимающихся в объединении «Край родной». Рассматриваются особенности жилищ различных животных и их многообразие. Материал может быть использован на уроках окружающего мира и экологии в начальной школе и адаптирован для занятий с дошкольниками 6–7 лет.
-
Кто живет в воде? Морские и речные обитатели 2011
Занятие способствует формированию экологической культуры, совершенствует знания о морских и речных обитателях.
-
Кто живет в Сибири, в Красноярском крае? 2015
Без знания своих корней, традиций своего края нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, дом, город, край, страну, с уважением относящегося к другим народам. Возникает острая необходимость в изучении малой родины, где ребенок родился и живет. Проект посвящен 80-летию образования Красноярского края, дает представление дошкольникам о культуре, традициях, деятельности и быте народов, проживающих на его территории.
-
Куда делось солнышко? 2013
Ребенок ‒ первооткрыватель, исследователь того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, слезы и радость, цветы и деревья, радуга, времена года и многое другое. Проект дает детям представление о том, что солнце ‒ источник света, жизни и тепла. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие вопросы. В ходе проектной деятельности ему помогают родители, педагоги получить знания о природном объекте ‒ солнце и его влиянии на окружающий мир.
-
Куда едут машины? 2013
Урок знакомит с грузовыми и легковыми автомобилями, дает представление об их основных частях (кабина, колеса, руль, кузов, окна); учит называть и различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили.
-
Кукла "Ангел" 2013
Представлен проект изготовления куклы "Ангел" из папье-маше.
-
Кукла давних времен. Русская тряпичная кукла 2017
Цель проекта: формирование у детей 6–7 лет интереса к истории и культуре русского народа через образ традиционной русской народной куклы.
-
Куклы в истории России 2010
Мир традиционной народной культуры, неотъемлемой частью которой являются куклы, целостен и гармоничен. Он подчинён ритмам земледельческого календаря, сменам времён года. От рождения до смерти человек жил жизнью природы. Кукла была своеобразным отражением мировоззрения, неизменным посредником в выстраивании отношений человека с силами природы.
-
Куклы, куколки, куклешки 2011
Данное занятие рассчитано на детей 3-го года жизни, уточняет знания детей об одежде, упражняет в ее назывании, напоминает последовательность одевания. Учит детей подбирать одежду, ориентируясь на размер куклы, используя примерку, прикладывание, сравнение. Побуждает к использованию в речи названий предметов одежды, их частей. Закрепляет знания детей об основных цветах, упражняет в их назывании; ориентирует в понятиях «большой», «маленький».
-
Кукольное представление, посвященное празднованию Масленицы, «Встреча Масленицы» 2021
Представлен сценарий празднования Масленицы для дошкольников.
-
Кукольные театры для дошкольников своими руками 2012
Различные виды кукольных театров всесторонне развивают дошкольников, помогают легче, ярче понять содержание литературного произведения, влияют на развитие художественного вкуса. Наиболее интересны для детей театры, сделанные руками педагогов и самими воспитанниками.
-
Кукольный спектакль "Дружная семейка" 2007
Предлагаемый сценарий может быть использован как самостоятельный спектакль кукол или как театрализованное представление. Цель: развить эмоционально-чувственную сферу ребенка, через сказочный сюжет пробуждать у детей чувство сопереживания главным героям, чувство радости от победы добра над злом. Фантазия педагогических работников безгранична: чтобы сделать спектакль интереснее, можно включить в сценарий игры главных героев со зрителями, совместные детские песенки. Проявляйте творчество - дети будут вам благодарны!
-
Кукольный театр "Волк и козлята». Музыкально-образная театрализация 2020
Авторы представляют музыкально-образную театрализацию, кукольный спектакль «Волк и Козлята», театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами. Эти театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
-
Кукольный театр как средство познавательного, эмоционально-эстетического развития детей дошкольного возраста 2009
Кукольный театр стал необходимой составляющей в жизни нашего детского сада "Почемучки" г. Коломны и является любимым детским зрелищем. Это поучительно и интересно, ярко и содержательно для детей. Хорошо подготовленный спектакль радует детей, реализует их эмоции, содействует общему развитию и эстетическому воспитанию. Проводить кукольные театры помогают мне (музыкальному руководителю) и родители, и воспитатели, с которыми готовлю спектакли. В статье представлены виды кукольного театра, как их сделать самим, как быть кукловодом и владеть куклой, научить малышей быть артистами.
-
Кукольный театр руками дошколят 2008
Ребёнок учится у нас взрослых, а мы должны поучиться у него видеть всё, как в первый раз, и помочь ему познать мир в его необычайном разнообразии. В этом методическом материале я поделюсь теми технологиями, которые использовала в своей работе с детьми-дошколятами.
-
Кулинарный мастер-класс «Печенье для мам» 2019
Солёное тесто является доступным и популярным материалом для детского творчества и изготовления поделок своими руками. Делать поделки из солёного теста могут дети любого возраста. Уже совсем скоро наступит трогательный праздник День матери и подарок должен быть выполнен с огромной любовью.
-
Культура и образование. Все профессии важны 2012
Учащиеся знакомятся с учреждениями культуры и образования; учатся правильно вести себя в транспорте. Обогащаются знания детей о различных профессиях.
-
Культура и традиции народов Дагестана 2021
Цель занятия: воспитание нравственно-патриотических качеств и толерантности; закрепление знаний об особенностях дагестанского народа.