Работа с родителями
-
Воспитание незрячего ребенка в семье 2010
Автор рассказывает о том, какую роль оказывают родители и родственники в воспитании незрячего ребенка в семье. Предостерегает их от возможных ошибках в воспитании. Дает советы родителям по воспитанию незрячих детей и подготовке их к школьной жизни.
-
Воспитание общечеловеческих норм нравственности в начальной школе 2011
Необходимо видеть в детях личность и постоянно отмечать те хорошие качества, которыми они обладают. Только в атмосфере доброты и уважения к окружающим вырастут люди, уверенные в своих силах, добрые и отзывчивые на чужую боль и беду. Но для этого сами родители должны понимать, что в жизни всему есть цена, которая измеряется не деньгами.
-
Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы в рамках проекта "Скоро в школу" (из опыта работы МДОУ № 48) 2007
Авторами описан опыт работы с детьми подготовительной к школе группы по воспитанию положительного отношения к школе. Работа представлена в двух аспектах: с детьми и их родителями. Задача нашей работы – успешная адаптация детей к школе. При решении данной задачи были использованы разнообразные формы и методы работы с детьми и их родителями.
-
Воспитание ребенка 2020
Воспитание ребенка – одна из главных функций общеобразовательной школы. Принимая детей в 1-й класс, учитель должен провести работу с родителями, объяснив им необходимость плотного сотрудничества со школой. Возможно, что учителю придется в первую очередь воспитывать родителей. Чем серьезнее они будут подходить ко всем вопросам школьной жизни своего ребенка, тем больших результатов достигнет каждый ученик и весь класс в целом. Учитель должен не только давать советы и рекомендации по воспитанию, но и предупреждать возможные ошибки.
-
Воспитание ребенка. Кризис трех лет 2022
Цель занятия: рассмотреть особенности воспитания и значение единой линии в воспитании ребенка в период возрастного кризиса.
-
Воспитание современного поколения детей 2013
Как справиться с педагогической задачей и правильно воспитывать наше подрастающее поколение? Давайте сменим наши убеждения и попробуем посмотреть на поведение детей по-другому. Научитесь признавать их чувства и эмоции. Попробуем их понять, используя новые убеждения.
-
Воспитание творческой личности 2013
Материал можно отнести к беседам с родителями и использовать для родительских собраний. Тема бесед: «Воспитание творческой личности», «Приоритетные мотивы обучения», «Как помочь ребенку вырасти творческой личностью». Сопровождается презентацией, содержащей результаты анкетирования учащихся. В конце работы даются практические советы родителям по воспитанию творческого начала в ребенке.
-
Воспитание толерантности 2014
В наши дни активировался рост агрессивности, экстремизма, конфликтов. Особая роль в формировании толерантного поведения принадлежит педагогам. Необходимо воспитание культуры толерантности с первых дней обучения. Коллективное творческое дело – процесс, в котором устанавливается гуманно-демократичный характер воспитательных отношений. Участие детей в сценических постановках – прекрасная возможность проявить свою индивидуальность.
-
Воспитание у учащихся духовно-нравственных качеств в учебно-воспитательном процессе 2017
Представленный материал можно использовать на родительском собрании.
-
Воспитание честности и правдивости у детей дошкольного возраста. Консультация для родителей 2011
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждаются в квалифицированной педагогической помощи.
-
Воспитание? Воспитание. Воспитание! 2005
Статья посвящена проблемам социализации детей, приходящих в первый класс школы, и методам их преодоления.
-
Воспитатель и родители, все грани сотрудничества 2021
Взаимодействуя с родителями ребенка, педагог проводит огромную работу, планируя различные мероприятия, беседы, мастер классы, семинары, консультации и др. Отношение родителей к воспитателю основывается не только на уважении к опыту работы и компетентности педагога, в вопросах воспитания, но и его заботливости и внимании к ним и их ребенку. В условиях современного детского сада родители могут в любое время прийти в группу, понаблюдать за поведением своего ребенка в группе. Результатом посещения родителей является то, что они замечают отношение к ребенку других людей.
-
Воспитательная программа "Ступени успешной учебы" 2009
Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые самостоятельно принимают ответственные решения в ситуации выбора, поэтому все большее значение приобретает ориентация на развитие умений самостоятельной работы обучающихся, на умение учиться самому, что в дальнейшем поможет выпускникам школы самоутвердиться в жизни.
-
"Воспитательная программа для среднего звена школы" 2007
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются "индивидуальность", "самостоятельность", "доброта", "творчество", "активность", "коллектив", которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его духа, а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.
-
Воспитательная работа в классе в направлении "Я и семья" 2012
Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействует школа и семья. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст благоприятные условия для развития ребенка.
-
Воспитательная работа на основе взаимодействия с семьёй 2021
Взаимодействие с семьёй – это совместная деятельность, которая осуществляется с помощью общения родителей с воспитателями. Это совместное сотрудничество создаст оптимальные условия для вхождения ребёнка в большой мир.
