Анастасия Петровна Сайфутдинова

Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 "Теремок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников",
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Наша Родина – Россия" для детей 5–6 лет 2024
    соавтор: Абрамова Наталья Сергеевна

    Актуальность проекта «Наша Родина — Россия» заключается в том, что он помогает воспитать в детях чувство патриотизма, уважения к своей Родине, любви и привязанности к родной стране и родному краю, а также чувства глубокой духовности и гордости за исторические свершения своего народа. Проект направлен на закрепление таких понятий, как «Родина», «Малая Родина», «Россия», «Россияне», на изучение символики России, а также на расширение представлений детей о родном крае Урале, его богатой и разнообразной природе, о достопримечательностях, о знаменитых людях.

  • Конспект занятия «Путешествие по городу Озерску» для детей средней группы (4–5 лет) 2023

    Цель занятия: расширение знаний о городе Озерске Челябинской области.

  • «Лук от семи недуг». Проект по экологии для детей младшей группы (3–4 года) 2022
    соавтор: Абрамова Наталья Сергеевна

    Цель проекта: формирование познавательного интереса к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, расширение знаний о полезных для здоровья свойствах лука; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.

  • «Слева, справа, вверху, внизу» проект по ФЭМП (ориентировка в пространстве) для детей 5–6 лет 2020
    соавтор: Абрамова Наталья Сергеевна

    Детям дошкольного возраста часто бывает трудно правильно ориентироваться в пространстве. Многие дети часто путают правую и левую руку, а также направление – налево, направо. Но ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом (слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др.) Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Цель проекта: формирование у детей пространственных представлений.