Математика
-
Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной. 7-й класс 2017
Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.
-
Числовые неравенства. Общественный смотр знаний. 8-й класс 2011
Обобщающий урок служит систематизации знания определений и свойств числовых неравенств, совершенствуются умения и навыки решения задач, проверяется уровень теоретических знаний, развиваются навыки объективной самооценки.
-
Числовые последовательности 2021
Цель урока: ввести понятие «числовая последовательность», «n-й член последовательности»; познакомить учащихся с видами последовательностей и способами задания последовательности.
-
Числовые последовательности на основе проектного метода 2012
В ходе работы над проектом учащиеся знакомятся с применением последовательностей в практической деятельности, используют ПК для выполнения трудоемких расчетов и поиска информации, выполняют несложные архитектурные расчеты по чертежам и эскизам; конечный продукт – презентация. Необходимо обратить внимание учащихся на связь искусства, архитектуры, красоты окружающего мира с последовательностями.
-
Числовые последовательности. 9-й класс 2009
В уроке содержится исторический материал, знакомство с работами Фибоначчи и Паскаля, с "золотым сечением".
-
Числовые промежутки 2013
Урок изучения нового материала с наглядным представлением изображения числовых промежутков, пересечением и объединением множеств, а также записи промежутков на языке математики показывает презентацию «Числовые промежутки».
-
Числовые промежутки. 8-й класс 2012
В ходе урока вводятся понятия числового промежутка, формируются умения работать с числовыми промежутками и изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству. Слайдовая презентация поможет наглядно показать изображение числовых промежутков на координатной прямой, привить навыки графической культуры.
-
Числовые промежутки. 8-й класс 2016
Конспект комбинированного урока по алгебре в 8-м классе. Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией, цифровым ресурсом. На уроке формируются умения работать с числовыми промежутками, изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству.
-
«Числовые промежутки». 8-й класс 2015
Урок соответствует требованиям ФГОС по технологии индивидуализированного обучения (ТИО). Важная мотивационная часть урока – просмотр фрагмента мультфильма и построение математической модели ситуации. На уроке применяетсядеятельностный подход.
-
Числовые функции. Графический метод. 9-й класс 2011
Урок-практикум по алгебре в 9-м классе, учебник А.Г. Мордкович и др., с использованием интерактивной доски, презентаций учителя и учащихся, позволяющих создать условия для развития и формирования ключевых компетенций учащихся через реализацию деятельностного метода обучения.
-
Числовые функции. Путешествие по Китай-городу 2011
Целями интегрированного урока является обобщение и систематизация знаний по теме, развитие общеучебных умений и познавательных интересов. За полгода до проведения этого урока мы с учащимися участвовали в пешеходных экскурсиях по центру Москвы. Во время экскурсий они отбирали числовую информацию, связанную с историческими событиями, архитектурными памятниками. Благодаря этой работе учащиеся смогли реализовать творческий потенциал. В результате урок достиг целей.
-
Числовые характеристики дискретной случайной величины 2020
Заронить в душу студента «искру» творческого подхода ко всему тому, что он делает – такая цель ставится на любом занятии по математике. Занятие по теме «Числовые характеристики дискретной случайной величины» также способствует формированию разносторонне развитой личности, позволяет укреплять здравый смысл, более правильно воспринимать окружающий мир, постигать истину и найти свое место в этом мире. Разработка занятия содержит полный методический комплекс, а именно: технологическую карту, конспект занятия, краткую теорию и рабочие страницы для обучающихся, приложения к занятию (мультимедийную презентацию, дополнительный материал, статьи из газет, журналов, сообщения обучающихся), список литературы.
-
Чтение графиков и диаграмм. Анализ графиков и диаграмм 2022
Цель урока: закрепление умения по диаграммам и графикам находить нужную информацию; развитие процессов мышления; воспитание самостоятельности, усидчивости.
-
Чтение графиков. ЕГЭ 2011
Урок включает в себя два этапа: решение упражнений по графикам заданных функций на различные темы, которые предлагались при подготовке и сдаче ЕГЭ, с использованием презентации как опорного конспекта к уроку, а также проверку знаний при решении задач по готовым чертежам с помощью самостоятельной работы.
