Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие для средней группы по окружающему миру "Мы пошли в огород" 2009
Занятие для детей среднего возраста. В ходе занятия дети знакомятся с понятиями и названиями овощей, идёт расширение словаря за счёт имён существительных, прилагательных и глаголов. Дети закрепляют употребление предлогов «в», «из», «на» и «с». Развивается зрительное внимание – умение выбирать из множества предметов один. В процессе занятия дети развивают логическое мышление, мелкую моторику, динамический стереотип.
-
Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста "Зима" 2009
Конспект составлен для развития личности ребенка через музыку, рисование, танцы, песни, творчество. Интеграция различных видов деятельности - лучший способ погружения ребенка в события.
-
Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста "По следам бременских музыкантов" 2010
Цель занятия: развитие у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире.
-
Интегрированное занятие для старших дошкольников "Мы живем в Республике Марий Эл" 2011
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста, знакомящего с историей марийского края. Цель мероприятия: прививать любовь к родному краю, знакомить с названиями марийских народных инструментов, приобщать к музыкально-поэтической культуре марийского народа; формировать у детей яркие, эмоциональные представления о национальной музыке, воспитывать любовь и уважение к людям разных национальностей.
-
Интегрированное занятие для старших дошкольников "Путешественники, первооткрыватели" 2017
Чтобы воспитать талантливого человека, необходимо развивать в детстве творческое мышление, способность нестандартно мыслить, будить ум, чувства, воображение, увлекать возможностью творить и открывать мир. В решение этой задачи не должно быть стандартных подходов, нужно искать, необычные, неординарные средства работы как в образовательной деятельности, так и вне её.
-
Интегрированное занятие из блока "Путешествие по карте мира" для детей 6–7 лет 2012
Цель блока интегрированных занятий «Путешествие по карте мира»: формировать целостное представление о мире через развитие познавательного интереса воспитанников, воспитывать толерантное отношение к различным культурам. В работе представлены три занятия: вводное занятие, занятие – практикум, занятие – путешествие.
-
Интегрированное занятие к Дню театра «Путешествие по театрам» (для подготовительной группы) 2014
Занятие нацелено научить детей правилам поведения в театре. Совершенствовать умение: выполнять перестроение в пары и обратно в одну колонну в движении. Правильно выполнять различные виды ходьбы. Под музыкальное сопровождение выполнять ритмические упражнения. Коллективно выполнять задание (построить из модулей театр) в спокойной дружеской атмосфере. Проявлять творческие эмоции в играх на развитие воображения.
-
Интегрированное занятие логопеда и воспитателя. Для детей подготовительной группы с ОНР, по теме "В лес за грибами" 2008
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической речи. На своих занятиях в подготовительной логопедической группе мы стараемся повысить речевую активность детей, развивать у них связную речь, активизировать психические процессы.
-
Интегрированное занятие на тему "День защитника Отечества" (23 февраля) 2021
Цель занятия: изготовление своими руками открытки в технике аппликация.
-
Интегрированное занятие на тему "Дымковские игрушки" 2010
Интегрированное занятие для детей средней группы ДОУ по ознакомлению с народно-прикладным искусством, направленное на развитие познавательных и творческих способностей.
-
Интегрированное занятие на тему "Знакомство с внешним строением тела человека" 2011
На занятии дети учатся любить себя, свое тело. Знакомятся с частями тела человека, организмом и взаимосвязи органов между собой. Формируют представление о коже как защите организма от инфекции, понимают, что от чистоты кожи зависит здоровье человека, развивают гигиенические навыки. Развивают навыки и умения бережно относиться к органам зрения, слуха, обоняния.
-
Интегрированное занятие на тему "Образ Бабы-яги в искусстве" 2012
На интегрированном занятии дети дошкольного возраста подробно знакомятся с художественным образом Бабы-яги в литературе (русские народные сказки и произведение А.С. Пушкина), музыке (М.П. Мусоргский, П.И. Чайковский), живописи (В.М. Васнецов).
-
Интегрированное занятие на тему "Пожарная безопасность" 2012
Итоговое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста направлено на выявление знаний и умений по пожарной безопасности.
-
Интегрированное занятие на тему "Путешествие на остров" 2009
Интегрированное занятие (экология + развитие речи) для детей второй младшей группы. На занятии закрепляются знания детей о воде, снеге, камнях и их свойствах, о ветре в зимнее и летнее время, развивает мышление, слух, внимание, воображение. Занятие проходит в игровой форме.
-
Интегрированное занятие на тему "Развитие позитивного отношения к сверстникам. Для детей старшей группы" 2012
Цель урока: развивать эмпатию, внимание и интерес к партнеру, умение пользоваться невербальными средствами общения, творческое воображение, эстетический вкус, мелкую моторику рук; тренировать в употреблении простых и сложноподчиненных предложений; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Интегрированное занятие на тему "Сказка, в гости заходи" в старшей группе 2011
Цели урока: формировать любовь к народному творчеству, родному языку, живому, образному, точному слову, доставляя ребёнку эстетическое наслаждение; анализировать содержание сказки и устанавливать связь содержания с каким-либо метким выражением (пословица, поговорка, приговорка).
