Аутичные дети ключевое слово

  • Нарушение речевой функции у детей с РАС 2021

    Автор: Иванова Анна Сергеевна

    Для аутизма характерно нарушение речевых функций. В современном мире социализация занимает одно из важнейших ступеней, но без сформированных навыков коммуникации она невозможна. Как невозможно и полноценное когнитивное развитие. Несформированность речи влечет за собой трудности в социальной, эмоциональной и поведенческой среде. Из чего можно сделать вывод, что качественно сформированные речевые функции делает жизнь ребенка качественнее. Для детей с аутистическим спектром характерны нарушения адаптивного поведения. Главным компонентом данных нарушений выделяют речь и коммуникации.

    аутизм, Аутичные дети

  • Организация работы включения детей с РАС в ДОУ. Взаимодействие с семьями воспитанников 2021

    Авторы: Гронская Светлана Евгеньевна, Устинова Ирина Сергеевна

    Цель взаимодействия педагогического коллектива – общая, добиться максимально доступного прогресса в развитии ребёнка, создать предпосылки для его независимой и свободной жизни, возможно более высокого уровня социальной адаптации.

    аутизм, Аутичные дети

  • Инклюзивное образование в школе. Дети с расстройствами аутистического спектра 2020

    Автор: Сергеева Виктория Александровна

    Инклюзивное образование в школе – это система образования, которая подразумевает равноправное взаимодействие детей в рамках учебного заведения, вне зависимости от их интеллектуальных или физических особенностей, это раскрытие потенциала всех учеников в рамках общеобразовательного процесса, программа которого соответствует индивидуальным способностям обучающихся. Для многих российских родителей детей с аутизмом основной целью активного раннего вмешательства является обучение ребенка в общеобразовательной школе.

    аутизм, Аутичные дети

  • Проблемы обучения детей с расстройствами аттического спектра математике 2020

    Автор: Казакова Людмила Михайловна

    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует от преподавателя не только знания предмета и методики обучения, но и знания особенностей заболевания и возможностей работы с данной категорией обучающихся. В статье описывается опыт преподавания математики ребенку с расстройствами аутичного характера по индивидуальному учебному плану с применением ИКТ.

    аутизм, обучение с применением ИКТ, Аутичные дети


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.