-
Чтение и запись натуральных чисел. Разряд 2011
Одним из основных понятий темы является "разряд". На формирование учебных компетентностей при оперировании этим понятием, осознание учащимися значения и ценности десятичной системы счисления как идее, методе и средстве моделирования окружающих нас явлений и процессов нацелен этот урок.
-
Что делать, если ребенок не справляется с программой по алгебре 7-го класса? 2020
Ребенок не справляется с алгеброй в 7-м классе: как ему помочь?
-
Что изучает алгебра. 7-й класс 2012
Цели урока: формирование целостного представления об изучаемом предмете; закрепление умений и навыков при решении уравнений, построении графиков, упрощении выражений; расширение кругозора учащихся.
-
Что мы знаем о параллельности 2011
Урок-игра по геометрии для 7-го класса проводится после изучения всего материала по теме «Параллельность». За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?», т.к. она напоминает тест с выбором ответа. Ребятам предстоит сдавать ГИА, а эта игра дает возможность потренироваться выбирать правильный ответ.
-
Что мы знаем о функции? 2011
Учебная задача: создать на уроке условия для обобщения и систематизации учениками имеющихся у них знаний по теме "Числовые функции", а также для открытия учениками новых фактов по данной теме на основе имеющихся знаний.
-
"Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет…" 2013
Внеклассное мероприятие может быть проведено на математической неделе. Проверяет уровень знаний учащихся по темам «Уравнения с одной переменной», «Линейные уравнения с двумя переменными», «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена». Проводится в форме соревнования между командами класса. Состоит из разминки и 4 конкурсов.
-
Что необходимо учитывать при решении задач по теории вероятностей 2013
Статья анализирует основные моменты теории вероятностей, которые необходимо учитывать при решении задач.
-
Что такое линейная функция? 2024
Что такое линейная функция? Первое знакомство с этой функцией на уроке алгебры в 7-м классе в соответствии с ФГОС ОО. Презентация к части урока. Соблюдение современных требований к уроку. Применение цифровых ресурсов. Разноуровневый подход к обучению. Работа в группах. Связь с жизнью и другими предметами.
-
Что такое окружность? 6-й класс 2011
Цель урока: познакомить учащихся с темой «Окружностью», научить строить окружность. Разработка урока включает в себя практическую работу, историческую справку, решение задач, работу с использованием учебника.
-
"Что такое подобные слагаемые?" 6-й класс 2015
Цель урока: сформировать представление о понятии «подобные слагаемые», развивать коммуникативные навыки учащихся.
-
Что такое функция 2011
В статье представлены задания по теме "Что такое функция".
-
Что такое функция, или Функция рядом с нами. 7-й класс 2011
Самые простые наблюдения подчас приводят к очень важным выводам. Ход истории показал, что выводы из наблюдений за различными процессами сыграли фундаментальную роль в развитии науки и техники.Тема «Функция» в школьной программе обширна и многогранна в своих приложениях. Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Она вплотную связана с решением уравнений, неравенств, текстовых задач и др.
-
"Что? Где? Почему?" Математическая игра для 7–8-х классов 2010
Игра состоит из 7 раундов: 1-й раунд «Блиц-опрос», во 2–6-м раунде знатокам предлагаются вопросы из сектора, выпавшего на игровом столе, 7-й раунд «Супер-блиц».
-
Чтобы учить, нужно учиться 2011
Научить ребенка быть успешным может только успешный и способный к развитию учитель, тот, кто не только учит, но и постоянно учится сам.
-
Шаблоны планов-конспектов уроков для групповой и индивидуальной форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 2010
Шаблоны планов-конспектов разных типов уроков помогут начинающему учителю легко составить план-конспект нужного ему урока, минимизировать время на оформление плана и сосредоточить все внимание на разработке основного этапа урока. Шаблоны разрабатывались для уроков математики, но они вполне могут быть применимы и для подготовки уроков по другим предметам.
-
Шар 2010
Автор работы обобщает знания учащихся о шаре и сфере, их элементах; отрабатывает умения решать текстовые задачи; формирует навык решения уравнений; развивает умение самостоятельно мыслить, делать выводы.