Внеклассная работа
-
Организация внеклассной работы ученика и учителя с применением ИКТ". Участие школьников в создании стенгазеты 2012
Общешкольная газета в системе воспитательной работы является одним из эффективных средств организации коллектива классов и школы в воспитании и образовании подрастающего поколения. Она помогает отражать достижения и недостатки в жизни коллективов и отдельных учащихся и указывает пути преодоления трудностей.
-
Организация внеклассной спортивно-массовой работы в форме "Малых Олимпийских игр" 2007
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для реализации не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.
-
Организация внеклассной спортивной работы с учащимися специальных медицинских групп. Игровая программа "Планеты чудес" 2006
Многолетние наблюдения показали, что учащиеся, определенные в специальные медицинские группы, лишены возможности участия в спортивных мероприятиях, но желание быть причастными к спорту огромное. Знание теории предмета физическая культура предполагает и овладение навыками судейства спортивных соревнований. Для формирования у учащихся этих навыков, организации с ними внеклассной деятельности, было предложено проведение соревнований среди младших классов во внеурочное время, где учащиеся специальных медицинских групп выступили в качестве судей и ведущих.
-
Организация внеклассных мероприятий по английскому языку в средней школе 2009
Иностранный язык наиболее подготовлен к реализации воспитания социокультурной компетенции. Наиболее эффективные формы реализации цели – внеклассные мероприятия, основанные на страноведческом материале. Личностно-ориентированный подход и социокультурная составляющая иноязычной коммуникативной компетенции приобщают школьников к английской культуре и осознанию собственной.
-
Организация внеурочной деятельности в младших классах на примере кружка «Пиксель» 2023
Правильно организованная система внеурочной деятельности позволяет максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося. Встают вопросы: «Как организовать внеурочную деятельность для всех и одновременно для каждого обучающегося?», «Как, используя часы внеурочной деятельности, вывести большее количество обучающихся на путь становления своего «Я»?
-
Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в начальной школе реализации проекта «УМная PROдлёнка» 2024
Школа после уроков – это мир творчества и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего внутреннего потенциала. Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать детей занятиями после уроков, чтобы школа стала для них вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
-
Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС нового поколения 2013
Внеурочная деятельность включается в вариативную часть Базисного учебного плана школы и на нее отводится 10 часов в неделю. Школа сама определяет, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся. Аудиторных занятий не должно быть более 50%. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
-
Организация внеурочной деятельности младших школьников по теме «Знакомство с профессией» с проведением мастер-класса как механизм развития познавательной деятельности 2019
Цели: знакомство учеников с профессиями и расширение представлений детей о труде взрослых; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитание уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; развитие воображения и фантазии, коммуникативных способностей и социальной адаптации; развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд).
-
Организация внеурочной деятельности обучающихся по химии в свете требований ФГОС ООО 2013
Из опыта работы МОУ «СОШ № 73» г. Саратова.
-
Организация внеурочной деятельности по работе с одаренными детьми 2010
Период начального образования заключает в себе большие возможности для развития творческих задатков детей. В данный период игровая деятельность постепенно сменяется учебной. Внеучебная деятельность становится ведущей и в реализации потребности творчества у детей младшего школьного возраста, однако ее нужно специальным способом организовать.
-
Организация внеурочной деятельности учащихся специальных (коррекционных) классов для детей с задержкой психического развития 2014
Мы рассматриваем сетевое взаимодействие учителей как педагогическую технологию. Наш опыт проведения мероприятий для детей с задержкой психического развития в рамках сети свидетельствует о продуктивности данной формы сотрудничества школ.
-
Организация воспитательного пространства на базе летнего оздоровительного лагеря 2010
В МОУ «СОШ №4 г. Нарьян-Мара» создано воспитательное пространство, которое строится в соответствии с методической темой школы и воспитательной программой школы «Будущее России». Цель программы – создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка. Воспитательная деятельность школы не заканчивается после окончания 4-й четверти, так как на базе школы ежегодно открывается летний оздоровительный лагерь, в связи с этим была разработана и реализуется программа «Каникулы».
-
Организация воспитательной работы в ГОУ НПО СО "Курьинское профессиональное училище" 2009
В статье описана программа воспитательной работы в ГОУ НПО СО "Курьинское профессиональное училище". В программе наблюдается эффективное взаимодействие педагогов, обучающихся и их родителей для обеспечения личностного роста.
-
Организация воспитательной работы в начальной школе 2011
Каждый ребёнок – это индивидуальность, поэтому, прежде всего, надо стремиться к тому, чтобы деятельность и для детей, и для взрослых была интересной, радостной, значимой, т.е. необходимой, целесообразной. Это обеспечивает учителю и детям комфорт, радость творчества, познания и самопознания, способствует совершенствованию личности.
-
Организация воспитательной работы в школе–интернате 2009
Наиболее оправданным является такой подход к организации воспитательной работы, при котором вся совокупность воспитательных средств направлена на выработку у каждого конкретного воспитанника своего собственного варианта жизни, достойного его как человека современного общества.
-
Организация городского конкурса социальной рекламы 2011
В работе даны рекомендации по организации городского конкурса социальной рекламы среди учащихся образовательных учреждений. Коротко проанализированы темы социальной рекламы, её функции. Из опыта работы расписаны этапы организации конкурса и критерии эффективной рекламы.
