Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "В гостях у Бабушки-Забавушки". Праздник 8 марта в старшей дошкольной группе компенсирующей направленности 2013

    Автор: Петухова Светлана Александровна

    Праздник построен на музыкально-фольклорном материале. Праздничная атмосфера доставляет радость детям, хорошее настроение, возможность проявить любовь к своим близким. На мероприятии ребята проявляют творческие способности в соответствии. В праздничное действие вовлекаются родители.

  • В гостях у зверей 2010

    Автор: Меновщикова Людмила Афанасьевна

    На данном занятии решаются следующие задачи: формируется представления о диких животных (белке, зайке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; дается понятие о свойствах и качестве льда; закрепляется умение узнавать и называть цвета; развивается артикуляционный аппарат и мелкая моторика рук; формируется познавательный интерес.

  • "В гостях у Зимушки-Зимы". Старшая группа для детей с ОНР 2011

    Автор: Дикарева Нина Валентиновна

    Занятие построено на основе воображаемой прогулки в зимний лес и направлено на расширение у детей словаря по изучаемой теме, совершенствование грамматического строя речи, коррекцию общих и мелких движений, совершенствование психофизических функций, развитие у детей двигательно-образных навыков.

  • В гостях у клоуна Клепы: физкультурное занятие, построенное на играх, эстафетах 2012

    Авторы: Рогачёва Раиса Александровна, Старовойтова Лариса Васильевна, Устюжанина Екатерина Александровна

    Физкультурное занятие рассчитано на детей среднего возраста и построено на играх, эстафетах с использованием музыкального сопровождения. На занятии используется нестандартное оборудование – массажная дорожка, мягкие круги, резиновые колпачки, которое помогло развить любознательность и познавательные способности. Рекомендуется проводить в начале учебного года, чтобы доставить детям радость и увлечь их интересными играми.

  • "В гостях у Матушки Гусыни" 2005

    Авторы: Костина Вера Алексеевна, Стренина Галина Васильевна

    Сама идея проведения интегрированного занятия состоит в том, чтобы применить знания народных английских сказок, стихов, которые изучаются в рамках курса "Английский язык", в работе с компьютерной программой "Mixed up Mother Goose"на занятиях курса "Информационная культура". Во время занятий "Английский язык" дети знакомятся с фольклорными стихами на английском и русском языках. На занятиях "Информационная культура" дети учатся работать "мышкой", ориентироваться по плану, перемещать объект с помощью "мышки". Надеемся, что педагогам, работающим со старшими дошкольниками, пригодится наш опыт.

  • В гостях у Маши 2020

    Автор: Голованова Елена Геннадьевна

    Урок проводится в игровой форме с использованием ростовой куклы Маши, что побуждает ребенка эмоционально откликаться на игру, предложенную педагогом, подражать его действиям. Развивается цветовое восприятие детей и способность группировать предметы по цвету – одному из сенсорных признаков.

    игровая ситуация, ростовая кукла Маша, красное блюдце, плоскостные изображения

  • В гостях у Мишутки 2015

    Автор: Горшкова Ольга Юрьевна

    В материале представлено комплексное занятие по формированию элементарных математических преставлений в средней группе. В ходе занятия реализуются следующие задачи: закрепить порядковый счёт в пределах «5»; закрепить знания о расположении цифр, умение определять позицию цифры – «перед», после», «между»; совершенствовать знания о геометрических фигурах; воспитывать интерес к занятиям математикой, дружеские взаимоотношения; развивать внимание и логическое мышление.


  • "В гостях у Мойдодыра" 2014

    Автор: Шадчнева Светлана Прокопьевна

    Чтение сказки К.И. Чуковского "Мойдодыр" учит детей эмоционально воспринимать поэтические произведения, осознавать тему, содержание; вызывает желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие. Цель: формировать умения правильно называть предметы, их качества и действия с ними; тренировать в произношении звука «ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.

