Аниса Талиповна Садриева

Место работы:
МБДОУ Детский сад №5 "Айгуль", пгт.Камские Поляны, Нижнекамский р-н, Республика Татарстан
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Угощение для зверят 2013

    Урок знакомит с жизнью диких животных, учит отвечать на вопросы, развивает речевое дыхание. Учащиеся рассматривают иллюстрации диких животных, разучивают стихи о диких животных; разучивают подвижную игру «Как на горке снег».

  • В гости к весне 2013

    Урок направлен на формирование представления о весне, с её характерными признаками; знакомит со звуками природы; развивает эстетическое восприятие; воспитывает интерес к явлениям природы. Учащиеся изучают картины с весенним пейзажем, читают стихи о весне, разучивают хороводные весенние песенки, участвуют в дидактической игре «Когда это бывает?»; наблюдают за изменениями в природе.

  • Нравственное воспитание дошкольников 2013

    Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленному педагогическому воздействию, ознакомлению ребенка с нравственными нормами поведения в процессе различной деятельности: труде, занятиях, режимных моментах, играх. Все это является для ребенка своеобразной школой, где он приобретает опыт моральных отношений, усваивает правила поведения.

  • Куда едут машины? 2013

    Урок знакомит с грузовыми и легковыми автомобилями, дает представление об их основных частях (кабина, колеса, руль, кузов, окна); учит называть и различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили.

  • Использование игр в нравственно-патриотическом воспитании 2013

    В статье поднимается вопрос о важности нравственного воспитания именно в детском возрасте. В игре ребенок активно переосмысливает накопленный нравственный опыт, в игре каждому приходится подчиняться правилам игры, сдерживать свои эмоции, преодолевать трудности.

  • Обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2007

    Помочь найти своё призвание каждому выпускнику - одна из задач коллектива, с социализацией личности учащихся напрямую связана с работой профильных классов. Система организации учебно-воспитательного процесса старшеклассников такова, что они получают не только базовое образование за курс средней школы, но и углублённые знания в выбранной области обучения.

  • Профильное обучение — требование времени 2006

    В данной статье представлены вопросы перехода к профильному обучению. Профильная школа предполагает учет интересов и склонностей обучающихся, обеспечивает углубленную подготовку учащихся к вступительным экзаменам в вузы. Ученик уже в школе может готовиться целенаправленно.