-
Воспитательная система школы как фактор повышения личностного роста гимназиста 2008
В статье показаны основополагающие ориентиры, способствующие формированию личности в школе 1, 2, 3-й ступени в соответствии с ведущими документами данного учебного заведения - концептуальными основами программы развития и образовательной программой гимназии. Предлагаемый материал позволяет понять важность и необходимость создания воспитательной системы школы как ведущего фактора, способствующего повышению личностного роста гимназиста, а также освоить некоторые этапы построения воспитательной системы в конкретном образовательном учреждении.
-
Воспитательно-познавательное мероприятие "Лучшее слово о дружбе" 2022
Цели мероприятия: выявить представление детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу; способствовать сплочению коллектива обучающихся, родительского, семейного.
-
Воспитательное мероприятие "За все тебя благодарю…" 2010
Цели урока: через совместную деятельность учащихся, родителей, учителей воспитывать любовь и уважение к матери, к женщине; развивать творческие способности детей через уроки и внеурочную деятельность.
-
Воспитательное мероприятие для детей и родителей "Все профессии нужны, все профессии важны" 2008
Мероприятие является традиционной "Встречей с интересными людьми" (в рамках образовательной программы "Из детства - в отрочество"), к которому активно привлекаются родители. Мероприятие способствует формированию у детей понятия "трудовой деятельности взрослых", умению общаться с людьми.
-
Воспитательный потенциал семьи 2007
Статья адресована учителям начальных классов, а также будет интересна широкому кругу читателей, небезразличных к вопросам воспитания подрастающего поколения. В современных общественных условиях наметилась тенденция роста социально неблагополучных семей. Решение этой проблемы состоит в установлении взаимодействия семьи и школы, повышении воспитательного потенциала семьи, преодолении в ней негативных явлений. Статья написана в результате обобщения научной литературы и экспериментальной работы по исследованию воспитательного потенциала семей учащихся 4 "А" класса центра образования № 1445 г. Москвы.
-
Воспитываем личность с пеленок 2006
Целью работы является: создание благоприятных условий для сохранения здоровья, обеспечение разностороннего развития личности, создание условий для эмоционального благополучия каждого ребенка, стремление помочь ему реализовывать свой творческий потенциал, сформировать те личностные качества, которые необходимы в общении и совместных делах. В центре внимания находится личность, индивидуальность каждого ученика, его защита, развитие и саморазвитие.
-
Воспитываем трудолюбие (советы родителям) 2012
Советы для родителей помогут педагогам осуществить реализацию образовательной области «Труд» в рамках Федеральных государственных требований (ФГТ) во взаимодействии с семьями дошкольников.
-
"Воспитывать надо сообща, воспитывать надо вместе" 2013
В развитии личности на сегодняшний момент отмечен приоритет семейного воспитания. Главная задача взаимодействия воспитателей с родителями – установление партнерских отношений, которые объединяют усилия в воспитательном процессе, создают атмосферу общности интересов. В статье приводятся примеры заседаний родительского клуба «Диалог».
-
Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1) 2004
Автором разработан учебно-методический комплекс "Витамины с грядки", в который вошли десять конспектов занятий. Ребята отправляются в интересные путешествия в Огородную страну в сопровождении Чучела огородного. Каждый конспект занятия, произведения народного творчества раскрывает секреты какого-нибудь овоща.
-
Вредное влияние употребления наркотических средств, алкоголя и никотина на организм подростков 2008
Присмотритесь внимательнее к своим детям, особенно к их глазкам, зрачкам. Выпущено много тестов для определения наличия в организме наркотиков. Они продаются в аптеках. Только совместная гармоничная работа школы и семьи, способна оказать ребёнку помощь в сложной для него ситуации и выработать умение противостоять неблагоприятным факторам.
-
"Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков". Классный час для школьников 5–6-х классов 2007
Алкоголь, табак и наркотики - три головы одного чудовища, которое приобретает страшную власть над людьми, особенно над детьми и подростками. Как и почему это происходит, почему ребенок попадает в зависимость от вредных привычек? Только знание влияния пагубных привычек на здоровье может преградить путь распространению этой чудовищной беды среди подрастающего поколения.
-
Все мы родом из детства 2008
Чтобы помочь родителям понять поступки и мысли ребенка, нужно попытаться погрузить их в мир детства, вернуть к истокам, когда закладываются основные качества души. Мастерская поможет классному руководителю настроить родителей на эмоциональное погружение в детство.
-
Все начинается с любви 2008
Игровая программа для учащихся начальной школы, а также их родителей популяризирует традиции веселого праздника - Дня Св. Валентина.
-
Все начинается с любви… 2012
В рамках программы «Компетентное родительство» разработано и реализовано мероприятие «Все начинается с…». Мероприятие направлено на осознание родителями силы любви в процессе воспитания ребенка. На нем используются разнообразные формы и методы взаимодействия специалиста МБУ «ЦПППН «Доверия» с родительской аудиторией. Количество участников 25–30 человек.