Елена Викторовна Илларионова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Оптимизация адаптации персонала в дошкольном образовательном учреждении 2012
Поэтапная программа адаптации персонала имеет подробное описание каждого этапа с набором методов, помогающих руководителю в подборе персонала, отслеживании результативности и принятии управленческого решения.
-
Формируем духовные ценности дошкольников 2013
В статье поэтапно изложен практический опыт работы по формированию духовных ценностей дошкольников в рамках проведенного "Марафона благотворительности", целью которого является создание и реализация активной работы сообщества педагогов, деятельность которых активно направлена на продвижение среди подрастающего поколения ценностей благотворительности и добровольчества.
-
Профессиональная и личностная эффективность деятельности руководителя ДОУ (тайм-менеджмент) 2014
Семинар для руководителей и заместителей руководителей дошкольных образовательных учреждений (учебно-методический). Цель семинара: повышение уровня профессиональной и информационной компетентности руководителей в вопросах искусства управления временем (тайм-менеджмент).
-
Сетевое партнерство детских садов города как фактор повышения качества образования согласно ФГОС ДО 2015
Обобщение и распространение опыта сетевого сотрудничества между ДОУ выявляет и транслирует собственный инновационный опыт. Обновляются формы взаимодействия всех участников сетевого партнерства. Образовательные учреждения могут решать задачи как в учреждении, так и на муниципальном уровне. Выстраивается единое информационное образовательное пространство в садах микрорайонов города.
-
Основная цель реализации в ДОУ национально-регионального казачьего компонента – воспитать ценностно-смысловое отношение к традициям казаков в процессе знакомства с их бытом, традициями, культурой, природой донского края через создание самобытной предметно-развивающей среды в ДОУ, тесного сотрудничество с родительской общественностью, соединение в педагогической работе этнической педагогики с современными тенденциями дошкольной дидактики.
-
Для эффективного взаимодействия педагогов с родителями в детском саду должна быть создана комфортная образовательная среда, в рамках которой осуществляется реализация системы социально-педагогического сопровождения семьи от первых дней посещения ребенка группы детского сада до его поступления в школу. Об опыте создания такой системы работы и идет речь в статье.
-
В данной статье можно познакомиться с опытом работы по инновационному проекту по вопросам развития партнерских отношений, эффективного взаимодействия семьи и ДОУ. В данном направлении мы успешно используем как традиционные, так и активные, новаторские методы и формы социально-педагогической работы с родителями.