-
Организация групповой внеклассной работы по окружающему миру 2010
Цель работы: показать пример организации внеклассной групповой деятельности, ведущей к активизации учебно-познавательных процессов и развитию коммуникативного общения детей, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание и благодаря которым планируются адекватные учебной задаче условия деятельности.
-
Организация групповой работы в проектной и исследовательской деятельности начальной школы (из опыта работы) 2017
В современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования. Проект – это “пять П”: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Шестое “П” проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др. В младших классах предпочтительнее групповые проекты.
-
Организация группы юных кинологов 2010
Совместная интереснейшая работа детей и собак может быть организована как при общеобразовательном учреждении, так и в учреждении дополнительного образования детей или при клубе собаководства. В статье обобщен опыт педагога, даны рекомендации по работе группы и основные характеристики ее участников, условия приема и варианты комплектования групп.
-
Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках французского языка и в системе дополнительного образования 2003
Вовлечение учащихся в гуманитарно-ориентированную научно-исследовательскую деятельность на уроках и в системе дополнительного образования на основе интегративного подхода с ориентацией на диалог культур способствует гуманитарному развитию творческой индивидуальности, формированию базовой культуры учащихся, обогащает культуроведческое наполнение содержания образования.
-
Организация детского движения 2005
Данный материал по воспитанию предполагает новые подходы к развитию детского движения. Прежде всего, это соблюдение образовательными учреждениями принципа добровольности при объединении детей в организацию: признание права на существование многообразных организаций с различными программами и направлениями, формами деятельности. При этом коренным образом изменяется роль педагога в детском объединении. Он не стоит над членами организациями или впереди них, он рядом с детьми как взрослый член этой организации. Отсюда и вытекают новые подходы к его деятельности, которая выражается теперь в поддержке и конкретной организационно - методической помощи.
-
Организация детского движения «Орлята России» на базе класса как способ реализации программы воспитания. Обобщение опыта 2023
Цель выступления познакомить с программой развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» и рассказать о своём опыте реализации программы и перспективах, пригласить вас и ваших учеников к участию в программе. Программа «Орлята России» разработана для младших школьников и направлена на формирование у обучающихся ключевых базовых ценностей: Родина, семья, природа, дружба, труд, милосердие. В программе воспитания эти ценности прослеживаются.
-
Организация детского предпринимательства как условие повышения качества образования 2009
Сочетание образовательных и производственных целей даёт возможность подготовить будущего предпринимателя, организатора производства, менеджера. Здесь может быть представлена предпринимательская деятельность во всех её аспектах: организация маркетинга, бухгалтерский учёт, организация оптимального технологического процесса изготовления изделий и т.д.
-
Организация деятельности детского общественного объединения "Бригантина" в школе 2009
В статье рассказывается о деятельности школьного детского общественного объединения «Бригантина». Представлен Устав ДОО «Бригантина».
-
Организация деятельности многопрофильного детского лагеря "Радуга". Центр детского творчества г. Абакана Республики Хакасия 2009
На базе Центра детского творчества г. Абакана работает многопрофильный лагерь с дневным пребыванием детей "Радуга". Воспитанниками являются обучающиеся Центра детского творчества, а так же дети и подростки из школ города в возрасте от 7 до 15 лет. Представляю программу деятельности, разработанную в оздоровительном лагере "Радуга".
-
Организация деятельности научного общества учащихся 2013
Работа в Научном обществе совершенствует знания учеников в выбранной предметной области, развивает интеллект, формирует умения и навыки в научно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности с научным руководителем. Участие в научных конференциях и фестивалях проектов предоставляет ценный опыт развития коммуникативных способностей, учит выдвигать и обосновывать свои предположения, доказывать свою точку зрения, соглашаться с оппонентом.
-
Организация дистанционной подготовки учащихся в классах с информационно-технологическим профилем к виртуальному конкурсу по компьютерной графике "Мир, в котором я живу" 2008
Данный проект обеспечивает повышение качества учебной и творческой мотивации учащихся. Галерея творческих работ, создаваемая по темам конкурса, может быть использована в качестве наглядных пособий педагогами на своих уроках. Внешняя экспертиза творческих работ поможет определить участникам уровень компетентности в области компьютерной графики. Представление портфолио призеров на сайте конкурса позволит участникам повышать уровень качества своих работ.
-
Организация досуга, формирование мира увлечений школьников как путь организации здорового образа жизни учащихся 2010
Практика показала, что наиболее приоритетными являются игровые, ситуативно-творческие, состязательные формы организации досуговой деятельности. Педагогический коллектив школы стремится формировать мир увлечения школьников и организовать досуговую работу так, чтобы дети имели возможность реализовать свои способности в разных видах продуктивной деятельности.
-
Организация досуговой деятельности учащихся 2004
Основной идеей воспитательной программы "Игра - дело серьезное" стало объединение учебно-воспитательного процесса и внеклассной работы с целью организации досуговой деятельности учащихся 1-11-х классов. Одна из важнейших задач программы - научить детей самовыражению и самоопределению. Этого должны достичь выпускники школы, которые с 1-го по 11-й класс включились в программу "Игра - дело серьезное".
-
Организация досуговой и образовательной деятельности детей в учреждении дополнительного образования 2011
Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком периода детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.