Внеклассная работа
-
Урок танца "Первый бал" по предмету "Ритмика и танец" 2007
Танец – совершенно особый вид искусства. Было бы крайне легкомысленно считать танцы лишь развлечением, способом приятного времяпрепровождения. Танец отражает чувства. Через танец человек познает окружающий мир, учится взаимодействовать с ним. А еще танцы – прекрасное лекарство, помогающее избавиться от многих заболеваний и укрепить здоровье.
-
Урок татарского языка по теме "Я люблю чистоту" 2014
Закрепить лексику по теме "Личная гигиена"; научиться правильно использовать послелог "белән"; совершенствовать навыки использования глаголов в настоящем времени в I, II лице, ед. ч., грамматические навыки чтения и говорения; воспитывать чистоплотность, аккуратность, умение слушать друг друга.
-
Урок творчества "Изготовление аппликации из пряжи" 2005
Основная задача урока - развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся. Данный вид прикладного творчества рассчитан на широкий возрастной ценз, что позволяет включать его в учебные планы с 5 по 11 классы (в зависимости от сложности эскиза). Одно из преимуществ аппликации - решение экологической задачи - утилизация ненужных отходов пряжи. Представлены преимущества данного вида декоративно прикладного искусства перед другими.
-
Урок технологии "Работа с бросовым материалом. Рамки для фотографий". 5-й класс 2012
Урок позволяет проявить творческое воображение при работе с различными материалами, порой ненужными и готовыми к утилизации. Старый журнал, картонная коробка, немного терпения и умения и вот перед нами неповторимые интересные изделия. Творческое отношение к делу, фантазия позволят создать авторские работы, непохожие друг на друга.
-
Урок технологии в 1-м классе "Гусь" 2010
В число задач учителя в 1-м классе входит развитие мелкой мускулатуры рук 6–7-летних детей, обогащение речи, формирование живых, ярких представлений об удивительном в своем разнообразии мире природных объектов и явлений. Уроки технологии в особенности позволяют решать эти задачи.
-
Урок технологии в 1-м классе "Мастерская Деда Мороза". Аппликация "Тигренок" 2010
Ежегодно в декабре месяце календарь показывает нам приближение Нового года. По традиции дети делают елочные игрушки, гирлянды. Каждый учитель стремится, во-первых, к тому, чтобы изделия из бумаги и картона изготавливались согласно прохождению программного материала, во-вторых, чтобы они являлись разнообразными по назначению и использованию. В данном случае мы предлагаем изготовить гирлянду "Тигрята".
-
Урок технологии в 4-м классе "Мастерская Деда Мороза" 2009
Накануне Нового года в школе проводится много работы по оформлению класса, зала, коридора. Значение и прелесть праздника заключается не только в нём самом, но и в большой подготовительной работе, в которой участвуют дети. Мы хотим поделиться опытом работы изготовления снежинки для новогодней ёлки.
-
Урок технологии в 6-м классе по теме: "Традиционное мировоззрение шорцев. Вышивка" 2010
В 6-м классе на тему "Рукоделие и вышивка" отводится 8 часов и одной из подтем является "Композиционное построение узора. Шов "крест", "гобеленовый шов". Именно в этой теме можно провести данный урок. Прежде всего необходимо познакомить обучающихся с основными видами орнамента, отработать основные навыки составления орнамента, используя различные вариации.
-
Урок технологии с элементами интеграции "Новогодние праздники. Сувениры". 4-й класс 2012
Занятие пробуждает у детей познавательный интерес к изобразительному искусству и ДПИ, обычаям и традициям разных стран, развивает мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику, ценностные ориентации. Интеграция содержания разнообразит формы внеурочной деятельности и методы работы с детским коллективом, укрепляет связи семьи и школы, осуществляет преемственность дополнительного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Урок толерантности 2012
Россия всегда была многонациональной страной. Каждый из нас принадлежит к определенной национальной культуре, но круг нашего общения не ограничивается семьей и местной общиной. Наши контакты расширяют работа, учеба, путешествия, современные средства связи. Контакты с представителями иных культур стали повседневным явлением. Однако сама по себе открытость мира не делает каждого человека готовым к такому общению. Нужно учиться уважать другого, признавать его право быть другим.
-
Урок толерантности "Мораль сей басни такова…" 2009
Урок толерантности предназначен для открытого диалога с учащимися 6–11-х классов по актуальным проблемам современности - толерантного отношения в обществе, защите гражданских прав и свобод, милосердия и интернационализма.
-
Урок толерантности по теме "Возлюби ближнего своего…" 2012
Размышления о взаимоотношениях людей в разных жизненных ситуациях. Разговор о людях, которые даже в трудные минуты, когда сердце и ум с трудом находят точки соприкосновения, когда рука уже поднята для того, чтобы покарать, вдруг замирает, о людях, которые не потеряли человеческого облика, когда казалось, что жить больше не хочется, да и не к чему; людях, которые нашли в себе силы жить, прощать, любить... На уроке использованы кадры из фильмов, и авторский видеоролик.
-
Урок толерантности: "И на солнце есть пятна" 2022
Цель урока: развитие способности адекватно и полно познавать себя и других людей. Задачи: развивать навыки самоанализа и самосовершенствования; содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться; формировать представление о понятиях толерантности и интолерантной личности.
-
Урок труда 2006
Урок не только научит детей создавать бумажные цветы в технике оригами, но и познакомит их с интересными фактами, связанными с цветами, с легендами и загадками на эту тему.
-
Урок успеха "Знаешь – научи" 2011
В процессе урока успеха достигнуты как образовательные, так и воспитательные цели. Во время психологического тренинга ребята отвечают на вопросы: «Что такое успех?», «Какие цели в жизни ими поставлены?».
