Работа с родителями
-
Организационное собрание для родителей учащихся 2-го класса "Как помочь ребенку учиться?" 2012
На родительском собрании родителям рассказывается о том, как помочь ребенку-второкласснику учиться. Даны рекомендации к самоподготовке как по различным предметам, так и общие рекомендации. Основной материал изложен в презентации. Прилагается сводная таблица достижений учащихся.
-
Организационные аспекты работы педагога-психолога на консультативном пункте для родителей и детей, воспитывающихся в условиях семьи 2009
Государство внимательнее старается относиться к проблемам семьи в области дошкольного воспитания. Широкое распространение находят новые формы взаимодействия с семьей, в данном случае открытие на базе ДОУ Консультативного пункта для детей, не посещающих сад. Данная статья представляет собой личный опыт педагога-психолога по организации работы в новых условиях на базе детского сада.
-
Организация взаимодействия родителей с ребенком раннего возраста в условиях семьи 2010
Семья – школа воспитания растущего человека. Нередко родители явно недооценивают роль своих отношений и действий в развитии ребенка. Педагоги ДОУ должны помогать в формировании родительской компетентности, в овладении психолого-педагогическими знаниями, умениями. Организация в детских дошкольных учреждениях родительских клубов является одной из форм привлечения родителей к сотрудничеству, где родители могут получить конкретные рекомендации по воспитанию и развитию детей.
-
Организация взаимодействия с родителями для успешной подготовки ребенка к школе 2011
Статья направлена на достижение совместно с родителями высокого уровня подготовки детей к школе через нетрадиционные формы взаимодействия.
-
Организация взаимодействия с родителями учащихся 2008
Организация работы с родителями учащихся является частью воспитательной системы "От сердца к сердцу". Определяя в качестве главной своей цели организацию эффективного взаимодействия с родителями учащихся в процессе воспитания, учитывался тот факт, что именно семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания.
-
Организация внеклассной работы с родителями в начальной школе 2012
Цель мероприятий: создание условий для сотрудничества детей и их родителей через формирование семейных ценностей, здорового образа жизни, развитие и реализация разносторонних способностей и интересов детей в различных видах деятельности.
-
Организация декоративно-прикладной деятельности в семье 2010
Дети рано начинают воспринимать окружающее, но, чтобы они могли оценить увиденное, научились отличать красоту, этому необходимо учить, и чем раньше, тем лучше. Работа по развитию художественного вкуса начинается в семье, и очень важно, чтобы родители находили время заниматься с детьми.
-
Организация детско-родительского клуба «Муравейник» 2024
Родители играют существеннейшую роль в жизни ребенка. Родительская любовь – источник и гарантия благополучия человека, поддержания телесного и душевного здоровья. Именно поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Глубокий постоянный психологический контакт с родителями – дает ребенку возможность почувствовать и осознать родительскую любовь, привязанность и заботу.
-
Организация детского экспериментирования в домашних условиях 2017
Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.
-
Организация деятельности ДОУ по социально-педагогическому сопровождению семьи в правовом поле образовательного законодательства 2019
Для эффективного взаимодействия педагогов с родителями в детском саду должна быть создана комфортная образовательная среда, в рамках которой осуществляется реализация системы социально-педагогического сопровождения семьи от первых дней посещения ребенка группы детского сада до его поступления в школу. Об опыте создания такой системы работы и идет речь в статье.
-
Организация деятельности консультационного пункта для семей, воспитывающих детей раннего возраста, на базе дошкольного учреждения 2013
Цель создания консультационного пункта "Семицветик": обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания и развития ребёнка, организация качественного педагогического взаимодействия с семьями, воспитывающими детей раннего возраста, направленного на обеспечение успешной социализации и адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
-
Организация дополнительного платного образования в детском саду 2014
Автор размышляет о сложном положении, сложившемся в современном образовании, предлагает пути решения проблем, а точнее – введение платных образовательных услуг. Но поможет ли такое решение раскрыть профессиональный потенциал педагогов?
-
Организация досугов с участием родителей в детском саду 2011
Организация досуговых мероприятий – замечательное направление деятельности для работы с родителями. Приводится пример организации досуга дошкольников.
-
Организация и планирование работы психолога в детском саду 2006
Участвуя, уже не первый год в Фестивале педагогических идей "Открытый урок", и анализируя и обобщая весь конкурсный материал, пришла к выводу, что возможно материал, который я отправляю в этом году пригодиться для всех начинающих психологов, а именно "Организация и планирование работы психолога в детском саду" (для начинающих психологов). Некоторые виды планирования и некоторые виды бланков хочу предложить в этом году своим коллегам, надеюсь они им пригодятся. У меня очень много индивидуально разработанной документации, которую я упростила со временем, для большего практического удобства, работая уже более 10 лет психологом в д/саду.
-
Организация и проведение арт-терапевтический занятий с детьми в домашних условиях 2014
Искусство дает мощный толчок для творчества ребенка. Дети на занятиях по арт-терапии с удовольствием играют с различными предметами – красками, песком и тестом, камешками и мелкими бусинками. Детей не учат рисовать, лепить по образцу, а дают возможность создавать уникальное личное произведение. В статье хотелось бы рассказать об основных особенностях организации арт-терапевтических занятий с детьми в домашних условиях.
