Елена Владимировна Секисова

Место работы:
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ханты - Мансийского района "Начальная школа - детский сад с. Елизарово"
Должность:
учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012

    Цели урока: закрепить вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 (устные вычисления); развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность.

  • Воспитание общечеловеческих норм нравственности в начальной школе 2011

    Необходимо видеть в детях личность и постоянно отмечать те хорошие качества, которыми они обладают. Только в атмосфере доброты и уважения к окружающим вырастут люди, уверенные в своих силах, добрые и отзывчивые на чужую боль и беду. Но для этого сами родители должны понимать, что в жизни всему есть цена, которая измеряется не деньгами.

  • Праздник "До свидания, начальная школа!" 2011

    Сценарий праздника окончания обучения в начальной школе.

  • Урок чтения в 3-м классе по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" 2010

    Автор углубляет знания учащихся о творчестве Л.Н. Толстого. Расширяет представления о жизни животных, развивает речь и логическое мышление детей и продолжает работу над выразительным чтением. Воспитывает доброе отношение к животным, учит понимать чужую боль.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Летят перелётные птицы

    13 марта в нашем классе прошел праздник "Звуки и краски весны". Во время мероприятия дети читали стихи, отвечали на вопросы викторины "Наши пернатые друзья". Вопросы были интересные, но выяснилось, что ребята не всё знают о перелетных птицах. Насте стало интересно, почему же их так называют – "перелетные птицы"? В библиотеке Настя взяла книгу "С любовью к природе". В статье, которую она изучила, было недостаточно материала о каждой из птиц, и она решила продолжить исследование этой темы.