Работа с дошкольниками
-
Наблюдение и поддержка игровых действий детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания 2020
В раннем возрасте ребенка, происходит формирование всех свойственных человеку процессов. Развитие начинается в соответствии с принципами заложенными в него природой (ползать, ходить, разговаривать), только к третьему году жизни у ребенка развивается интерес к перениманию опыта, познаний и умений взрослых. Поэтому современное общество уже с пеленок начинает «учить как надо». А если взглянуть на это с другой стороны?
-
Детское экспериментирование как метод познания мира 2020
Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Исследовательская, опытно-экспериментальная активность – их естественное состояние, они настроены на освоение окружающего мира и хотят его познать. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребенка и способствовать развитию исследовательской активности, т.е. естественному состоянию ребенка, который настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открывать, изучать – сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать и самовыражаться.
-
Развитие познавательных способностей у детей 6–7 лет (комплекс занятий) 2020
Представлен комплекс занятий для развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
-
Дополнительная общеобразовательная программа "Школа раннего развития "Эврика" 2020
Программа направлена на создание комфортных условий для интеллектуального и личностного развития ребенка дошкольного возраста, успешного вступления его в новую социальную роль – роль ученика. Ведущим методом обучения является дидактическая игра, в ходе которой педагог пополняет и расширяет знания детей при помощи игровых приёмов, с опорой на наглядно-предметное мышление.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселое настроение" для детей 5–7 лет (художественная направленность) 2020
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселое настроение» художественной направленности предусматривает использование музыкально-ритмических движений, ритмопластики как средства психологического раскрепощения ребенка через освоение собственного тела как выразительного инструмента.
-
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» 2020
Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; закрепить знания о четырехугольниках.
-
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему "Путешествие в космос" 2020
Цель НОД: формировать элементарные представления детей о космосе.
-
Семейное развлекательное шоу для родителей и детей: «Моя семья самая, самая» 2020
Цели мероприятия: формировать традиции проведения семейного досуга. Способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками; укреплению доверия между родителями, детьми; укреплению детско-родительских отношений; умению работать в паре с ребёнком, находить креативный, творческий подход в разных педагогических ситуациях; повышать опыт игрового взаимодействия с детьми.
-
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ в рамках Всероссийской акции «Крылья Ангела», посвященного Дню матери 2020
В преддверии праздника Дня матери мы рады приветствовать вас как участников акции Крылья Ангела, посвященной этому замечательному празднику и проводимой с благословения святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Впервые организатором акции в 2015 году выступила Региональная общественная организация «Объединение многодетных семей города Москвы». За четыре года акция расширила свою географию и приобрела поистине всероссийский масштаб. Сегодня «Крылья ангела» охватили почти все часовые и климатические пояса Российской Федерации. Мы уверены, что крылья Ангела распростерлись и над всеми присутствующими в этом зале дружными, большими семьями.
-
Роль компьютерных игр в развитии интеллекта, творческих способностей и навыков общения при подготовке детей к школе 2020
Развивающие занимательные компьютерные игры: закрепляют знание алфавита, тренируют память и логическое мышление, обучают навыкам чтения и счета.расширяют словарный запас. развивают внимание и творческое мышление, развивают навыки письма, знакомят с основами русской грамматики. учат думать, запоминать и анализировать.
-
Открытое занятие: "Правила движения – всем без исключения!" 2020
Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.
-
Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 4–5 лет" 2020
Возраст от четырех до пяти лет - период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у ребенка активно проявляются: стремление к самостоятельности; этические представления; творческие способности, страхи как следствие развитого воображения; отношения со сверстниками; активная любознательность.
-
Дифференциация предлогов НА–НАД 2020
Задачи занятия: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами «на» и «над»; упражнять в практическом употреблении предложений с данными предлогами.
-
Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками по теме «Предлог за. Прогулка в зимний лес» 2020
Комплексное занятие для старших дошкольников с ТНР направлено на формирование умения адекватно использовать предлог за в предложениях, а также на развитие зрительного восприятия, внимания, зрительной линейной памяти и формирование пространственных представлений.
