Внеклассная работа
-
Опыт проведения районных конкурсов по информационным технологиям 2018
В течение нескольких лет в Раменском районе Московской области проводятся конкурсы ученических и учительских разработок с применением информационно-коммуникативных технологий. Основной целью проведения этих конкурсов является распространение опыта применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе школ.
-
Опыт проектной деятельности учителей естественного цикла 2009
В статье приведен опыт проектной деятельности, проводимой учителями естественных предметов МОУ Чычымахская СОШ Таттинского улуса РС (Я). Особое внимание уделяется разработке учителями системы мониторинга успешности проекта. Подробно описывается содержание и процесс проектной работы как формы внеклассной работы.
-
Опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся 2006
На современном этапе школьного образования отведена значительная роль проблеме исследовательской деятельности школьников. Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя - создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе.
-
Опыт работы по организации проектной деятельности учащихся 2006
В статье представлен опыт организации проектной работы с учащимися 5-х классов по экологии и биологии. Внимание акцентируется на затруднениях, которые встречаются у педагогов и учащихся при оформлении работы для ее публичной защиты, представлены примеры оформления результатов и формулировки выводов.
-
Опыт работы УДОД в процессе реализации инновационного проекта «Светелка». Тематический вечер «День Победы» 2015
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: опыт работы УДОД в инновационном проекте «Светелка». Представлен конспект тематического вечера «День Победы».
-
Опыт раннего выявления отставания и своевременного предупреждения пробелов в знаниях учащихся 2018
Неуспевающие ученики – одна из главных проблем любого учебного заведения, можно сказать, вечная головная боль педагогов. Цель: проанализировать причины отставания школьников, пути его преодоления и предупреждения.
-
Опыт редактирования и подготовки к публикации литературных произведений учащихся средних школ г.Омска 2009
Как пример результата подготовки к публикации и повышения качества произведений можно привести публикации некоторых произведений учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №109 с углубленным изучением отдельных предметов».
-
Опыт социального партнерства начальной школы с социумом городской среды 2012
Обобщается опыт по теме социального партнерства начальной школы с социумом городской среды. Раскрываются необходимость и условия взаимодействия школы с социумом городской среды, показаны цели партнерства. Представлены схема и этапы взаимодействия школы с социумом городской среды, результаты.
-
Опыт участия в конкурсном отборе "Содружество Орлят России" 2024
В 2021–2022 учебном году в 10 пилотных регионах стартовала программа «Орлята России». К её реализации приступили Сахалинская, Тюменская, Челябинская, Омская, Нижегородская, Вологодская, Калининградская, Московская, Брянская области, город Севастополь и Ставропольский край. Всего в работу включились более 2 000 педагогов и 40 000 учеников начальных классов. Искренне надеюсь, что мой рассказ привлечёт к участию в программе новые классные коллективы. Сейчас школьникам предлагается огромное количество конкурсов и проектов. Мы на своём примере убедились, что участвовать в них нужно: повышается социальная активность детей, растёт их интерес к учебной и внеурочной деятельности. Каждый ребёнок может найти для себя дело по душе, открыть что-то новое, добиться того, к чему стремился. Знаете, в чем секрет успеха? Главное здесь — желание. Проект действительно интересный и горящие радостные глаза детей — яркое тому подтверждение. Пробуйте! Дерзайте! И всё обязательно получится!
-
Опыт художественного перевода на уроках английского языка 2012
Одна из важных задач учителя иностранного языка – обучение переводу научных статей, художественных произведений, стихов. Необходимо объяснить учащимся роль перевода художественных произведений с английского языка (и на английский) в обмене знаниями, мыслями и чувствами между народами и их культурами.
-
Опытническая работа младших школьников на занятиях кружка "Мы познаём природу" 2007
Данная работа описывает организацию и проведение опытов на занятиях кружка для младших школьников "Мы познаем природу" при изучении темы "Семенное размножение растений".
-
Опытно-экспериментальная работа по воспитательной деятельности по теме "Учитель, класс и я — одна дружная семья" 2008
В школе научат учиться, правильно действовать в трудных жизненных ситуациях, порадуются вместе с ним его успехам, помогут разобраться в неудачах. Только настоящее, неподдельное человеческое участие педагога, по моему мнению, может затронуть душу и сердце ребенка, научить его сориентироваться, самоутвердиться в жизни, почувствовать духовный и физический взлет, оградить от несчастий, выстоять в беде.
-
Опытно-экспериментальная разработка о работе летней математической школы "От школьного порога — в Прекрасное Далеко" 2005
Профильное углубленное изучение математики и физики по специальной программе обеспечивает достаточную подготовку выпускников к поступлению в ВУЗы и к продолжению образования, предоставляет выпускникам более широкие возможности для реализации их жизненных планов. Поэтому естественным продолжением изучения математики и физики в учебное время явились занятия в Летней физико-математической школе, созданной 5 лет назад в июне 2000 года.
-
Оранжевый город у Финского моря 2012
Презентация приглашает на экскурсию в удивительное место, которое неслучайно называют жемчужиной в короне Санкт-Петербурга. Это его пригород Ораниенбаум, которому в этом году исполнилось 300 лет. Выстроенная в форме виртуальной экскурсии, как азбука для начинающих путешественников, от буквы к букве, от слайда к слайду, презентация раскроет вам мир удивительного уголка Санкт-Петербурга.
-
"Оранжерея любви" 2010
Сценарий концертно-развлекательной программы.
