Работа с дошкольниками
-
Занятие с дошкольниками по изобразительному искусству "Осенний праздник птиц" 2012
Опыт работы в изостудии показал, что одним из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества является разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Необходимо менять обстановку, придумывать необычное начало работы и использовать различные материалы, интересные для детей. Ребята любят перевоплощаться, вживаться в образ, активно участвовать в процессе игровой деятельности. Именно тогда они получают удовольствие от занятия и создают свои маленькие шедевры.
-
Занятие с дошкольниками по теме "Путешествие на планету Эрагон" 2012
Занятие проводится с дошкольниками, которые готовятся поступать в школу. Используются задания на развитие пространственного и логического мышления, группировку предметов, умения составлять связанный рассказ. Презентация и раздаточный материал помогают лучшему усвоению материала. В презентации используются готовые клипарты «320 000 клипартов», анимированные картинки из Интернета, а также авторская 3D-анимация.
-
Занятие с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста на тему "Человеку друг огонь, только зря его не тронь!" 2014
Цель занятия: формирование у детей навыков осторожного обращения с огнем и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности; дать детям первоначальные сведения о причинах возникновения пожара; познакомить со свойствами и качествами предметов с точки зрения их пожарной опасности; дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями.
-
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования "Желтый одуванчик" 2016
Конспект ООД для детей второго младшего дошкольного возраста адресован воспитателям детских садов. В ходе интегрированного занятия дети получают знания о цветах (зеленый, желтый, красный, синий) и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), учатся передавать образ цветка, его строение и форму, используя ватные палочки. Занятие воспитывает бережное отношение к природе.
-
Занятие с использованием пальчиковых игр "Винни-Пух и его друзья" 2011
В статье предлагается пример урока с использованием пальчиковых игр. Такой подход позволяет лучше закрепить знание детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели, о составе числа, развивает логическое мышление. В ходе урока ученики упражняются в определении времени по частям, в счете до 20, тренируются в умении видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов, составлять задачи по схеме, определять пространственное расположение предметов.
-
Занятие с национально-региональным компонентом по окружающему миру в старшей группе по теме "Путешествие на ковре-самолете" 2009
На занятии идет знакомство с символикой республики. Уделяется особое место воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, любви к родной природе. Детям необходимо знать быт, обряды, историю родного края.
-
Занятие с оздоровительными технологиями "Будем космонавтами" 2010
На уроке дети в игровой форме знакомятся с другими планетами, узнают их расположение, схематическое изображение звёзд, решают примеры, читают слова.
-
Занятие с тактильным панно "Ежик" 2012
В негосударственном ДОУ "Детский сад № 96 ОАО "РЖД" разработана и внедрена целостная система индивидуального сопровождения ребенка, обеспечивающая оптимальные условия для становления личности каждого воспитанника в соответствии с особенностями его психического и физического развития. Цель: раннее выявление особенностей развития ребенка и своевременное оказание комплексной лечебно-оздоровительной и психолого-педагогической помощи в условиях учреждения.
-
Занятие с элементами арт-терапии "Сказочные полянки" 2014
Занятие формирует у детей способность к сотрудничеству и навыки позитивной коммуникации; снимает психоэмоциональное напряжение, сплачивает детей и создает атмосферу доверия.
-
Занятие с элементами сказкотерапии "Расскажем сказку" 2005
С помощью сказочных средств обеспечивается психологический и социально-эмоциональный компонент здоровья ребенка. Знакомясь с содержанием сказки, "проживая" сказочные ситуации, преодолевая трудности и одерживая победы вместе с ее героями, ребенок приобретает опыт взаимодействия с социумом. В занятие введены сказочные персонажи, элементы кукольного театра, ребенку предоставляется самостоятельность, что дает ему чувство уверенности в себе, в своих силах, способствует благоприятной социальной адаптации в группе сверстников, самовыражению.
-
Занятие семейной гостиной в средней группе "Куклы из бабушкиного сундука" 2016
Конспект занятия семейной гостиной в средней группе, на котором внимание детей привлечено к народной игрушке – кукле. Занятие формирует у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами; формирует эстетическое отношение и развивает творческие возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, продуктивно; приобщает к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства.
-
Занятие со старшей группой по теме "Путешествие в подводный мир" 2012
Занятие с детьми старшей группы по теме "Путешествие в подводный мир" использует рисование необычными материалами и оригинальной техникой.
-
Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста "1, 2, 3, 4, 5 – мимикой и жестами хотите в игры поиграть?" 2008
Конспект представляет одно из вводных занятий кружковой работы по театрализованной деятельности. Данный материал интересен музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ.
-
Занятие физической культурой с детьми раннего возраста в дошкольном учреждении 2014
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста в физкультурно-оздоровительной работе для совершенствования функциональных резервов детского организма.
