Светлана Прокопьевна Шадчнева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задание, радующее глаз, веселящее сердце. Использование "речевых коллажей" в работе с дошкольниками 2016
соавторы: Батманова Любовь Ивановна, Гладких Флюра НурекимовнаИзвестно, что каждый возрастной период детства имеет свои приоритеты. Целенаправленное развитие речи младших дошкольников – одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающее своевременное психическое развитие детей.
-
Родительское собрание на тему «Ребёнок и природа» (в форме игры «Сто к одному») 2015
Цель: развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умение работать в режиме поиска.
-
Чтение сказки К.И. Чуковского "Мойдодыр" учит детей эмоционально воспринимать поэтические произведения, осознавать тему, содержание; вызывает желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие. Цель: формировать умения правильно называть предметы, их качества и действия с ними; тренировать в произношении звука «ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.
-
Детское исследование и экспериментирование как метод обучения старших дошкольников 2012
Ребенок-дошкольник сам по себе уже исследователь, проявляет живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
-
Занятие по экологии для детей старшего дошкольного возраста 2011
Цель урока – расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных, об их повадках, способности приспосабливаться к сезонным изменениям; формировать экологическое сознание у детей, учить разрешать возникающие противоречия самостоятельно, находить решение поставленной задачи, обосновывать свои выводы, делать умозаключения, развивать внимание, мышление, воображение, творческие способности.