Работа с родителями
-
Организация работы детско-родительского клуба в МБДОУ 2013
Представленный материал является опытом работы МБДОУ №20 "Елочка" г. Мончегорска по организации родительского клуба "Дружная семейка" для работы с родителями и детьми группы раннего возраста.
-
Организация работы детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка 2010
В статье раскрываются разнообразные формы работы с родителями по формированию активной жизненной позиции в воспитании и оздоровлении ребенка: преодолении равнодушия, установлению дружеских отношений между поколениями, потребности к здоровому образу жизни через реализацию проекта.
-
Организация работы дошкольного учреждения с родителями по проблеме "Здоровая семья" 2009
Автор и коллектив педагогов более 10 лет создавали в детском саду условия для оздоровления тубинфицированных дошкольников. Одним из главных факторов, обеспечивающих эффективность оздоровления, является непрерывность и преемственность в работе ДОУ и семьи. Статья посвящена основным этапам организации деятельности по проблеме «Здоровая семья».
-
Организация работы клуба "Успешные родители" в дошкольном учреждении 2007
Для дошкольника общение со взрослым является необходимым условием его полноценного развития. Многие родители, готовясь к рождению ребенка, читают психологическую литературу, но не всегда умеют применить полученные знания на практике, ссылаясь на различные причины. Предложенная система работы клуба «Успешные родители» заключается в том, чтобы своевременно научить родителей взаимодействовать с ребенком, пополнить их знания и помочь построить оптимальные внутрисемейные отношения.
-
Организация работы логопеда с семьей в ДОУ 2010
Взаимодействие с семьей ребенка является одной из сложных сторон деятельности логопеда. Нередко педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей-логопатов к школьному обучению.
-
Организация работы педагога-психолога с родителями в раннем возрасте 2009
Для того чтобы, ребенок успешно адаптировался к условиям ДОУ, необходимо активное включение родителей в воспитательно-образовательный процесс. Для реализации данной задачи в ДОУ была создана система взаимодействия с родителями воспитанников раннего возраста.
-
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ (доклад из опыта работы) 2009
Дошкольная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности. Для успешного выполнения воспитательных функций, семья должна обладать определенным воспитательным потенциалом, понятие которого раскрывается в представленной статье. Приводится практический материал взаимодействия с семьями разного уровня воспитательных возможностей.
-
Организация работы родительского клуба в детском саду 2014
Взаимодействие современного детского сада и семьи, родителей детей направлено на обеспечение единства и согласованности в воспитании и обучении. Для плодотворного общения на первое место выходят родительские клубы, где происходит общение в неформальной обстановке на интересующиеся темы. Часто клуб объединяет разные формы взаимодействия детского сада и семьи. В данной статье предлагается планирование работы родительского клуба "Растим ребенка счастливым".
-
Организация работы родительского клуба как активная форма взаимодействия с родителями 2010
Одним из важнейших направлений работы является повышение психолого-педагогической грамотности родителей, педагогов, специалистов.
-
Организация работы с детьми, имеющими сложную структуру дефекта в рамках взаимодействия учителя-логопеда с семьей 2011
Осознавая важность работы с детьми, имеющими психоречевую задержку в развитии, коррекционно-развивающее воспитание и обучение построено на основе алгоритма коррекционно-развивающей деятельности, который включает в себя создание творческого союза педагогов и семьи, объединенных одной целью: формирование психических и речевых функций, развитие умений и навыков, способствующих подготовке к обучению в школе.
-
Организация работы с одаренными детьми в начальных классах 2021
Данные рекомендации посвящены рассмотрению вопроса по «организации работы с одарёнными детьми в начальной школе». Они предназначаются: учителям, заместителям директоров ОУ по учебной и воспитательной работе и родителям. Они помогут учителям при организации работы с одарёнными детьми в начальной школе. В них показано создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, внеурочного и индивидуального образования. А также помогут в разработке системы диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального образования. В рекомендациях показаны приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения одарённых детей. Рассказано, как совместно с родителями поддерживать талантливого ребёнка в реализации его интересов.
-
Организация работы с родителям в ДОУ 2010
В данной статье представлены опыт работы педагогического коллектива ГДОУ № 42 «Сказка» г. Улан-Удэ по созданию родительского клуба «Родничок».
-
Организация работы с родителями 2011
В статье представлен совместный опыт педагога и родителей секции "Плавание" МБОУ ДОД ДДиЮ № 2 города Красноярска по разработке и реализации программы "Взаимодействие".
