Любовь Владимировна Прапор
|
Темы Открытых уроков автора
-
Подготовка учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ по теме "Тригонометрия" 2013
соавторы: Ахметжанова Надия Хаммятовна, Мочалова Екатерина НиколаевнаПрограмма повышает эффективность подготовки учащихся к итоговой аттестации по алгебре и началам анализа и может быть рассмотрена в 11-м классе при итоговом повторении материала 10-го класса.
-
Решение системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными графическим методом 2013
соавторы: Ахметжанова Надия Хаммятовна, Мочалова Екатерина НиколаевнаВ начале урока для контроля готовности учащихся к изучению нового материала проводится диктант. В ходе урока учащиеся знакомятся с графическим методом решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными; учатся проверять, может ли быть пара чисел решением системы.
-
Умножение десятичных дробей 2013
соавторы: Ахметжанова Надия Хаммятовна, Мочалова Екатерина НиколаевнаОткрытый урок математики развивает познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД учащихся. Они делают вывод правила умножения десятичных дробей, формируют навыки поисковой деятельности, мышления, групповой работы.
-
Интегрированный урок (математика + химия) по теме "Проценты" 2010
соавтор: Мочалова Екатерина НиколаевнаУрок развивает интерес к предметам и будущему профилю, который поддерживается иллюстрацией примеров из учебников химии и реальной жизни.
-
Открытый урок по алгебре в 7-м классе "Разложение многочлена на множители" 2009
соавтор: Мочалова Екатерина НиколаевнаНаш открытый урок является обобщающим по теме "Разложение многочлена на множители". При его проведении мы обратили особое внимание на систематизацию знаний по теме и персональный дифференцированный контроль.
-
Метод интервалов 2008
соавторы: Ахметжанова Надия Хаммятовна, Мочалова Екатерина НиколаевнаПлан-конспект урока по алгебре и началам анализа по теме «Метод интервалов» расширяет представления учащихся о методе интервалов и обобщает эти знания в виде итоговой таблицы.
-
Интегрированный урок по геометрии и истории на тему: «Использование знаний о культуре и быте славян при обобщении и систематизации сведений по теме : "Движение"» 2007
соавтор: Никитенко Анастасия ЮрьевнаВ процессе прохождения курса геометрии учащиеся 8-х классов знакомятся с видами движения и их свойствами. Одним из вариантов систематизации полученных за этот период знаний может стать интегрированный урок геометрии и истории, на котором при изучении быта славян используются принципы симметрии, параллельного переноса и поворота.
-
Интегрированный урок по геометрии и русскому языку на тему: "Четырехугольники" (обобщение и систематизация знаний) 2005
соавтор: Амирова Рушания ФрунзевнаГеометрические задания зачастую содержат значительную текстовую часть и к ним не прилагаются чертежи. Без сформированных умений различать структурные особенности предложений, содержащих обособленные члены (причастные и деепричастные обороты), можно неправильно понять условие задания, смысл и цель предложенной задачи. Интегрированные уроки по геометрии и русскому языку целесообразно проводить при обобщении и систематизации знаний, полученных при изучении основных тем и разделов геометрии.