Математика
-
Урок алгебры и начала анализа "Понятие производной функции в точке" 2011
В последнее время в преподавательской работе стало возможным использование богатого набора новых технических средств обучения. Тема и задачи уроков раскрываются средствами компьютерной графики и мультипликационных построений. Использование презентаций в работе учителя дает неоспоримые преимущества.
-
Урок алгебры и начала анализа "Производная тригонометрических функций" 2008
Урок закрепления полученных знаний предполагает использование разнообразных форм и методов. По форме – это интегрированный урок с использованием новых информационных технологий: устная работа, правила вычисления производных, алгоритм решения уравне-ний, практические задания для самостоятельной работы групп учащихся проведены с помощью электронного носителя.
-
Урок алгебры и начала анализа "Решение логарифмических уравнений". 11-й класс 2013
Цель урока: контроль и коррекция знаний учащихся при решении логарифмических уравнений с определением логарифма методом потенцирования и замены переменной.
-
Урок алгебры и начала анализа «Числовые последовательности и способы их задания». 10-й класс 2015
Статья знакомит учащихся со способами задания последовательностей, рассматриваются примеры последовательностей.
-
Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2009
Цель: обобщение и закрепление изученного материала, развитие навыков самоконтроля и самооценки, развития математической речи, развитие рефлексивной, технологической, коммуникативной компетентностей.
-
Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе по теме "Тригонометрические уравнения" 2010
На уроке рассматриваются методы решения тригонометрических уравнений и их классификация. Учащиеся, работая в группах, изучают методы решения тригонометрических уравнений, через исследовательскую работу.
-
Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе по теме: "Решение простейших тригонометрических уравнений" 2005
Разработка комбинированного урока по алгебре и началам анализа 10 класса, учебник под редакцией Н.Я. Колмагорова "Алгебра и начала анализа 10-11", общеобразовательный курс.
-
Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе с использованием модульной технологии обучения 2005
Урок алгебры и начал анализа в 10 классе с использованием модульной технологии обучения. Урок по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» с применением индивидуальной, фронтальной, групповой форм работы , развитием навыков самоконтроля, взаимоконтроля , разноуровневыми заданиями на всех этапах урока (уровень предоставляется выбрать учащимся самостоятельно), проведением групповой работы с привлечением консультантов на этапе объяснения, получением каждым учеником в конце урока оценки, развитием интереса к изучению темы благодаря презентации с историческим материалом по теме и творческому домашнему заданию по применению графического метода решения тригонометрических уравнений.
-
Урок алгебры и начала анализа в 11-м классе "Показательные уравнения" 2008
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений; развивает умение наблюдать, обобщать, анализировать математические ситуации; заинтересовывает учеников в решении нестандартных показательных уравнений и систем уравнений для подготовки к ЕГЭ.
-
Урок алгебры и начала анализа в 11-м классе по теме: "Площадь криволинейной трапеции" 2005
Урок изучения нового материала в 11-м классе по алгебре и началам анализа по теме: "Площадь криволинейной трапеции". Наглядность урока позволяет легче усвоить материал по данной теме и научить учащихся распознавать на чертеже криволинейную трапецию и находить её площадь, используя формулу.
