Марина Геннадьевна Царенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие для детей старшей группы «Пересказ сказки «Как собака друга искала» с помощью мнемотаблицы» 2019
соавтор: Мартынова Александра ЛеонидовнаВ материале представлено занятие для детей среднего дошкольного возраста по речевому развитию. Главная цель занятия: совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. В ходе занятия реализуются следующие задачи: учить детей составлять мнемотаблицу и пересказывать сказку по схематической зарисовке; продолжать формировать умение восстанавливать последовательность событий в сказке; воспитывать интерес к художественному слову.
-
Интегрированное занятие для среднего дошкольного возраста "Чтение сказки А.Суконцева «Как ежик шубу менял»" 2019
соавтор: Мартынова Александра ЛеонидовнаЦели занятия: воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Задачи: закрепить знания об образе жизни и повадках ежа; учить понимать образное содержание и идею сказки; продолжать учить работать с иллюстрациями; формировать у детей умение рисовать отдельные предметы (ежика) с помощью цифр и создавать композиции; формировать умение передавать расположение частей сложных предметов и соотносить их по величине; учить закрашивать рисунки карандашом.
-
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Часовая премудрость" 2018
соавтор: Мартынова Александра ЛеонидовнаВ ходе занятия реализуются цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Решаются следующие задачи: познакомить детей с историей возникновения часов; расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни; научить рисовать «живые часы» с помощью цифр.
-
Познавательное интегрированное занятие для детей младшей группы "Солнышко приходит в гости!" 2016
соавтор: Мартынова Александра ЛеонидовнаПредставлено познавательное интегрированное занятие для младшей группы. Главная цель занятия: повышая познавательный интерес, развивать творческий потенциал ребенка. В ходе занятия реализуются задачи: приобщать к русскому народному фольклору; побуждать к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке; продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию; поддерживать желание доводить начатое дело до конца.
-
Спортивный праздник "Физкульт-привет!" 2015
соавтор: Мартынова Александра ЛеонидовнаВ материале представлен спортивный праздник. Цель проведения праздника: совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Решаются следующие задачи: учить детей использовать двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях, естественным образом использовать в спортивно-игровых мероприятиях; уточнить и расширить представления детей о зимних видах спорта.
-
В материале представлен опыт работы по использованию информационно-коммуникационных технологий для обработки диагностических данных мониторинга психологической готовности детей к обучению в школе. При обработке данных мониторинга выгодно применение ИКТ, так как это повышает качество и эффективность работы педагога, позволяет экономить рабочее время, получать достоверные и своевременные данные уровня психологической готовности детей к обучению в школе.
-
Творческое рассказывание по рассказу И.Соколова-Микитова "Осень" 2012
В ходе занятия дети учатся обобщать и систематизировать представления о временах года, замечать приметы осени. Для активизации знаний учащихся используется рассказ И.Соколова-Микитова «Осень».