хоровое пение ключевое слово

  • Применение методики хорового сольфеджио в вокально-хоровой работе с младшими школьниками 2024

    Автор: Кузнецова Елена Вадимовна

    Применение методики хорового сольфеджио в вокально-хоровой работе с младшими школьниками способствует их гармоничному развитию, помогает раскрыть творческий потенциал и дает основы для дальнейшего музыкального образования. Разнообразие методов и приёмов, используемых в процессе обучения, делает занятия интересными и познавательными, что способствует усилению мотивации и укреплению любви к музыке у детей. Вокально-хоровое искусство занимает важное место в музыкальном образовании младших школьников, способствуя развитию их музыкальных способностей, эмоциональной сферы и общей культуры. Одним из ключевых инструментов в этом процессе является методика хорового сольфеджио. Эта методика направлена на развитие музыкального слуха, ритма, интонации и коллективного чувства у детей. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты применения методики хорового сольфеджио в работе с младшими школьниками.

    сольфеджио, младшие школьники, хоровое пение

  • Основы дирижирования как новый вид деятельности на занятиях хорового пения в 4-х классах 2022

    Автор: Кулагина Любовь Львовна

    Цель проекта: воспитание правильной гражданской позиции и чувства патриотизма, любви к Родине через музыкальные произведения на занятиях хорового пения в 3-х классах.

  • Проект «Патриотическое воспитание на занятиях хорового пения в 3-х классах в рамках дополнительного образования в школе» 2022

    Автор: Воробьева Любовь Ивановна

    Цель проекта: воспитание правильной гражданской позиции и чувства патриотизма, любви к Родине через музыкальные произведения на занятиях хорового пения в 3-х классах.

  • Роль и значение хорового пения в общеобразовательной школе 2022

    Автор: Амирян Лана Львовна

    Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого ученика. В хоровом коллективе ребенок, подросток, чаще всего не замечает момента, когда именно он являются объектом педагогического внимания. Ученик окружен сверстниками, вместе с ними занят общим делом и не чувствует по отношению к себе какой-либо особой учительской заинтересованности. Такое комфортное в психологическом отношении состояние способствует активизации внешних проявлений музыкального переживания. Специфика хорового пения как коллективной формы исполнительства немало способствует тому, чтобы стеснительные, робкие, неуверенные в себе учащиеся, затрудняясь спеть что-либо индивидуально, с удовольствием присоединяли свой голос к голосам товарищей.

  • Методические рекомендации по координации музыкального слуха у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2021

    Автор: Полищук Гульнара Зуфаровна

    Дети, слушающие и исполняющие классическую музыку менее агрессивные, более уверенные в себе. Замечено также, что планомерное вокальное воспитание оказывает благотворное влияние и на физическое развитие детей: способствует развитию и укреплению лёгких. Так как мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Вокальное воспитание в хоре – важнейшая часть всей хоровой работы в коллективе. Огромное значение в процессе овладения любым материалом занимает внимание. Воспитание вокально-хоровых навыков требует от хористов постоянного внимания, а значит трудолюбия и интереса. Музыкально образованные дети сохраняют свои способности и во взрослой жизни.

  • Народное хоровое искусство как творческая и методическая проблема 2020

    Автор: Козик Ирина Викторовна

    Работа выполнена в рамках профессиональной переподготовки по программе: «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство) с присвоением квалификации «Преподаватель народного вокала». Занимаясь с детьми на уроках народного вокала в детской школе искусств, я столкнулась с тем, что ученики не знают простых народных песен. Они слышат много музыки вокруг, но в этом океане звуков так мало музыки, подходящей для детей. К народным традициям бережно относятся все народы мира, хотя увлечение модной "иностранной" музыкой, мультфильмами, боевиками, негативно отражается на отношении ребенка к песне, к народному творчеству и на формировании личности в целом.

  • Роль хорового пения в формировании личности школьника 2020

    Автор: Бутенко Марина Григорьевна

    Программы по музыке направлены в основном на восприятие, слушание музыки, приобретение знаний и умений. Стремясь сообщить детям как можно больше сведений в области музыкальной культуры, уделяется недостаточно времени на развитие у учащихся вокально-хоровых навыков. Эта проблема должна решаться во внеурочной деятельности на занятиях хора и вокального ансамбля. В настоящее время, совершенствование форм и методов работы с хором приобретает особую остроту. Не секрет, что больше внимания уделяется эстрадному пению, нежели хоровому, а ведь это живой творческий процесс, никакая другая форма занятий не вызывает такого чувства единения, патриотизма и коллективизма.



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.