Внеклассная работа
-
Звезда Тукая 2011
Солнечный апрель в нашем сознании неизменно ассоциируется с днем рождения Габдуллы Тукая. Каждый год в это время вспоминаешь о святых местах для нашей литературы, связанных с именем великого поэта, о его бессмертных произведениях, изданных на родном языке, переведенных и выпущенных на других языках мира; анализируешь, что еще можно сделать для увековечения памяти незабвенного сына татарского народа.
-
Звездный час 2011
Данный сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия по литературе. Его можно использовать дополнительно на уроке литературы. В увлекательной форме учащиеся закрепляют знания по литературе ХIХ века, повышают активность, развивают речь и культуру общения. Сценарий сопровождается презентацией.
-
Звездный час 2014
Мероприятие проходило в форме игры. Для достижения поставленной цели и углубления изучения темы использовались следующие организационные формы и методы работы: индивидуальная, самостоятельная, групповая, игры с залом, различные жанровые подходы к заданиям, творческие задания и много импровизаций в процессе проведения. Наряду с усвоением знаний у детей о культуре отношений в женщине, формировались умения, навыки речевого общения, активизировалась мыслительная деятельность.
-
Звездный час 2014
Цель занятия: воспитать у школьников интерес к предмету, свободно получать различные знания, новые сведения в игре, в процессе игры соединить замечательный мир детства с прекрасным миром науки.
-
Звездный час "Родина моя" 2011
Игра посвящена 1000-летию единения мордовского народа с народами России. Цель: патриотическое воспитание учащихся, развитие познавательного интереса, интеллекта, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
-
Звездный час по теме "Дробные числа. Меры массы и длины" 2013
Цель внеклассного мероприятия: повторить и закрепить темы: «Сложение, сравнение, запись обыкновенных дробей», закрепить знание старинных мер массы и длины, познакомить с интересными фактами из жизни учёных-математиков, привить интерес к математике.
-
Звездный час по теме: "Удивительный мир Вселенной" 2006
Урок можно проводить как внеклассное мероприятие, при проведении "Недели физики", как повторительно-обобщающий урок. Возраст учащихся тоже различный. В пятом классе целесообразно проводить его после изучения раздела природоведения "Вселенная". Можно провести его и в 11-м классе на уроках астрономии или во внеурочное время. Учащиеся с большим удовольствием изучают текущий материал, дополнительно читают научно-популярную литературу, интересуются новинками Интернета. Урок-игра удачен тем, что работа запланирована как для участников игры, так и для болельщиков.
-
"Звездный час" 2009
Данная интеллектуальная игра для детей 10 – 14 лет выполнена на основе детской игры «Звёздный час». Цель игры: расширять кругозор детей; развивать интерес к самому процессу познания; воспитывать чувство коллективизма.
-
"Звездный час" в 10-х классах по теме "Функция" 2005
Данный урок проводится в виде игры "Звездный час" не для того, чтобы развлечь учащихся, а чтобы возбудить у них интерес к предмету, к проявлению самостоятельности, настойчивости, к возможности проявления чувства удовлетворенности, успеха. Это мероприятие можно провести на уроке алгебры в 10-м классе при обобщении темы "Функция", а так же во внеклассной работе по предмету.
-
"Звездный час" на тему "Мир вокруг нас" 2011
Урок воспитывает интерес к изучению родного края.
-
"Звездный час". Внеклассное мероприятие — интеллектуальная игра в 4-м классе посвященная 23 февраля и 8 Марта 2009
Проводится «Звёздный час» в виде интеллектуальной игры, где одновременно по 4 участника разного пола соревнуются в знаниях, точности и быстроте реакции. По прохождении каждого тура за правильный и быстрый ответ участники зарабатывают звёзды. Победителю игры, набравшему больше звёзд, предоставляется возможность выступить с пожеланиями.
-
Звездный час. 65-летию Победы посвящается 2011
Интеллектуальная игра для воспитанников 6-х классов. Автор на уроке расширяет знания учащихся о Великой Отечественной войне. Знакомит с интересными историческими фактами. Воспитывает уважение к защитникам Родины, развивает патриотические чувства у воспитанников.
-
Звенит звонок осенний (Школьная линейка 1сентября) 2012
Сценарий проведения линейки, посвященный 1 сентября, позволит весело и интересно встретить 1-й день учебного года, когда в ожидании чуда замолкает природа и солнце лучами искрится в бескрайних просторах школьного небосвода (если вам кажется, что слов в сценарии мало, дерзайте, творите и дайте проявиться творческкому началу).
-
"Звонят колокола в память о растерзанной душе Убеженского храма" 2008
С 2004 года в станице Убеженской ведется поисково-исследовательская работа по изучению истории станицы. Внеклассное мероприятие посвящено храму станицы, разрушенному в 70-х годах XX века, и содержит материалы, найденные учащимися, работающими в историко-краеведческом кружке "Обелиск". В августе 2008 года планируется открытие поклонного креста на месте разрушенной церкви.
