Патриотическое воспитание
-
Проект по теме «Деев Митрофан Алексеевич (1908–1983 гг.)» 2023
Цель проекта: создание книги о военной службе и подвигах моего прадедушки, Деева Митрофана Алексеевича.
-
Проект по формированию представлений о социокультурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия ДОУ и семьи. «Я и моя Осетия» 2021
Цель проекта: формировать представления о социокультурных ценностях осетинского народа у детей 6-го года жизни средствами взаимодействия семьи и ДОУ.
-
Проект. Парк "Северное Тушино. Яблоня в сказке" 2017
С помощью проекта мы хотели познакомить детей с территорией расположения парка; пополнить знания о городе, в котором живем; активизировать и обогащать словарь детей; воспитывать любовь сказкам; формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов; воспитывать бережное отношение к природе. И самое главное объяснить детям, что яблоня и яблоки помогают не только в сказках но и в жизни. Поэтому яблоневый сад и дожил до наших дней и радует нас.
-
Проект: «Наш город. Моя улица» Неизбывное / страницы истории уездного города Александрова. Безлошадная. Военная 2021
Цель проекта: вовлечение детей в разные виды деятельности, способствующие: воспитанию и формирование патриотических чувств на основе ознакомления с родным городом, его достопримечательностями у детей раннего возраста чувство любви и уважения, гордости за него; развитию познавательных интересов и исследовательской деятельности; формированию норм социального поведения; развитию творчества и продуктивных видов деятельности.
-
Проектная деятельность в старшей группе на тему «Великая Победа» 2018
Прошло много лет со дня окончания Великой Отечественной Войны, но о ней нельзя забывать, надо помнить всем поколениям ныне живущим. Если дети с дошкольного возраста будут знать, что такое война, как это страшно, тяжело, трагично, то в будущем они будут милосердны, мудры в принятии своих решений. В нашей группе много детей, чьи прадедушки и прабабушки воевали, и в ходе реализации проекта было решено познакомить с историей их подвига остальных детей.
-
Проектная деятельность как средство формирования семейной идентичности через связь с социумом, со школой 2020
Актуальность проблемы формирования Российской семейной идентичности дошкольников заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, редко сострадают чужому горю. Наша задача – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком, воспитать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.
-
Проектная деятельность учащихся 9-х классов в рамках реализации ФГОС ООО 2018
Проектная деятельность позволяет организовать учебный процесс так, чтобы через постановку проблемы учащиеся смогли организовать мыслительную деятельность, развить коммуникативные способности, творчески подойти к процессу создания и результатам работы. Важно не столько дать учащимся конкретных предметных знаний и навыков отдельных предметных дисциплин, а обучить их универсальным учебным действиям, которые помогут им быть успешными в дальнейшей жизни.
-
Проектная работа "Гордость моя – Туапсинский район" 2016
Данный проект разработан в соответствие с ФГОС ДОУ, направлен на формирование в детях старшего дошкольного возраста духовно-нравственных качеств. Цель проекта: развитие первоначальных представлений об истории родного района; культурных традициях народов, населяющих Туапсинский район; знакомство с людьми, прославившими город; воспитание любви и патриотизма к своей малой родине.
-
Проектная работа "Район Сокол: дорога славы" 2017
Современные стандарты образования предполагают обязательной формой обучения проектную деятельность. Результатом представленной проектной работы является интерактивная и пешеходная экскурсия по московскому району Сокол, который имеет богатую военную историю.
-
Проектная работа в начальной школе "Путешествие к былинным героям" 2018
Цели: обратить сознание школьников к высоким идеалам, имеющим место в отечественной истории, развить самостоятельное представление о самоценности русского наследия, воспитывать поколение убежденных, благородных, готовых к подвигу патриотов.
-
Проектная работа на английском языке «The ABC of Krasnogorye» 2022
Цель проекта: создание книги «Азбука Красногорья» для изучения краеведческого материала деревни Путилково на иностранном языке учащимися Ульяновской СОШ.