-
Организации события «Т-игра» – свободный проект в лицее 2021
Чтобы воспитать успешного гражданина своей страны, нужно научить его работать в команде, развить критическое мышление, тайм-менеджмент, лидерство, креативность, коммуникации – навыки XXI века, с которыми человек будет находить и использовать информацию, принимать нестандартные решения и нести за них ответственность.
-
Организационно-деятельностная игра "Турнир будущих семей" 2009
Данное мероприятие направлено на осознание школьниками установок на будущую семейную жизнь и формирование ответственного отношения воспитанников к браку.
-
Организационно-деятельностная игра "Что нам стоит дом построить" 2003
В процессе данной игры воспитанники школы-интерната активно включаются в проектировочную деятельность. Личностная включенность детей в ОДИ достигается путем применения различных игровых методик, которые более свойственны социально-психологическому тренингу, что помогает более успешно готовить воспитанников к социальной адаптации.
-
Организационно-деятельностная игра для старшеклассников "Возможности поколения, или Индивидуальные шансы" 2012
Материал представляет сценарий проведения организационно-деятельностной игры для старшеклассников. Такая форма проведения внеклассного мероприятия позволяет рассмотреть актуальные проблемы в образовании глазами старшеклассников, решить важные педагогические задачи. Игра будет интересна для учащихся старшей школы, она позволит им включиться в инновационные процессы в образовании, быть активными звеньями в этих процессах.
-
Организационно-деятельностная правовая игра "Детективные агентства в действии" 2014
Цель игры: получение новых знаний из уголовно-правовых дисциплин и основ делопроизводства, закрепление ранее полученных знаний из общего курса права; развитие общего интеллектуального уровня учащихся; активизация мыслительной деятельности учащихся; развитие умения работать в группе; формирование представления о работе сотрудников правоохранительных органов и попробовать себя в этой роли.
-
Организационно-исследовательский проект "Дети войны" 2010
Данное мероприятие посвящено детям, жившим в годы войны. Оно воспитывает в учащихся чувство патриотизма, высокие нравственные качества. Мероприятие особенно актуально в связи с праздником Победы.
-
Организационные аспекты проведения школьных праздников 2009
Организуя праздник в школе, надо учитывать психологические закономерности эстетического восприятия учащихся и их возрастные особенности. Ход подготовки к празднику должен обсуждаться в коллективе. Характер обсуждения зависит от темы праздника, возраста детей.
-
Организационный учебно-образовательный проект по озеленению пришкольного участка "Цветная сказка" 2017
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Школа- это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи.
-
Организация внеклассной деятельности младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты второго поколения 2011
Виды внеурочной деятельности: туристско-краеведческая, спортивно-оздоровительная, трудовая, досугово-развлекательная, познавательная, игровая, социальное творчество, художественное творчество, проблемно-ценностное общение. В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:1) расширение знаний, приобретаемых на уроках; 2) получение новых знаний.
-
Организация внеклассной деятельности школьников посредством их участия в предметных неделях по русскому языку и литературе 2009
Внеклассная работа по предмету была и остается одной из любимейших составляющих деятельности как педагогов, так и учащихся. Основы наук учащимся были преподнесены посредством разнообразнейших форм: бесед-лекций, устных журналов, конкурсов необычных словарей и стенных домашних газет, театрализованных постановок, уроков-экскурсий, защиты мини-исследований и многого другого.
-
Организация внеклассной работы в сельской школе 2007
Работа с детским школьным коллективом в сельской малокомплектной школе имеет свои особенности. С 1992 года в школе действует детская организация "Родник" в рамках воспитательной программы "Родник". Она объединяет школьников с 10-летнего возраста и взрослых. Работа ведется по трем блокам, имеются свои традиции, песня и эмблема.
-
Организация внеклассной работы на базе школьного музея школы-интерната № 22 2006
Организация внеклассной работы на базе школьного музея казачьей школы-интернат. № 22 В процессе работы были собраны уникальные экспонаты, накоплен богатый материал по казачеству Енисейского района, декабристам, материальному миру сибирской деревни. Используя собранный материал, воспитанники участвуют в научно-практических конференциях. В музее проходят различные внеклассные мероприятия.
-
Организация внеклассной работы по истории России в процессе создания и деятельности школьного Зала боевой славы и государственной символики 2006
В данной работе автор представляет опыт организации внеклассной работы по истории России и своего края в процессе создания и деятельности Зала боевой славы и государственной символики. Особое внимание уделено содержательной стороне деятельности Зала, автор знакомит читателей с материалами, представленными экспозициями. В работе отражены основные направления деятельности Зала: организация экскурсий, проведение традиционных мероприятий; также представлен сценарий одного из таких мероприятий, осуществляемых учителями истории и членами поисковой группы "Наследие".
-
Организация внеклассной работы по предмету 2011
В работе представлен один из вариантов организации внеклассной работы по математике. Приложения содержат готовый авторский методический материал. По предложенному принципу можно организовать в школе внеклассную работу по любому предмету. Такая форма организации внеклассной работы позволит каждому ученику проявить способности по любому направлению его интересов.
-
Организация внеклассной работы по предмету "Литература" 2010
В основе структуры разработанных по плану мероприятий лежит технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности. Данная технология помогает включить учащихся в разные виды деятельности, позволяет им находить место в коллективной работе сообразно своим интересам и способностям. В качестве примера прилагается сценарий театрализованного классного часа по мотивам книги С.Алексиевич «У войны – не женское лицо».