-
Урок алгебры и начала анализа в 11-м классе по теме: "Применение интеграла. Вычисление площади фигур, ограниченных линиями" 2008
Урок систематизации и обобщения изученного материала. Данный урок является заключительным при изучении темы "Интеграл и его применение", позволяет выявить не только знание фактического материала, но и его уровень осмысления и обобщения, умение учащихся применять приобретенные знания на практике.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Вычисление площадей фигур" 2013
Цель урока: закрепить навыки вычисления площадей фигур, подготовка к ЕГЭ.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Максимум и минимум функции". 10-й класс 2014
Работа предназначена для сопровождения объяснения новой темы. Практические и домашние задания учитель подбирает на свое усмотрение.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения показательных уравнений". 11-й класс 2012
На уроке используются знания по теме "Показательные уравнения". Основополагающий урок, так как на нем формируются умения решать показательнее уравнения различными методами и умения их классифицировать. Используется технология дифференцированного обучения и МКТ-технология. В индивидуальной и групповой форме решаются задачи методами, характерными для решения показательных уравнений.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения уравнений высших степеней". 11-й класс 2014
Урок спланирован для обучающихся профильного класса, которые знакомы с различными методами решения уравнений высших степеней. Обобщение и классификация методов решения таких уравнений выполняется учащимися и отражается в презентации. В ходе всего урока учащиеся работают над решением десяти уравнений высших степеней.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Понятие логарифма". 11-й класс 2014
Открытый урок алгебры использует ИКТ и проблемный метод обучения, знакомит учащихся с понятием "логарифм", историей логарифмов, учит сравнивать, анализировать, решать проблему, "открывать" новые знания.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Решение показательных неравенств" 2010
Урок направлен на формирование умений и навыков решения показательных неравенств.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2009
Урок разработан с целью расширения знаний учащихся о способах решения показательных уравнений и неравенств.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Свойства логарифмов". 10-й класс 2012
Применение на уроке алгебры интерактивной доски обусловлено потребностью учащихся в визуальной информации и зрительной стимуляции, учителя в передаче информации, которая будет максимально воспринята и усвоена учащимися.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Формула Ньютона-Лейбница". 11-й класс 2012
На уроке вводится формула Ньютона–Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции и рассматриваются различные фигуры, площадь которых находится с определенным интегралом.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме «Иррациональные уравнения». 11-й класс 2014
На уроке отрабатываются методы решения иррациональных уравнений, особое место отводится «методу замены», а также рассмотрены задания, в которых эта тема отражена на ЕГЭ в уровне В.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме: «"Производная"с применением информационных технологий». 10-й класс 2005
Целью данной работы является: знание правил дифференцирования, умение применять правила вычисления производных при решении задач, уравнений и неравенств; совершенствование предметных, в том числе вычислительных, умений и навыков; навыков работы с компьютером; развитие интеллектуально-логических умений и познавательных интересов; воспитание адаптивности к современным условиям обучения.
-
Урок алгебры и начала математического анализа на тему "Решение иррациональных уравнений". 11-й класс 2014
На уроке обобщения и систематизации знаний используются фрагменты других образовательных технологий: самостоятельная работа, индивидуальный подход, самоконтроль, развивающее обучение, игра, групповая форма, ИКТ. Цель: научить решать иррациональные уравнения и подготовить к ЕГЭ
-
Урок алгебры и началов анализа в 11-м классе "Применения интеграла" 2010
Главной целью данной работы является ознакомление учащихся с широким спектром применения интеграла. На уроке применяются разные активные формы работы (индивидуальные, совместное решение). В работе содержатся дополнительные задачи, которые можно использовать на уроках и элективных курсах по математике.
-
Урок алгебры на тему "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2016
Урок рассчитан для учащихся 9-го класса. Учебной задачей урока является формулирование определения арифметической прогрессии и выведение всех формул, связанных с этим понятием. Урок осуществляет деятельностный подход, идея которого состоит в успешном учении каждого ученика на основе максимально действенной помощи учителя.
-
Урок алгебры на тему "Квадратные и биквадратные уравнения". 9-й класс 2016
Внеклассная работа дополняет учебную работу по предмету. На уроке используются исторические сведения решения квадратных уравнений, что расширяет кругозор учащихся, проверка знаний проводится в игровой форме, поэтому вопросы учебника воспринимаются иначе. Все это подтверждают слова учащихся: «Уравнения нас с ума свели, покоя мы лишились, учить правила, формулы мы должны, отгадывать, смекать, решились. Будем букву «Х» искать, во всех конкурсах побеждать!»
-
Урок алгебры на тему "Подготовка к ГИА. Последовательности и прогрессии" 2012
Урок обобщения и систематизации теоретического материала по теме, знакомства с прототипами заданий открытого банка задач ГИА.
-
Урок алгебры на тему "Решение систем неравенств". 8-й класс 2016
Урок алгебры в 8-м классе проводится с целью повторения и систематизации изученного материала по темам “Решение систем неравенств” и “Решение неравенств”, формирования приемов логического мышления, умения анализировать, развития интереса к предмету, воспитания ответственного отношения к учебному труду, умения преодолевать учебные трудности, учиться самоконтролю и взаимоконтролю. Используется презентация, преподавание ведется по учебнику под редакцией С.А.Теляковского.
-
Урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2012
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Формулы сокращенного умножения»; закрепить умения и навыки применения формул сокращенного умножения в решении математических задач.
-
Урок алгебры на тему "Четные и нечетные функции". 9-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания учащихся о четных и нечетных функциях; сформировать понятие о построении графиков четных и нечетных функций; повторить свойства функции.