Майя Андреевна Кузьменко |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Несколько мгновений по теме Функция" 2007
На рубеже веков обновление общеобразовательной школы стало объективной необходимостью. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких технологий преподавания, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали их к самостоятельному приобретению знаний. Принципиальное новшество, вносимое компьютером в образовательный процесс – интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения. Именно это новое качество позволяет надеяться на эффективное, реально полезное расширение сектора самостоятельной учебной работы. Предлагаем урок по теме "Несколько мгновений по теме Функция" в 11-м классе с использованием информационных технологий на различных этапах урока.
-
Некоторые размышления по поводу элективных курсов в предпрофильном и профильном обучении учащихся 2007
В выработке определенного уровня компетентности важную роль играют элективные курсы. Посещая элективные курсы, учащиеся смогут углубить свои знания в теории и с ее помощью решать задачи практического содержания, к которым раньше не знали, как и подступиться. Элективный курс для учащихся 9-го класса "Элементы теории вероятностей" можно проводить после того, как учащиеся познакомились с некоторыми вопросами комбинаторики.
-
Математический вечер 2005
соавтор: Плющик Наталья ПетровнаОдно из главных направлений работы общеобразовательной школы — повысить качество обучения и воспитания учащихся. Наряду с уроком — основной формой учебного процесса — в старших классах все большее значение приобретает внеклассная работа по математике. Способствуя глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, повышению математической культуры, привитию навыков самостоятельной работы, внеклассная работа развивает интерес к изучению математики и творческие способности школьников. Предлагаемый материал — это один из видов внеклассной работы по математике в средней школе.
-
Открытый урок по теме: "Тригонометрические уравнения" 2005
Демонстрация применения тригонометрических уравнений: при решении заданий повышенной сложности; при решении алгебраических уравнений и систем уравнений олимпиадного уровня; ознакомление с примерами тригонометрических уравнений на вступительных экзаменах в институт; применение тригонометрических уравнений во внеклассной работе. Осознание учащимися значения темы «тригонометрические уравнения» при выборе профессии учителя, инженера, программиста. Развитие логического мышления (СУД); креативных способностей; навыков самоконтроля (СУМ).
-
Опытно-экспериментальная разработка о работе летней математической школы "От школьного порога — в Прекрасное Далеко" 2005
соавтор: Прядкина Галина ГеоргиевнаПрофильное углубленное изучение математики и физики по специальной программе обеспечивает достаточную подготовку выпускников к поступлению в ВУЗы и к продолжению образования, предоставляет выпускникам более широкие возможности для реализации их жизненных планов. Поэтому естественным продолжением изучения математики и физики в учебное время явились занятия в Летней физико-математической школе, созданной 5 лет назад в июне 2000 года.