  • В гостях у морского царя Нептуна 2011

    Автор: Помыткина Инга Александровна

    Представленное занятие имеет коррекционно-оздоровительную направленность. Проводилось с детьми старшего дошкольного возраста. Основная цель данного занятия – развитие двигательных навыков и физических качеств, оздоровление и укрепление физического и психического здоровья детей. Мы с детьми не занимаемся гимнастикой, мы играем в гимнастику. Но главное – стараемся задать состояние удовольствия, интереса и любви.

  • В гостях у Октябринки 2012

    Автор: Шаманина Татьяна Владимировна

    Цель занятия: уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь, внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку.

  • В гостях у петушка и его семьи 2012

    Автор: Караман Инна Юрьевна

    Цель занятия: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность, приобщая к национальной культуре, воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.

  • В гостях у ребят бабушка Маня и дедушка Ваня 2020

    Авторы: Губайдуллина Надежда Олеговна, Крешкова Любовь Павловна, Щербакова Эльвина Раимовна

    Цель занятия: настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений.

  • "В гостях у сказки" 2010

    Автор: Локтева Жанна Альбертовна

    В статье представлен занимательный материал ( сказочная математика, загадки о сказках, волшебных предметах, сказочных персонажах) и конспект занятия в подготовительной к школе группе « В гостях у сказки» с элементами игры, творческими заданиями, которые помогают ввести детей в удивительный мир сказки.

  • В гостях у Смурфиков 2013

    Автор: Мухаметшина Елена Николаевна

    Лого-тренинги проводятся на подготовительном этапе коррекционной работы с детьми 5–6 лет, имеющими диагнозы "ФНР и ФФНР с не резко выраженным лексико-грамматическим недоразвитием". Занятия лого-тренинга могут частично или полностью использоваться в логопедических и массовых группах дошкольных образовательных учреждений.


  • В гостях у Теремка 2022

    Автор: Зарипова Рамиля Равиловна

    Содержание программы: совершенствование навыков счета у детей до 5 лет; закрепление знаний о геометрических фигурах (овал, прямоугольник, квадрат, треугольник); развитие логического мышления, внимательности, способности к воображению; воспитывать дружеские отношения, желание прийти на помощь, интерес к занятиям математикой.

  • "В гостях у Тыквёнка". Интерактивная игра по лексической теме «Овощи» для детей 4–5 лет 2023

    Автор: Климина Маргарита Владимировна

    Задачи пособия: активизировать словарь детей по теме «Овощи»; употреблять существительные с обобщающим значением; упражнять детей в образовании существительных мн. ч. род, падежа и правильном употреблении слов в родительном падеже; формировать умение у детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать внимание, зрительную память.

    овощи, овощи и фрукты

  • В гостях у художника 2011

    Автор: Виноградова Светлана Владимировна

    В статье представлен конспект праздника по изобразительной деятельности. В течение учебного года в подготовительной к школе группе по программе "Из детства – в отрочество" рекомендуется провести 10 занятий по знакомству детей с изобразительным искусством, на которых предлагается рассмотреть основные жанры живописи: портрет, пейзаж, натюрморт – на примере репродукций картин известных художников. Данный праздник является итогом работы по теме "Пейзаж".

  • "В деревне" 2010

    Автор: Паршинцева Людмила Васильевна

    Комплексное занятие для детей средней группы, направлено на расширение словаря, расширение знаний о домашних животных, развитие артикуляционной моторики, отрабатывание навыка образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие тактильной чувствительности.

  • В здоровом теле – здоровый дух 2009

    Автор: Химей Людмила Ивановна

    На уроке происходит пропаганда здорового образа жизни среди детей и взрослых.

  • В игры играем, интонационную выразительность речи детей развиваем 2023

    Автор: Моржакова Алла Евгеньевна

    Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Чем богаче и выразительнее речь ребёнка, тем шире и разнообразнее его отношение к её содержанию, глубже понимание того, что он говорит. Огромную роль в этом играет интонация. Она усиливает само значение слова, помогает передать свои чувства, переживания, выражать своё отношение к высказываемым мыслям, привносит разный смысл в одни и те же слова. Но что же такое интонация? Интонация – это совокупность произносительных средств, которыми выражаются смысловые отношения и эмоциональные оттенки речи. Иными словами – как человек говорит. Т.е. в любой устной речи, всегда есть интонация.

