хоровое пение ключевое слово
-
Основы дирижирования как новый вид деятельности на занятиях хорового пения в 4-х классах 2022
Цель проекта: воспитание правильной гражданской позиции и чувства патриотизма, любви к Родине через музыкальные произведения на занятиях хорового пения в 3-х классах.
-
Проект «Патриотическое воспитание на занятиях хорового пения в 3-х классах в рамках дополнительного образования в школе» 2022
Цель проекта: воспитание правильной гражданской позиции и чувства патриотизма, любви к Родине через музыкальные произведения на занятиях хорового пения в 3-х классах.
-
Роль и значение хорового пения в общеобразовательной школе 2022
Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого ученика. В хоровом коллективе ребенок, подросток, чаще всего не замечает момента, когда именно он являются объектом педагогического внимания. Ученик окружен сверстниками, вместе с ними занят общим делом и не чувствует по отношению к себе какой-либо особой учительской заинтересованности. Такое комфортное в психологическом отношении состояние способствует активизации внешних проявлений музыкального переживания. Специфика хорового пения как коллективной формы исполнительства немало способствует тому, чтобы стеснительные, робкие, неуверенные в себе учащиеся, затрудняясь спеть что-либо индивидуально, с удовольствием присоединяли свой голос к голосам товарищей.
-
Методические рекомендации по координации музыкального слуха у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2021
Дети, слушающие и исполняющие классическую музыку менее агрессивные, более уверенные в себе. Замечено также, что планомерное вокальное воспитание оказывает благотворное влияние и на физическое развитие детей: способствует развитию и укреплению лёгких. Так как мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Вокальное воспитание в хоре – важнейшая часть всей хоровой работы в коллективе. Огромное значение в процессе овладения любым материалом занимает внимание. Воспитание вокально-хоровых навыков требует от хористов постоянного внимания, а значит трудолюбия и интереса. Музыкально образованные дети сохраняют свои способности и во взрослой жизни.
-
Народное хоровое искусство как творческая и методическая проблема 2020
Работа выполнена в рамках профессиональной переподготовки по программе: «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство) с присвоением квалификации «Преподаватель народного вокала». Занимаясь с детьми на уроках народного вокала в детской школе искусств, я столкнулась с тем, что ученики не знают простых народных песен. Они слышат много музыки вокруг, но в этом океане звуков так мало музыки, подходящей для детей. К народным традициям бережно относятся все народы мира, хотя увлечение модной "иностранной" музыкой, мультфильмами, боевиками, негативно отражается на отношении ребенка к песне, к народному творчеству и на формировании личности в целом.
-
Роль хорового пения в формировании личности школьника 2020
Программы по музыке направлены в основном на восприятие, слушание музыки, приобретение знаний и умений. Стремясь сообщить детям как можно больше сведений в области музыкальной культуры, уделяется недостаточно времени на развитие у учащихся вокально-хоровых навыков. Эта проблема должна решаться во внеурочной деятельности на занятиях хора и вокального ансамбля. В настоящее время, совершенствование форм и методов работы с хором приобретает особую остроту. Не секрет, что больше внимания уделяется эстрадному пению, нежели хоровому, а ведь это живой творческий процесс, никакая другая форма занятий не вызывает такого чувства единения, патриотизма и коллективизма.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.