-
Организация работы с родителями в детском саду 2014
Всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Как заинтересовать родителей в работе детского сада, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада? Использование различных форм работы с родителями позволяет нам помочь ребенку не только прожить дошкольное детство радостно и содержательно, но и отлично подготовиться к школе в естественной доброжелательной обстановке.
-
Организация работы с родителями в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся 2017
Важным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Успех этой деятельности во многом зависит от подготовленности классного руководителя к этой работе. Цель работы – рассмотреть и описать эффективность родительского собрания как формы взаимодействия семьи и школы в рамках духовно-нравственного воспитания.
-
Организация работы с родителями в современном ДОУ через информационно-педагогические уголки 2012
Общение воспитателей с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Сотрудничество их помогает лучше узнать ребёнка, а узнав, направить общие усилия на его развитие. Форма работы через родительские уголки является традиционной. Наглядно-информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.
-
Организация работы с родителями по подготовке детей к школе в коррекционной подготовительной группе 2010
Необходимость и важность взаимодействия ДОУ и семьи очевидны. Сотрудниками нашего детского сада выбраны следующие направления работы: 1. Формирование у родителей установки на сотрудничество с педагогами ДОУ. 2. Помощь в адекватной оценке возможностей ребенка. 3. Повышение педагогической компетентности родителей.
-
Организация работы с родителями с целью объединения усилий семьи и детского сада для воспитания и развития ребенка-дошкольника 2010
Опыт показывает, что использование педагогом исключительно лекционной формы трансляции педагогических знаний (лекторий, устные или письменные консультации, сообщения на родительских собраниях) родителями не воспринимаются на достаточном уровне. Наиболее приемлемыми формами взаимодействия ДОУ с семьёй являются практические и игровые.
-
Организация работы с семьей в процесе подготовки ребенка к школе 2008
Особое место в общей системе подготовки детей к школе необходимо отводить работе с семьей. От того, каковы семейные традиции, какое место занимает в ней ребенок - будущий школьник, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многое. Формирование качеств, необходимых будущему школьнику, может обеспечить лишь система педагогических взаимодействий детского сада и семьи.
-
Организация семейной олимпиады в начальной школе 2010
В статье представлен один из семейных праздников, который сплачивает не только детей, но и родителей.
-
Организация совместной познавательной деятельности родителей и учащихся 2003
Одна из главных задач в работе школы с семьей - это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей. Семейная познавательная игра "Уральский сказочник" повышает авторитет семьи; способствует развитию общения с разными поколениями; позволяет сплотить детей, детей и их родных на основе совместной деятельности.
-
Организация сопровождения замещающих семей 2017
Замещающая семья – один из вариантов решения проблемы сиротства детей. Она дает возможность добиться более высокого уровня адаптивности ребенка в социуме, чем в условиях государственного учреждения. Важнейшая задача - мобилизация, аккумуляция и оптимальная поддержка ресурсов замещающей семьи для полноценного развития приемного ребенка, укрепление ее жизнеспособности.
-
Организация сотрудничества педагога с родителями и детьми 2010
Важным звеном в построении воспитательной работы в классе является взаимодействие педагога с родителями ученика. В статье представлен опыт работы педагога с родителями, способствующий формированию сплочённого детского коллектива.
-
Организация сотрудничества педагогов с родителями и детьми 2009
В нашем ДОУ активно внедряются нетрадиционные формы работы с родителями, что позволило повысить интерес родителей к работе ДОУ с детьми, вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях, принимать активное участие в жизни детей в ДОУ. Представлена система работы с родителями по экологическому воспитанию дошкольников.
-
Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей 2007
Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно - сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка.
-
Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей 2010
Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций.
-
Организация сотрудничества с родительской общественностью как одно из условий современной школьной инфраструктуры 2010
Автор анализирует возможность привлечения к образовательному процессу интересных людей с базовым непедагогическим образованием.
-
Организация сотрудничества учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе 2008
Ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления человека. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с ее возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика.
-
Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации 2015
Результатом эффективного взаимодействия ДОУ и родителей является формирование у родителей (законных представителей) педагогической компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, а также позиции в умение понимать своего ребёнка, строить с ним совместную деятельность и правильное общение. Именно они помогают объединить родителей, нацелить их на помощь команде детского сада, своей группе, активно включиться в процесс воспитания детей.
-
Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы в ДОУ 2009
Важнейшая задача в процессе воспитания и обучения заключается в сотрудничестве. Полноценная коррекционная работа не может осуществляться без целенаправленной, систематически спланированной, комплексной работы всего коллектива образовательного учреждения, без заинтересованного включения в этот процесс родителей.