  • В мире басен. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе 2006

    Автор: Федченко Надежда Ивановна

    Работа над художественным произведением, содержащим моральные темы, дает возможность педагогу систематически расширять нравственный кругозор детей: на запечатлевающихся художественных образах конкретизировать нравственные понятия и требования морали. Диалогическая форма изложения басен - прекрасный материал для выработки навыков выразительного чтения: для упражнения детей в чтении вопросительных, восклицательных и повествовательных предложений, в нахождении соответствующих смыслу интонаций.


  • В мире друзей 2009

    Автор: Ерёмина Марина Николаевна

    Сообразительный, смышленый ребенок, но замкнут и неразговорчив. Другой интеллектуально развит, но капризен, плачет по любому поводу, быстро утомляется. Этот дошкольник уже освоил и чтение, и счет, а общение со сверстниками ему все никак не удается, к тому же он обидчив, задирист, агрессивен. Успешное в дальнейшем личностное, в том числе и интеллектуальное развитие таких детей возможно, если своевременно обратить внимание на процесс формирования их эмоций.

  • В мире музыкальных инструментов 2009

    Автор: Лашутина Вера Станиславовна

    На занятии происходит знакомство детей с различными музыкальными инструментами. Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит. Наш детский сад посещают дети с нарушением речи, поэтому в занятия включены упражнения для развития общей и мелкой моторики.

  • В мире с искусством 2016

    Автор: Кунская Елена Геннадиевна

    Знакомство с искусством – это не только основная задача при освоении художественно-эстетической образовательной области, это необходимая потребность любого культурного человека. В детском саду существует немало форм для знакомства с различными видами искусства. Одной из них является праздник.

  • В мире сказок 2007

    Автор: Тарасова Ирина Владимировна

    Анализ состояния образовательного процесса в ДОУ РБ показал, что педагоги знакомят дошкольников с какой-либо одной культурой: башкирской, татарской, русской и др. Дети не ставятся в условия коммуникативного диалога культур. Сохранение культурной открытости маленьких детей мы считаем возможным лишь посредством диалога культур, что является источником взаимного обогащения. Диалог культур, на наш взгляд, поможет сформировать самосознание уже на дошкольном этапе, интерес не только к своей культуре, но и культуре других народов. Это и определило необходимость научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по теме "Ребенок - творец и носитель культуры" в контексте диалога трех культур.

  • В мире сказок и чудес 2008

    Автор: Минчукова Людмила Анатольевна

    Целью занятия является развитие у дошкольников творческой активности, воображения средствами техники коллажа. Данное занятие проведено в игровой форме с использованием социоигр.

  • "В мире сказок". Развлечение для детей среднего возраста 2014

    Автор: Хуснуллина Гульнур Шарифзяновна

    Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать речь, мышление, воображение через игры; воспитывать дружественные отношения, сочувствие друг другу, доброжелательность.

  • В мире цветов. Ромашка 2013

    Авторы: Дидык Елена Александровна, Самошкина Ольга Николаевна

    Природа окружает и привлекает ребёнка своей необычностью, новизной, волшебством. Природа побуждает к передаче чувств, мыслей, к речевой активности. Самая красивая и яркая часть природы - это цветы. Научимся видеть и изображать привычное "ромашку" - необычным способом, используя рисование ластиком.


  • В музее "Волшебница водица" 2016

    Автор: Венидиктова Галина Ивановна

    Занятия детей в музее воды помогают им больше узнать о воде, о её свойствах, значении для всего живого на Земле, удовлетворить любознательность детей, желание опытным путём всё проверить, обсудить полученный результат, отстоять свою точку зрения. Эти занятия воспитывают у детей бережное отношение к воде.

  • В ногу со временем 2011

    Автор: Вундер Инна Петровна

    Если ребенок к моменту поступления в школу не будет уметь читать и считать – в школе его этому обязательно научат. А вот если не научить его работать в определенном ритме, укладываться в определенное время, не опаздывать, то в школе возникнут определенные трудности. Работа по формированию у дошкольников временных представлений результативна не только сама по себе, но является и очень эффективным фактором интеллектуального развития детей.