-
Организация издательской деятельности в ДОУ как одна из форм взаимодействия с родителями 2012
Одним из путей решения проблемы налаживания контакта между детским садом и семьей стало издание журнала для родителей "Планета детства". Основная цель создания журнала для родителей – обеспечение единства общественного и семейного воспитания на дошкольной ступени образования.
-
Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе 2010
Ведущую роль в процессе обучения должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность. Изучив материалы по данной теме, автор пришел к выводу, что имеющаяся методика ориентирована в большей степени на старшеклассников, чьи предметные интересы уже сформировались. А начальная школа всё-таки осталась немного в стороне. Поэтому автор стал вести работу в этом направлении.
-
Организация классного музея "Корни есть не только у дерева" как средство выявления ценностных ориентаций младших школьников 2007
Организация классного музея и последующая контрольная работа "Корни есть не только у дерева" могут стать не только увлекательным воспитательным мероприятием, но и дадут богатый материал для размышления, который позволит учителю и родителям учащихся обнаружить, насколько жизненные ценности, которыми дорожат в каждой семье, стали ценностями младшего школьника.
-
Организация кружковой работы в ДОУ. Сценарий развлечения "День Матери" 2005
Многолетний опыт работы детского сада подвел к пониманию того, что кружковая работа способствует наиболее эффективному развитию у детей творческих способностей, обеспечивая тесное сотрудничество с родителями. На примере, "Дня Матери" показывается работа кружка выразительного чтения.
-
Организация культурно-досуговой деятельности в контексте ФГТ "Интеграция – Игра – Импровизация" 2013
Культурно-досуговая деятельность имеет широкий спектр влияния на воспитание и развитие ребенка, формирование его "я"-концепции. Приоритетная задача ‒ создание условий для эмоционального отдыха детей, снятие психического напряжения, что чрезвычайно важно для ребенка, испытывающего стресс.
-
Организация летнего отдыха детей (памятка для родителей) 2012
Памятка для родителей, в которой рассматриваются три аспекта организации безопасного летнего отдыха детей. Раскрываются плюсы и минусы самых популярных мест отдыха школьников.
-
Организация методической работы по сопровождению педагогов с семьями воспитанников в дошкольном учреждении 2012
В современных условиях эффективное функционирование дошкольного образовательного учреждения невозможно без взаимодействия с семьями воспитанников. Целенаправленная методическая работа с педагогами ДОУ и педагогов с родителями способствует развитию партнерских отношений во взаимодействии семьи и детского сада.
-
Организация образовательной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края посредством проектной деятельности 2018
Дошкольный возраст – один из первых этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, позитивное отношение к природе и окружающему миру, а также формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребёнка с природой. Представлен проект «Мое родное Подмосковье».
-
Организация питания детей 2009
Будущее России - это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного и здорового питания. Многие родители считают, что правильное питание ребенка требует больших финансовых затрат и по карману лишь очень обеспеченным семьям. На самом деле полезная и здоровая пища далеко не всегда самая дорогая. К тому же важно не только то, что ест ребенок, но и как организовано его питание.
-
Организация природного экологического букваря 2011
Урбанизация общества способствует отчуждению человека от природной среды, актуализирует проблему формирования ценностного отношения человека к природе. Статья обеспечивает полноценное экологическое воспитание детей и выстраивание взаимодействия между всеми субъектами образовательного пространства посредством организации "Природного экологического букваря".
-
Организация психолого-педагогического просвещения родителей как средство активизации воспитания учащихся 2007
Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания. В итоге, если создать систему организации психолого-педагогического просвещения родителей, то можно существенно повысить роль семьи в воспитании и развитии детей, социализации подрастающего поколения, создании сплоченного и дружного классного коллектива.
-
Организация психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях учреждения дополнительного образования 2009
Основной целью нашей деятельности с семьей является формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействий взрослых. В ДДДЮТ в рамках проекта психолого-педагогического сопровождения семьи организована «Родительская консультация».
-
Организация работы включения детей с РАС в ДОУ. Взаимодействие с семьями воспитанников 2021
Цель взаимодействия педагогического коллектива – общая, добиться максимально доступного прогресса в развитии ребёнка, создать предпосылки для его независимой и свободной жизни, возможно более высокого уровня социальной адаптации.
-
Организация работы детско-родительского клуба в МБДОУ 2013
Представленный материал является опытом работы МБДОУ №20 "Елочка" г. Мончегорска по организации родительского клуба "Дружная семейка" для работы с родителями и детьми группы раннего возраста.
-
Организация работы детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка 2010
В статье раскрываются разнообразные формы работы с родителями по формированию активной жизненной позиции в воспитании и оздоровлении ребенка: преодолении равнодушия, установлению дружеских отношений между поколениями, потребности к здоровому образу жизни через реализацию проекта.