-
Интегрированное занятие на тему "Театр вежливости в подготовительной к школе группе" 2009
В данном занятии представлена совместная деятельность детей подготовительной к школе группы. Участвуя в инсценировках, дети учатся перевоплощаться, общаться друг с другом; развивать отношения, построенные на способности решать проблемы; определять, что значит взаимное уважение и признание; развивать умение без насилия решать конфликты; проявлять терпение к недостаткам других.
-
Интегрированное занятие ООД в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный полет» 2019
Данное занятие обогащает познавательную сферу детей через игровое взаимодействие, воспитывает интерес к речевым играм и коммуникативную компетентность. Также на занятии можно сформировать у детей понятия «комплимент», «Космос», «космическое пространство», «Солнечная система» и решить многие другие коррекционно-развивающие задачи.
-
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку" 2009
Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно развиваться и обучаться. Предлагаем вниманию коллег конспект одного из интегрированных занятий, которые совместно проводят учитель-логопед и педагог-психолог.
-
Интегрированное занятие по GEO-фитнесу на тему "Путешествие в Австралию" для детей 5–6 лет 2012
GEO-фитнес – тренировка для детей дошкольного возраста, сочетающая в себе элементы аэробики и изучение географии. Методика изучения географии в непринужденной обстановке фитнес-зала придерживается современной тенденции передачи мысли в движении. Таким образом, физкультурные знания естественным способом усваивается из окружающей среды.
-
Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе: "Белый снег, пушистый" 2010
Интегрированное занятие помогает обобщить знания детей о зиме; развить эмоциональное восприятие окружающего мира; расширить словарный запас; подвести детей к созданию выразительности с помощью нестандартного способа изображения снега; развить композиционное умение, двигательную активность, моторику пальцев.
-
Интегрированное занятие по валеологии с элементами развития речи в подготовительной группе по теме «Для чего нам это нужно?» 2014
Важным звеном в работе детского сада является валеологическое воспитание дошкольников. Ребенок должен знать: зачем нужно быть здоровым, что нужно сделать для этого, как справиться с болезнью. Для решения данной проблемы необходимы валеологические занятия. Они помогут проводиться один раз в неделю во всех возрастных группах.
-
Интегрированное занятие по восприятию музыки "Гномы" 2009
Предлагается описание интегрированного занятия по восприятию музыки на основе синтеза искусств (литература, музыка, изобразительная деятельность), адресованное музыкальным руководителям дошкольных учреждений, а также учителям музыки общеобразовательных школ.
-
Интегрированное занятие по заниматике и английскому языку 2008
Данное учебное занятие разработано и апробировано для дошкольников 5–6 лет. В ходе занятия просматривается разумное сочетание демонстрации первоначальных умений и навыков по математике и английскому языку. Данный материал может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования, в студиях раннего развития для детей дошкольного возраста.
-
Интегрированное занятие по знакомству детей первой младшей группы с навыками конструирования и правилами ОБЖ на неделе "Безопасность в ДОУ" 2012
Познавательное занятие для детей 2–3 лет знакомит с результатом неосторожного обращения со спичками в сказке. Дети совершают путешествие, демонстрируют навыки конструирования, умения в подвижных играх, речевую активность в проговаривании небольших стихов.
-
Интегрированное занятие по знакомству детей с народным декоративно-прикладным искусством "Золотая хохлома" 2014
Изобразительная деятельность имеет огромное значение для всестороннего развития детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности. При этом, важно сочетать ориентировку на зрение с опорой на слуховую, тактильно-двигательную и другие виды ориентировки. Важная роль отводится речи, как регулятору практических действий ребенка.
-
Интегрированное занятие по знакомству детей с неживой природой в старшей группе по теме «Чудесные капельки» 2015
Цель занятия: уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья; познакомить с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, умением воды работать на благо человека; совершенствовать навыки экспериментирования; ввести в активный словарь детей слова «пресный», «круговорот», «фильтр».
-
Интегрированное занятие по знакомству с искусством и рисованию в подготовительной группе 2013
Цель занятия: закрепить представления детей о разных жанрах изобразительного искусства; учить находить главное в сюжетной картине; познакомить с новой картиной, развивать умение внимательно рассматривать ее; познакомить с понятием «городской пейзаж»; вызвать желание самостоятельно нарисовать натюрморт; развивать творчество и умение согласовывать свои действия с товарищем; учить рисовать с натуры.
-
Интегрированное занятие по знакомству с окружающим миром "Домашние животные и их детеныши" 2012
Занятие обобщает представление о домашних животных и их детенышей. У детей формируется понятие "домашние животные", они учатся отличить их от диких животных. Складывается представление о значении животных в природе и для человека. Ученики учатся устанавливать существенные признаки для обобщения: живут рядом с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Закрепляется умение классифицировать и называть диких и домашних животных.
-
Интегрированное занятие по знакомству с окружающим миром в старшей группе по теме "Семья Солнца" 2012
Элементарные научные знания и представления, термины доступны для детей старшего дошкольного возраста. Знания закрепляются с опорой на ведущие виды деятельности: игровая, изобразительная. Занятие развивают познавательный интерес у дошкольников.