Галина Михайловна Аверичева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Опыт социального партнерства начальной школы с социумом городской среды 2012
соавтор: Миронова Марина СергеевнаОбобщается опыт по теме социального партнерства начальной школы с социумом городской среды. Раскрываются необходимость и условия взаимодействия школы с социумом городской среды, показаны цели партнерства. Представлены схема и этапы взаимодействия школы с социумом городской среды, результаты.
-
Сценарий выпускного в начальной школе 2012
Цель праздника - торжественное подведение итогов прошедших четырех лет обучения и формирование позитивного отношения учащихся к своей школе, одноклассникам и своей деятельности – обучению. Праздник направлен на повышение сплочённости коллектива, развитие артистических, танцевальных и музыкальных способностей детей. К участию в мероприятии привлечены дети, педагоги и родители учащихся.
-
Утренник, посвященный жизни и творчеству К.И. Чуковского, для учащихся начальных классов 2010
соавтор: Рубцова Светлана ВалерьевнаВ работе представлен сценарий литературного праздника для учащихся младших классов, посвящённого жизни и творчеству К.И. Чуковского. Он направлен на развитие интереса к чтению у детей, знакомство их с творчеством писателя, может быть полезен учителям и воспитателям младших классов для организации уроков и внеклассной деятельности.
-
Методические разработки занятий, посвященных Дню знаний в начальной школе 2009
соавторы: Корюкина Вера Анатольевна, Рубцова Светлана ВалерьевнаРазработки занятий отражают авторское содержание традиционного праздника - День знаний, проводимого в начальной школе на основе программы «Воспитание на социокультурном опыте». Особенность представленных праздников – активное участие в них родителей. Дети совместно с педагогами и родителями начинают работать над своей первой книгой - «Книгой жизни».
-
Актуальным явлением современной школы является ее сотрудничество с различными внешкольными учреждениями, которое помогает в решении задач учебно-воспитательного процесса. Опыт совместной работы с детской городской библиотекой позволяет выделить этапы организации взаимодействия и примерную тематику библиотечных занятий. В качестве примера проведения совместных с библиотекой занятий приводится методическая разработка литературной игры. Итогом совместных занятий в библиотеке является сборник детских стихов, повышение уровня интереса к посещению библиотеки.
-
Опыт организации работы с родителями учащихся начальной школы 2006
Рассмотрен комплексный подход к вопросу взаимодействия учителя-воспитателя с родителями. Сформулированы цели совместной работы. Выделены основные формы работы с родителям, темы родительских собраний, диагностические методики.