-
Урок устной работы по алгебре в 9-м классе. Тема: "Виды уравнений и способы их решения" 2004
При обучении математике важную роль играет развитие и закрепление вычислительных навыков, которые нужны в повседневной жизни. Используя свой опыт, я пришла к выводу, что систематическое проведение устных вычислений вызывает интерес к математике и дисциплинирует учащихся, позволяет экономить время, развивает внимание, мышление, память, повышает культуру математических вычислений, развивает математическую речь. Проводя устную работу, я имею возможность быстро определить знание той или иной темы, степень подготовки класса и вижу свои недоработки. В устных вычислениях нет шаблона, приемы разнообразны, поэтому мысль учащихся работает интенсивнее. Урок устной работы работает как урок повторения и прекрасно приводит в систему знания учащихся по заданной теме.
-
Урок физики "Механическое движение" 2012
Мы живем в мире скоростей, больших и малых, поэтому умение вычислять скорость движения – важный момент при изучении физики. На уроке нам предстоит вспомнить и закрепить понятия, связанные со скоростью движения. Повторить формулы для вычисления скорости, пути и времени движения. Знания, которые учащиеся получили при изучении темы, будут применены при решении задач. Урок пройдет в виде соревнования.
-
Урок физики по теме "Фотография". 11-й класс 2013
Интегрированный урок физики и информатики знакомит учащихся с этапами развития и получения фотографий, применения и их редактирования. На подготовительном этапе урока учащиеся самостоятельно и под руководством учителя готовят сообщения с презентациями по темам «История фотографии», «Применение фотографии», «Цифровой фотоаппарат». Создают модель «Получение негатива», модель «Фотоаппарат». На уроке развивается критическое мышление.
-
Урок химии "Без соли не проживешь" 2010
Многие знают, что без воды и света на нашей планете не было бы жизни. Однако вы можете удивиться, узнав, что жизнь не смогла бы существовать также и без соли. Поваренная соль... Что в ней может быть необычного? Соль регулирует водный обмен и функцию почек, стабилизирует кровообращение и играет важную роль в передаче информации через нервные пути.
-
Урок химии "Суд над Кислородом" 2003
Анонсирование нового предмета в рамках личностно - ориентированного образования имеет особое значение в рамках привития интереса к предмету достаточно ранее незнакомому, но сложному по содержанию. Демонстрация "живой" химии учащимися восьмых классов позволяет снять барьер сложности, увлекает своей театральностью, завораживает умением демонстрировать "тайны предмета".
-
Урок химии по теме "В мире веществ и химических явлений". 4–6-й классы 2014
Урок пропедевтической направленности – продолжение урока для учащихся 3–4-х классов «В мире чудес». Формирует первоначальные экспериментальные умения и правила безопасного поведения в мире веществ и явлений. К уроку привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом. Материал может быть использован на предметной неделе.
-
Урок химии по теме "В мире чудес". 3–5-й классы 2014
Урок пропедевтической направленности формирует устойчивую познавательную мотивацию к изучению химии. Цель: активизация познавательного интереса к изучению окружающего мира у учащихся, привлечение внимания к происходящим вокруг химическим явлениям. К проведению урока привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом.
-
Урок химиии в 8-м классе по теме: "Самое удивительное вещество" 2010
Урок интегрированного характера, который отражает связь химии с физикой, экологией, географией, литературой. Урок разработан для учащихся 8-х классов, в проведении его принимали участие десятиклассники. Урок знакомит с разнообразными, часто аномальными свойствами воды, учит пристальнее вглядываться в окружающий мир.
-
Урок художественного чтения «Карелия – ты место силы!» (О жизни и творчестве поэта С.А.Бердовой») 2022
Цель мероприятия: подготовка к творческой встрече с поэтом С.А.Бердовой. Задачи: познакомиться с биографией и вехами творчества поэта.
-
Урок чистой воды 2011
Цели урока - актуализация знаний учащихся о свойствах воды, их значении для жизни на Земле, повышение уровня экологической культуры учащихся, побуждение к самостоятельным размышлениям о важности воды.
-
Урок Чистой воды (окружающей мир) 2012
Урок закрепляет у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивает познавательную активность, коммуникативность. Цель урока: донести до сознания детей понимание бережного отношения к воде к жизненно важному для здоровья человека ресурсу и драгоценному дару природы России.
-
Урок чистой воды. 2-й класс 2013
Посредством данного урока учитель может воспитывать у учащихся бережное отношение к воде, водоёмам, желание экономить воду. В процессе работы ученики приходят к выводу, что запасы пресной воды в мире не бесконечны и что к нам в дом питьевая вода поступает благодаря труду многих людей.
-
Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014
Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.
-
Урок чтения "Ю.Яковлев "Белые журавлики"" 2005
Данный урок осуществляет связь литературного произведения с историческим событием (взрыв атомной бомбы в городе Хиросима), позволяет развивать пространственное воображение (оригами журавлика), воспитывает в детях стремление к миру и неприязнь войны.
-
Урок чтения в третьем классе по русской народной сказке "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" 2008
Сказка – один из самых популярных эпических жанров народного творчества. На протяжении многих веков она жила, передавалась из поколения в поколение, поражая внимание слушателей поэтичностью фантастического мира, живущего по своим сказочным законам. Возникнув в глубокой древности, сказка в процессе бытования теряла одни черты и приобретала другие, включала в себя новые мотивы и образы. Но всегда неизменными оста-вались народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Здесь добро обязательно торжествует над злом, жестоко наказывается коварство, насилие и измена, обличаются людские пороки и недостатки.