Аутичные дети ключевое слово
-
Обучение детей с аутизмом в школе 2023
Расстройство аутистического спектра (РАС) – это нарушение нейропсихического развития, характеризующееся качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и занятий. Эти качественные аномалии являются общими чертами функционирования индивида во всех ситуациях и могут значительно различаться по степени выраженности.
-
Формирование учебного поведения аутичного ребенка 2022
Получение инклюзивного образования и правильное формирование социализации у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) остается одной из наиболее сложных задач для педагога. Разнообразие в проявлениях синдрома и сложность формирования психических функций у ребенка диктует необходимость создания работ по постоянной психолого-педагогической поддержке. На первый план любой помощи детям с РАС выходит его эмоциональное и социальное развитие с целью подготовки к формированию учебного поведения. Этот этап коррекционной работы с ребенком является лишь подготовкой ребенка к организованному обучению.
-
Особенности обучения математике детей с аутизмом 2021
Как и у всех детей, у ребенка с аутизмом есть свои сильные и слабы стороны, свои взгляды на жизнь, им могут нравиться и не нравиться совершенно разные вещи. Обучение учащихся с аутизмом требует от преподавателя не только знания предмета и методики обучения, но и знания особенностей заболевания и возможностей работы с обучающимися данной категории. Но многие классические программы по обучению математике педагогические приемы их этой сферы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ученика, так чтобы математические действия и понятия приобрели для него значение. Дети-аутисты часто нуждаются в индивидуальном обучении, и для успеха их обучения необходимо учитывать все их психологические особенности.
-
Психологическая игра как результат взаимодействия ребенка с РАС со своим сиблингом 2021
Психологическая игра является закономерным этапом коррекционной работы при аутизме, и с возрастом она начинает занимать все более важное место в развитие ребенка.
-
Нарушение речевой функции у детей с РАС 2021
Для аутизма характерно нарушение речевых функций. В современном мире социализация занимает одно из важнейших ступеней, но без сформированных навыков коммуникации она невозможна. Как невозможно и полноценное когнитивное развитие. Несформированность речи влечет за собой трудности в социальной, эмоциональной и поведенческой среде. Из чего можно сделать вывод, что качественно сформированные речевые функции делает жизнь ребенка качественнее. Для детей с аутистическим спектром характерны нарушения адаптивного поведения. Главным компонентом данных нарушений выделяют речь и коммуникации.
-
Организация работы включения детей с РАС в ДОУ. Взаимодействие с семьями воспитанников 2021
Цель взаимодействия педагогического коллектива – общая, добиться максимально доступного прогресса в развитии ребёнка, создать предпосылки для его независимой и свободной жизни, возможно более высокого уровня социальной адаптации.
-
Инклюзивное образование в школе. Дети с расстройствами аутистического спектра 2020
Инклюзивное образование в школе – это система образования, которая подразумевает равноправное взаимодействие детей в рамках учебного заведения, вне зависимости от их интеллектуальных или физических особенностей, это раскрытие потенциала всех учеников в рамках общеобразовательного процесса, программа которого соответствует индивидуальным способностям обучающихся. Для многих российских родителей детей с аутизмом основной целью активного раннего вмешательства является обучение ребенка в общеобразовательной школе.
-
Проблемы обучения детей с расстройствами аттического спектра математике 2020
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует от преподавателя не только знания предмета и методики обучения, но и знания особенностей заболевания и возможностей работы с данной категорией обучающихся. В статье описывается опыт преподавания математики ребенку с расстройствами аутичного характера по индивидуальному учебному плану с применением ИКТ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.