Работа с дошкольниками
-
Летнее экологическое развлечение "Путешествие в лес" 2015
Летнее экологическое развлечение для разновозрастных групп было задумано не случайно. До этого дети с интересом изучали деревья, ягоды, грибы, много беседовали о жизни диких животных и птиц в летний период, о правилах поведения в лесу, читали книги и рассматривали иллюстрации, рисовали, лепили. Цель развлечения: формирование у детей ответственного отношения к окружающей природе, лесу и его обитателям; создание благоприятной атмосферы для взаимодействия взрослых и детей.
-
Летние литературные недели для детей с особыми образовательными потребностями в детском саду “Поиграем-Почитаем” 2023
Лето – лучшее время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего развития. В работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в дошкольном образовательном учреждении в летний период на первое место выходят развивающие и игровые технологии. “Летние литературные недели для детей с особыми образовательными потребностями” были задуманы и проведены нами с целью развития у ребят интереса к художественному слову и чтению книг.
-
Летние фольклорные праздники для детей дошкольного возраста 2003
Этот материал, основанный на народном фольклоре, используем во время детских календарных праздников. Предлагаем сценарии малоизвестных праздников: 6 июня – день Северной розы или шиповника, 9 июля – день Земляники, которые не менее ценны для детей, чем праздник Троицы или Ивана Купалы.
-
Летний музыкально-спортивный праздник "Нептуновы потехи" 2009
Сценарий праздника в стихотворной форме.
-
Летний праздник "В гости к лесовику" 2011
Предлагаемый конспект сценария ориентирован на детей 5–7 лет. Единая сюжетная линия, игровая форма праздника, сказочные персонажи, постоянная смена видов деятельности позволяют поддерживать познавательную активность, решать такие задачи как знание разнообразных сказок (авторские, народные, зарубежные), развитие волевых качеств, стремление выполнять задания быстро и точно, развитие творческих способностей, активного творческого мышления.
-
Летний проект "Здравствуй, лето!" 2013
Работа посвящена организации детского отдыха. Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже с дошкольного возраста. Дошкольное учреждение следует считать первой ступенью общественного воспитания, на него возлагаются воспитательные и оздоровительно-профилактические задачи. Одна из форм работы ‒ летний отдых детей.
-
Летний проект «Лето – удивительная пора». «Метеобюро» 2020
Представлен отчет по тема: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с народными промыслами, через народно-прикладное творчество и народные праздники Руси».
-
Летний спортивно-музыкальный праздник "День Защиты детей" для детей младшего и старшего дошкольного возраста "Как клоун Клепа шарики потерял" 2023
Цель занятия: создать у детей радостное и праздничное настроение; вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, добрые чувства; укреплять дружеские отношения; повышать интерес ко всему новому; обобщать знания детей о празднике «День защиты детей»; развивать у детей творческое воображение, память, связную речь, чувство ритма, темпа, координации движений и слуха, двигательную активность, ловкость, смелость, силу, скорость.
-
Летний спортивный праздник "Лето красное" (подготовительная группа) 2007
Цели урока: обобщить имеющиеся у детей знания и представления о русских и хакасских играх и традициях; обучать внутренней саморегуляции, формировать умение предвидеть последствия своих действий; управлять своей деятельностью, определять её реальность; привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей; вести пропаганду здорового образа жизни, закаливать организм ребенка.
-
Летняя оздоровительная работа в ДОУ 2015
Представлен план летней оздоровительной работы дошкольного учреждения с целью формирования основ безопасности и жизнедеятельности детей, организации здоровьесберегающего режима, предупреждения заболеваемости и травматизма. Прилагаются конспекты занятий, закаливающие процедуры, перспективно-календарные планы музыкальных занятий.
-
Летняя Спартакиада 2010
Урок пропагандирует активный, здоровый образ жизни. На уроке совершенствуются двигательные умения и навыки; развиваются физические качества: сила, быстрота, выносливость; воспитывается выдержка, настойчивость, смелость, организованность, командный дух.
-
Летняя Спартакиада дошколят 2011
В статье представлена спортивно-соревновательная программа для детей дошкольного возраста «Большие гонки». Цель программы: способствовать психологическому сближению детей и родителей; развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор; воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.
-
Лето красное зовет в гости в лес и огород 2011
Познание окружающего мира происходит у детей через игру, музыку и творчество. Для осуществления этой задачи и был написан этот сценарий. Сколько знаний, умений, полезной для жизни информации может приобрести ребенок в течение только одного дня! А сколько таких дней в саду? Пусть это будет интересно, полезно, весело и для других детей, чьи садовые участки находятся в лесопарковых зонах.
-
Лечебная физкультура как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей 2007
В статье представлена система работы по организации занятий лечебной физкультурой с детьми 3-7 лет в ДОУ комбинированного вида.
-
Лечебно-профилактическая работа в дошкольном учреждении. Физкультурно-оздоровительный комплекс упражнений на физкультурной площадке в летний период 2010
Организация лечебно-профилактической работы в дошкольном учреждении предполагает осуществление комплекса мероприятий с целью укрепления здоровья детей, повышения способности его организма противостоять различного рода воздействиям внешней среды, а также реабилитации детей после перенесенных заболеваний.
