Елена Николаевна Кулик |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе 2010
Ведущую роль в процессе обучения должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность. Изучив материалы по данной теме, автор пришел к выводу, что имеющаяся методика ориентирована в большей степени на старшеклассников, чьи предметные интересы уже сформировались. А начальная школа всё-таки осталась немного в стороне. Поэтому автор стал вести работу в этом направлении.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автором рассматривается вопрос: в чем заключается загадочность и магичность числа 7?
-
Объектом исследования данной работы являются лекарственные растения. Автор определяет роль лекарственных растений в жизни человека, знакомит с лекарственными растениями, укрепляющими иммунитет человека и народными способами применения лекарственных растений.
-
Пригласим природу в гости в дом
Комнатные растения — наши молчаливые друзья и помощники. Сегодня почти в каждой квартире можно встретить хотя бы одно комнатное растение. К сожалению, мы мало знаем о влиянии комнатных растений на человека. Цель работы — изучение влияния комнатных растений на человека. Задачи: определение условий жизни комнатных растений; причин, по которым люди их разводят.
-
Влияние пыли на здоровье школьников
Рассматривается вопрос: как чистота воздушного пространства влияет на здоровье человека. Описано: из чего состоит пыль, как она образуется в помещениях; предлагаются рекомендации ОУ по улучшению санитарно-гигиенических норм, способы борьбы с пылью.
-
Историю страны вершат простые парни
В своей работе автор доказывает, что в жизни каждого из нас всегда есть место для совершения подвига. На примере погибшего в Афганистане земляка воина-интернационалиста С.Н. Кравцова показывает, что на духовное и физическое здоровье молодого человека влияет не только среда, в которой он живет, но и те принципы и идеалы, на которых он воспитан.