-
"Звуки вальса тихонько коснулись души…" – вечер отдыха для старшеклассников 2007
Данное внеклассное мероприятие призвано решить задачи эстетического воспитания, особенно актуального в наш век компьютеров и цифровых технологий. Оно способствует расширению знаний ребят об истории вальса, о композиторах, писавших в этом жанре; развитию и совершенствованию навыков эмоционального исполнения музыкальных произведений; формированию нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний у учащихся; воспитанию способности чувствовать и видеть прекрасное в искусстве. Форма мероприятия - вечер отдыха – соответствует возрастным особенностям старшеклассников.
-
Звуки вокруг нас 2009
Работа направлена на привлечение внимания учащихся и педагогов к актуальной проблеме экологии и здоровьесбережения: шумовому загрязнению окружающей среды. Описано вредное влияние низкочастотных звуковых волн, громкой, "тяжелой" музыки на организм человека.
-
"Здесь будет музыка звучать, мы будем петь и танцевать" 2011
Целью этого музыкального представления является формирование музыкальной культуры школьников, знакомство с историей возникновения празднования Международного Дня музыки. Содержание данного мероприятия воспитывает чувство сопричастности мировым художественным праздникам, вызывает интерес к музыкальным знаниям, музыкальному исполнительству.
-
"Здесь колыбель твоя была". Заочная экскурсия по родным местам В.Ф. Раевского 2008
Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию на основе новых информационных технологий. Включает творческую, исследовательскую работу обучающихся с привлечением музейных экспонатов дома-музея В.Ф.Раевского.
-
Здесь о том ведется речь, как глаза свои беречь 2010
Представлен сценарий урока, посвященный профилактике заболеваний глаз. Демонстрируются упражнения, снимающие усталость глаз при различных нагрузках.
-
"Здесь отчий дом, здесь Родина…" Из опыта работы патриотического воспитания в образцовой студии художественного чтения и музыкально–театрализованных представлений "Калейдоскоп" 2009
Одним из средств воспитания личности, гражданской активности и патриотизма является использование в студии лучших образцов народного и литературного творчества. Воспитательный процесс усиливается, если автором исполняемой композиции является педагог.
-
"Здесь раньше вставала земля на дыбы…" 2008
Представленная статья повествует о воспитании гражданственности и патриотизма у юношей и девушек, участвующих во Всероссийском поисковом движении на полях сражений ВОВ.
-
"Здесь, на этой земле, есть Отчизны начало" 2012
На занятии формируется представление учащихся об историческом прошлом родного города, закрепляются знания о достопримечательностях города Чистополя.
-
"Здоровая деревня – здоровая нация" 2010
Проект был разработан в рамках акции «Я – гражданин России» с целью привлечения учащимися общественности к проблемам социума. В ходе реализации проекта учащиеся учатся самостоятельно выделять волнующие их проблемы, ставить цели и задачи, организовывать работу не только с детьми, но и с родителями, общественностью.
-
Здоровая семья - здоровый ребёнок. Внеклассное мероприятие 2016
Здоровье ребенка всегда занимало во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. Работа может быть использована на школьных внеклассных мероприятиях, уроках окружающего мира, физической культуре, классных часах, посвящённых ЗОЖ, семейному воспитанию. Предназначена для школьников, учителей и родителей, поддерживающих здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.
-
Здоровое питание 2012
Интегрированная игра «Здоровое питание» для учащихся 7-х классов. Внеклассное мероприятие формирует у учащихся позитивное отношение к здоровому питанию, расширяет знания о здоровом питании.
-
Здоровое питание школьников 2008
Представленные материалы входят в раздел "Здоровое питание школьников" по программе "Школа здоровья". Материалы помогут классным руководителям 5-х классов провести классный час "Питание и здоровье", внеклассное мероприятие "Скатерть самобранка".
-
Здоровое питание, здоровый ребенок 2012
Влияние питания на здоровье человека давно признано во всем мире, доказательств тому не счесть. Правильное питание продлевает жизнь и помогает противостоять болезням. Одни продукты укрепляют иммунную систему, другие очищают пищеварительный тракт. Пища может понизить риск заболеваний, укрепить кости, зрение.
-
Здоровые дети в здоровой семье 2015
Основная задача данного мероприятия: сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, учить их использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Здоровые дети в здоровой семье 2014
В работе «Здоровые дети в здоровой семье» в доступной форме для учащихся 1-го класса показана важная роль семьи. Дети знакомятся с правилами сохранения не только здоровья, но и семейных взаимоотношений. Презентация может быть использована при проведении классных часов в начальной школе и в старшей подготовительной группе детского сада.
-
Здоровые дети – здоровая нация 2023
Здоровье ребенка является основой его полноценного развития. В школах на уроках большую часть времени дети проводят в неподвижном положении, сидя за партами. Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы мышц и вызывает утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, задержку возрастного развития, координации движения, выносливости. Таким образом, можно говорить о том, что интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности. Как же достичь качественного обучения, уделяя при этом максимальное внимание здоровью школьников?