Ирина Владиславовна Пермякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературная викторина по произведениям С.Михалкова для детей старшего дошкольного возраста 2018
Викторина призвана обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова, развивать речевые способности детей, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей. Но, главное, воспитывать интерес к читательской деятельности.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада "Бабушкин сундук" 2017
Цель занятия - формирование у детей знания о народно-прикладном искусстве России. Дети упражняются в рисовании росписей характерных для каждого промысла элементов и цветовой гаммы, развивают связную речь, закрепляют умение выразительно читать стихи и пословицы, поговорки. Занятие осуществляет духовно-нравственное воспитание через формирование бережного отношения ко всему прекрасному.
-
Занятие в целом посвящено пропаганде здорового образа жизни среди детей, в частности, рассказывается о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.
-
Занятие-развлечение в младшей группе на тему «Урок вежливости (в гостях у Орси)» 2015
Занятие развивает у детей умение вежливо общаться с окружающими, воспитывает взаимное уважение и заботливое отношение друг к другу, учит правильно использовать вежливые слова.
-
Из опыта работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры 2012
соавторы: Бубнова Нина Викторовна, Дедушкина Татьяна Анатольевна, Менькова Светлана Анатольевна, Никитина Анна ВасильевнаАвтор знакомит детей, начиная уже с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, способствует развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания. В будущем наши дети сумеют сохранить все культурные ценности нашего народа. Ведь народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, – народ без будущего.
-
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста 2010
соавторы: Астахова Анна Сергеевна, Бубнова Нина Викторовна, Дедушкина Татьяна Анатольевна, Никитина Анна Васильевна, Ошаева Валентина АркадьевнаНестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.