-
Проектная работа по теме «Маленькие герои большой войны» 2021
Сегодня, просыпаясь каждое утро, мало кто задумывается кому должен сказать «спасибо» за мирное небо над головой. Современные дети хорошо знают кто такой Человек-паук, и не знают имен героев, подаривших им возможность родиться и жить. А ведь среди них были такие же девчонки и мальчишки, как они! В связи с этим, проблема нравственно-патриотического воспитания детей школьного возраста становится одной из самых актуальных.
-
Проектное исследование "Детство, опалённое войной" 2020
Материалы проекта рассчитаны на возрастную категорию обучающихся 5–7-х классов. Одна из главных воспитательных целей проекта – способствовать повышению уровня патриотической грамотности учащихся, воспитывать познавательный интерес к историческому прошлому своей страны, чувство благодарности к детям войны, ветеранам, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать чужому горю.
-
Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства. А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста». 5-й класс 2023
Цели урока: познакомиться с творчеством А.Т.Твардовского; совершенствовать навыки анализа художественного текста; совершенствовать навыки выразительного чтения.
-
Профессия военный – это... 2020
Представленная презентация рассказывает о профессии военный.
-
Профориентационный педагогический проект «Я б в военные пошел, пусть меня научат…» Проект «мой выбор – профессия военного» 2020
Цель проекта: создание системы профориентационной работы в учебном взводе Петрозаводского президентского кадетского училища, способствующей формированию осознанного военно-профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, личностными особенностями.
-
Психолого-педагогический тренинг для подростков "Я – патриот" 2016
Занятие направлено на развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма, гордости за свою страну, призвано расширить представления подростков о гражданском патриотизме, способствовать развитию позитивной этнической идентичности, показать отличия патриотизма от национализма.
-
Психолого-педагогическое сопровождение развития патриотических чувств младших школьников 2016
В статье описывается опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению развития патриотических чувств младших школьников 3 «д» класса МБОУ «Гимназия №1» им. С.М. Омарова г. Махачкалы.
-
Пусть живые запомнят – поколения знают Льва Таикешева 2021
Наша гимназия носит имя героя второй Чеченской войны Льва Урумбасаровича Таикешева, подвиг которого остается в памяти гимназистов и жителей Оренбургской области.
-
«Пусть не будет войны, Пусть не будет печали, Пусть сады расцветут, чтоб в них дети играли!» 2019
Репортаж о Великой Отечественной войне подготовили учащиеся начальной школы.
-
Путешествие в космос. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвящённое Дню космонавтики (60 лет) 2021
Цель мероприятия: формирование у детей знаний о космосе и его освоении и приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
-
Пути реализации программы духовно-нравственного воспитания 2021
Целью данной работы образовательной организации в сфере духовно-нравственного воспитания обучающихся является: гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России.
-
Путь к Великой Победе 2020
Цель мероприятия: формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны и праздником Победы.
-
Путь к Победе 1941–1945 2023
На рассвете 22 июня, в один из самых длинных дней в году, Германия начала войну против Советского Союза. В В 3 часа 30 минут 1941 года Красная Армия была атакована немецкими войсками на всём протяжении границы.
-
Работа над лэпбуком "23 Февраля – день защитника Отечества" 2023
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» 2020
Цель программы: создание образовательного пространства, способствующего обогащению внутреннего мира и нравственному саморазвитию личности школьника.
-
Рабочая программа курса "Краеведение". 5-й класс 2018
Целью курса является развитие знаний о своем родном крае, умений, опыта творческой и проектной деятельности, эмоционально-ценностного отношения к миру в целом.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «История российской армии». 2-й класс 2021
Цели курса: понимание особой роли России и Российской армии в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия и победы; уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач.
-
Рабство в Древнем Риме 2022
Цель урока: формирование представления о рабстве как социальном явлении в Древнем Риме.
-
Развитие лидерских качеств у кадет 2019
Цель занятия: определить значение слова «лидер», выявить психологические характеристики лидера, сформулировать правила развития собственного лидерства - формировать положительное отношение к первенству.