-
Занятие ФЭМП для детей 6–7 лет. Тема: "Подарок для малышей" 2018
Цель занятия: способствовать формированию математических навыков у детей путем создания познавательной атмосферы на занятии, использование разнообразных информативных методов, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, заботливое отношение к малышам, умение помогать им.
-
Занятие ФЭМП ОО «Познание» на тему «В гости к кукле Тане» (2-я младшая группа) 2015
На занятии через игровой, сюрпризный момент автор открывает детям увлекательное путешествие в мир математики. Детям очень понравилось ехать на автобусе, раздавать билеты с нарисованными геометрическими фигурами, путешествовать по остановкам, они сочувствовали и хотели помочь кукле Тане. В занятие включены речевые разминки и игры.
-
Занятие ФЭМП по сюжету русской народной сказки "Колобок" 2015
Занятие построено по сюжету русской народной сказки «Колобок». Действуя вместе с героями сказки, дети с большим удовольствием выполняют задания, предложенные воспитателем, легко обучаясь считать, размышлять, рассуждать.
-
Занятие ФЭМП с элементами логоритмики в подготовительной группе по теме "Гуси-лебеди" 2010
В работе используются элементы логопедической ритмики. Логоритмика представляет собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. У детей формируются правильная осанка, чувство ритма, дыхание, голос. Улучшаются процессы запоминания и воспроизведения речевого материала.
-
Занятие школы этикета «Поведение за столом» 2015
Ребенок с самого раннего возраста вовлекается в сказочную и игровую форму общения, формирует хорошие привычки, красивые манеры и качества. Программа раскрывает творческие способности ребенка, развивает мелкую моторику, фантазию.
-
Занятие экологического цикла в старшей группе "Прогулка по улице Сезам" 2009
В статье предоставлен материал по экологическому воспитанию, викторина о природных объектах. Занятие составлено в форме сказки, где участвуют "персонажи-деревья". Дети узнают о видах деревьев на примере древесной растительности лесотундровой зоны.
-
Занятие Юморина 2012
Занятие направлено для работы с педагогами с использованием юмора, которое поможет в здоровьезбережении воспитателей и персонала учреждения.
-
Занятие № 2. Раздел мелкой моторики для детей дошкольного возраста (5–6 лет) 2013
Занятие в детском саду комбинированного вида посвящено развитию тонкой моторики и зрительно-двигательной координации. В ходе занятия решаются задачи совершенствования коммуникативных навыков; воспитания доброжелательного отношения к сверстникам, расширения и активизации словарного запаса, совершенствования грамматического строя и навыков связной речи.
-
Занятие-беседа "Осень в корзинке" 2013
Цель занятия: обогащать словарь ребенка, употреблять новые слова в речи: «полезный», «витамины», «глюкоза», «инжир». Познакомить детей с новым фруктом инжиром, рассказать о его происхождении, пользе, закрепить пройденный материал о фруктах и их пользе, воспитывать интерес и любовь к сказке, природе.
-
Занятие-беседа по познавательному развитию в средней группе "Мамы разные нужны, мамы разные важны" 2012
В разработке содержится конспект занятия-беседы по познавательному развитию в средней группе. Материал рекомендован воспитателям детских садов.
-
Занятие-викторина "Умники и умницы" из курса "Основы безопасной жизнедеятельности детей" 2006
Викторина для детей старшего дошкольного возраста обобщает знания детей по основам безопасности жизнедеятельности.
-
Занятие-драматизация стихотворно-авторской сказки "Муха-Цокотуха" 2006
Основная цель занятия уточнить знания детей о сказках К.Чуковского и с помощью выразительных средств передать характер героев сказки "Мухи-Цокотухи" в процессе драматизации.
-
Занятие-игра "День рождения слоника" 2012
Цель занятия: Создание условий для музыкально-творческой работы в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: учить видеть красоту в природе, музыке, литературном слове; развивать творческую активность детей в доступных видах музыкальной деятельности; воспитывать культуру общения во время совместной деятельности.
-
Занятие-игра "Кошкин дом" 2011
У детей формируется отношение к цвету как к характерному признаку предмета; умение двигаться в большом пространстве и находить предмет по заданному признаку. Закрепляется представления о величине предметов. Развиваются навыки бега в разных направлениях с опорой на зрительный и слуховой анализаторы.
-
Занятие-игра "Оживи сказку" 2012
Игра-драматизация по мотивам русских народных сказок развивает интерес к сказкам; учит ценить добро, осуждать зло; воспитывает умение работать сообща, коллективно; активизирует тактильные ощущения; развивает логическое мышление, сообразительность, память.
-
Занятие-игра "Птичий календарь". Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе 2013
В занятии-игре закрепляются и расширяются знания детей о перелётных и зимующих птицах. Даются представления детям об изменениях в жизни птиц в разное время года. Закрепляются умения отвечать на вопросы, развивается логическое мышление, внимание, речь. Воспитывается культура общения.