-
Либретто спектакля "За помощью в королевство Чистюля" 2016
Либретто спектакля для детей и родителей подготовительной к школе группы. Доминирующей задачей нашего спектакля является формирование здорового образа жизни. Активно участвуя в развлечении, дети закрепляют полученные знания, узнают новые сведения, обогащающие их представление о культуре здоровья, и, что самое важное, получают радость от общения со сверстниками, родителями.
-
"Лисичка в сказку приглашает" 2011
Занятие по развитию речи, на котором дети продолжают знакомиться с русскими народными сказками, работают над связной речью. На занятии развивается осознание фонологических средств языка, интонационной выразительности речи; обогащается словарь детей, развивается творческое воображение. Воспитывается доброе отношение друг к другу, стремление прийти на помощь в трудную минуту.
-
Литературная викторина "Наши любимые сказки Корнея Ивановича Чуковского" 2010
Викторина для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет), основанная на сказках К.И. Чуковского. Целью викторины является закрепление знаний детей о прочитанных сказках, обучение эмоциональному и активному восприятию сказки, привитие интереса к художественной литературе.
-
Литературная викторина "Путешествие по сказкам" в старшей группе 2019
Целью нашей литературной викторины является закрепление знаний детей о прочитанных ранее литературных произведениях. Литературная викторина проходит в форме путешествия, остановки которого посвящены известным детям литературным произведениям. Названия остановок немного подсказывают детям литературное произведение, о котором пойдет речь.
-
Литературная викторина для детей с ЗПР средней группы "Загадки из сказки" 2013
Литературная викторина требует от детей хорошего знания содержания сказок, развивает находчивость, сообразительность, память, образное мышление. Средствами сказки-загадки воспитатели формируют любовь к народному творчеству и родному языку.
-
Литературная викторина для дошкольников по произведениям С.Я. Маршака 2017
Цель викторины: развитие интереса к художественной литературе и чтению через творчество С.Я.Маршака – поэта, драматурга, переводчика.
-
Литературная викторина на тему «Наши любимые сказки Корнея Ивановича Чуковского» 2010
Урок закрепляет знания детей о прочитанных сказках К.И. Чуковского и представления о жанровых особенностях сказки; учит детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; точно отвечать на вопросы.
-
Литературная викторина по книгам Николая Носова (для детей подготовительной к школе группы) 2009
В качестве внеклассных чтений дети познакомились со многими рассказами Н.Носова и книгой «Приключения Незнайки и его друзей». В ходе викторины они вновь эмоционально переживали веселые истории с героями знакомых произведений. Подобные развлечения развивают интерес дошкольников к художественной литературе, потребность общаться с книгами.
-
Литературная викторина по произведениям Н.Носова 2010
Своими произведениями Н.Н. Носов завоевал поистине грандиозную популярность у нас в стране и за рубежом. За веселыми ситуациями, забавными историями и очень смешными диалогами проступает всегда умная, нужная мысль. И эта мысль помогает маленькому читателю яснее разглядеть жизнь, понять смысл дружбы и человеческого труда, показать себя надежным человеком в ребячьем товариществе.
-
Литературная викторина по произведениям С.Михалкова для детей старшего дошкольного возраста 2018
Викторина призвана обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова, развивать речевые способности детей, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей. Но, главное, воспитывать интерес к читательской деятельности.
-
Литературная викторина по творчеству Г.Х. Андерсена 2011
Задачи викторины – обогатить и уточнить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве; усовершенствовать навыки сотрудничества при работе в команде.
-
Литературная газета "Фразеологизмы" 2021
Целенаправленная работа с детьми нашей группы в рамках опыта работы "Развитие образной речи дошкольников" дает стабильный положительный результат. Решению этой сложной задачи способствуют произведения устного народного творчества – сказки, загадки, пословицы, поговорки, считалки и стихи. Наиболее эмоциональный отклик у наших детей вызывает работа с необычными выражениями – фразеологизмами. Они доставляют им радость, улыбку, смех.
-
Литературная газета "Фразеологизмы" 2021
Целенаправленная работа с детьми нашей группы в рамках опыта работы "Развитие образной речи дошкольников" дает стабильный положительный результат. Решению этой сложной задачи способствуют произведения устного народного творчества – сказки, загадки, пословицы, поговорки, считалки и стихи. Наиболее эмоциональный отклик у наших детей вызывает работа с необычными выражениями – фразеологизмами. Они доставляют им радость, улыбку, смех.
-
Литературная гостиная "В гостях у сказки" 2010
Литературная гостиная проводится совместно с детьми и их родителями. В ходе мероприятия дети знакомятся с русскими народными сказками, читают их, а также каждый ребенок вместе с родителями или воспитателем сочиняет собственную сказку и оформляет ее в виде маленькой книжки.
-
Литературная гостиная "Вспоминая о войне" 2014
Литературная гостиная посвящена Великой Отечественной войне. Здесь дети старшего дошкольного возраста читают стихи, рассматривают иллюстрации, слушают и поют песни. Литературная гостиная расширяет знания детей о мужестве и храбрости советских солдат в годы Великой Отечественной войны, значимости праздника Дня Победы.