Ирина Владимировна Мерясева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 2017
соавторы: Макарова Наталья Александровна, Садеева Эльмира МинсалиховнаНа специальных занятиях по развитию речи происходит упорядочение речевого материала, который дети получают на других занятиях в процессе свободной речевой деятельности, в ходе общения. Занятия по развитию речи проводятся в соответствии с дидактическими принципами, речевой материал подается в определенной последовательности, постепенно усложняется и расширяется, при этом обязательно учитываются возраст и особенности детей.
-
Игры, стимулирующие звуковую активность и предпосылки понимания речи 2016
соавторы: Макарова Наталья Александровна, Садеева Эльмира МинсалиховнаЭмоциональные игры, ритм песенок, потешек, проговаривание лепетных и простых слов, игры на музыкальных инструментах, подражание движениям в такт музыке, показ разнообразных игрушек, предметов и действий с ними – все это способствует стимулированию звуковой активности. Главная задача родителей – внимательно следить за тем, как происходит развитие малыша. Чем больше вы разговариваете с малышом, поёте ему песенки, читаете стихи, тем быстрее происходит процесс запоминания новых слов.
-
Задержка речевого развития у детей раннего возраста 2015
Логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития дополняется комплексами логоритмических упражнений, элементами игротерапии и музыкотерапии, а также релаксационными упражнениями.
-
Развитие слухового восприятия при ДЦП в период доречевого развития 2014
Проблема ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС в настоящее время является чрезвычайно актуальной, так как до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми, а 70% имеют перинатальную патологию, из них 8% – дети с ДЦП. У детей с ДЦП первого года жизни патологические особенности отмечаются с первых месяцев их жизни. В соответствии с тяжестью состояния неврологической сферы находится и состояние моторики артикуляционного аппарата.
-
Сотрудничество специалистов с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ 2013
соавторы: Кузнецова Светлана Сергеевна, Файзуллина Эльмира ГаяновнаПериод от рождения до поступления в школу ‒ по признанию специалистов всего мира, возраст наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств. Сегодня родители спокойно отдают детей с ограниченными возможностями в МАУО "Надежда". Специалисты МАУО "Надежда" делают все, чтобы дети с ограниченными возможностями в развитии не чувствовали себя ущемленными, обиженными, обделенными.
-
Интегрированное занятие в сенсорной комнате по развитию познавательной сферы и речи у детей 5–6 лет со сложной структурой дефекта 2012
соавтор: Малютина Олеся ЮрьевнаСенсорная комната – это волшебный мир сенсорных стимулов, активно влияющих на все основные рецепторы человека, через которые он познает окружающий мир. Мозг человека в сенсорном пространстве "оккупируется" сенсорными стимулами различных модальностей (зрительными, слуховыми, обонятельными, осязательными). Активизируется мозговая активность человеческого организма, происходит самореализация, поддержка и развитие внутренних стимулов организма человека.