-
Конспект ООД (открытого занятия) по физической культуре в старшей группы № 3–4 ГБОУ Школа «Покровский квартал» 2020
Программное содержание: повторить с детьми ходьбу с высоким поднимание колен (бедра), между предметами; бег врассыпную; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания на равновесие и пролезание; развивать у детей быстроту и внимание.
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Мастерица". 2020
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки; художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
-
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей-дошкольников 2020
Целью речевого развития детей дошкольного возраста является – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
-
НОД по развитию речи «Дикие животные» (2-я младшая группа) 2020
Задачи занятия: формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; учить вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
-
Открытое занятие по аппликации нетрадиционной технике «Подарок маме» (ко Дню матери) 2020
Представлено занятие по аппликации нетрадиционной технике «Подарок маме», приуроченное ко Дню матери.
-
Тема: "Профессия строитель – от истоков до будущего" 2020
Цель занятия: формирование представлений детей о социальной значимости профессии строителей. Задачи: показать взаимосвязь труда строительных профессий; обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности; воспитание уважения к труду взрослых.
-
Конспект образовательной деятельности. Квест-игра по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах «В поисках сокровищ» для детей старшей группы 2020
Правилам безопасного поведения на дорогах мы обязаны научить детей с детства. Знания этих правил предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей. Считая важным обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах с детства, мы реализовали конспект образовательной деятельности квест-игры по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах «В поисках сокровищ», так как данный подход к обучению позволит детям лучше усвоить материал, сформировать у них знания в области безопасности жизнедеятельности, расширит кругозор, воспитает культуру поведения на дорогах.
-
Сюжетно-игровое занятие «Путешествие к золотой рыбке» 2020
Цель занятия: укрепление здоровья детей посредством упражнений и подвижных игр с использованием нестандартного оборудования.
-
Образовательная деятельность с элементами оздоровления «В поисках колобка» для детей 2–3 лет 2020
Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади, в перешагивании через предметы, в прыжках; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий при прыжках, при пролезании через туннель; способствовать развитию общей моторики с оздоровительной направленностью; учить выполнять игровые упражнения в сочетании речи с движением; побуждать детей к участию в играх; закрепить понятие о здоровом образе жизни через оздоровительные режимные моменты.
-
"Играя, учимся плавать" (конспект занятия для младшего дошкольного возраста) 2020
Задачи занятия: упражнять в передвижениях в воде, в погружении в воду на задержке дыхания; совершенствовать выдохи в воду; продолжать учить скольжению на груди с согласованной работой ног способом кроль.
-
Сценарий досуга к Дню Победы "9 Мая" 2020
Славной Победе нашего народа в Великой Отечественной войне посвящаем сегодняшний праздник.
-
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе с учётом пропедевтики. Тема: «Шоколадный интерес» 2020
Цель занятия: развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность.
-
Конспект занятия "Познай себя" 2020
Цель работы:Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; Воспитывать собранность и организованность; Воспитывать умение действовать сообща, желание приходить на помощь другу при затруднении; Воспитывать бережное и позитивное отношение к своему здоровью; Развивать внимание, познавательный интерес, воображение; Развивать логическое мышление; Формирование умений делать умозаключения и выводы на основе проведенного исследования; Развивать дыхательную систему; Способствовать физическому развитию детей. Закреплять и продолжать формировать знания о здоровье; Расширить представлений о строении человеческого тела; Формировать умение выделять различные свойства предметов; Закреплять в речи обобщающие понятия.
-
Особенности сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 2020
Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания. Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ.Определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы происходит поэтапно, по определенному алгоритму и осуществляется психологом, логопедами, педагогами, медицинскими работниками ДОУ.
-
Использование ИКТ в развитии музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста при организации развивающей предметно-пространственной среды в рамках ФГОС ДО 2020
Дидактическое пособие адресовано музыкальным руководителям, педагогам-психологам, воспитателям детских садов, родителям воспитанников и может использоваться в практической деятельности для развития музыкальных, а также творческих способностей детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учётом ЭРС. Работа раскрывает содержание и особенности организации музыкальной и творческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
-
Летний проект «Лето – удивительная пора». «Метеобюро» 2020
Представлен отчет по тема: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с народными промыслами, через народно-прикладное творчество и народные праздники Руси».