ОГЭ по математике ключевое слово

  • Методика подготовки к ОГЭ по математике 2024

    Автор: Полякова Елена Юрьевна

    Комплексный подход, включающий индивидуальную работу, поддержку и постепенное освоение материала, является ключевым в подготовке слабых учеников к ОГЭ. Наставничество, внимательное отношение и вера в способности ученика помогают преодолеть страх перед экзаменом и достигнуть успеха, обеспечивая уверенность в своих силах.

  • Полезная формула 2024

    Автор: Грошева Надежда Витальевна

    Теорема Пика не рассматривается в базовой школьной программе. Но, несомненно, она может облегчить решение задач на ОГЭ и ЕГЭ, в частности решение задания № 18 на экзамене в 9-м классе по нахождению площади фигуры, представленной на клетчатой бумаге. Теорема Пика помогает нам найти площадь фигуры, даже, без знания традиционных формул для нахождения ее площади. Главное условие использования теоремы Пика – вершины многоугольника должны располагаться в узлах клеток. Площадь фигуры на клетчатой бумаге можно вычислить, лишь, зная количество вершин у фигуры и количество узлов внутри нее.

    формула Пика, ОГЭ по математике

  • Конспект внеурочного мероприятия по математике в 8–9-х классах "Готовимся к ОГЭ – весело" 2024

    Автор: Вакина Ольга Игоревна

    Представлен урок обобщения, повторения и систематизации знаний, необходимых для успешной сдачи ОГЭ по математике.

  • Методика решений уравнений с параметрами в 8–9-х классах с углубленным изучением математики 2024

    Автор: Алиева Химисай Магомедовна

    Статья обсуждает актуальность методики решения уравнений с параметрами в 8–9-х классах, особенно в контексте углубленного изучения математики. Она подчеркивает важность этого навыка для успешной сдачи экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ), поступления в вузы и правильного формирования аналитического мышления в школьном возрасте.

    ОГЭ по математике, уравнения с параметрами

  • Практико-ориентированные задачи при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике 2024

    Автор: Шмидт Наталья Викторовна

    Как показывает практика, одним из эффективных способов развития предметной грамотности являются практико-ориентированные задачи. Задачи, которые раскрывают приложения математики в окружающей нас действительности, в смежных дисциплинах, знакомят с ее использованием в технологии и экономике современного производства, в сфере обслуживания, в быту, при выполнении трудовых операций. Способы представления статистических данных. Работа с таблицами, диаграммами. В сборнике предполагается сближение между двумя задачами: обеспечение математической грамотности на бытовом уровне и повышение интереса к спорту, здоровому образу жизни. Развитие у школьников умений решать практико-ориентированные задачи в процессе обучения математике следует рассматривать как один из способов формирования у них функциональной грамотности. Такой подход к обучению позволяет в дальнейшем выпускнику школы решать проблемы, возникающие в жизни и в профессиональной деятельности. В предложенном материале на примере различных видов спорта и интересных фактах изучаются математические задачи.

  • Система подготовки к ОГЭ по математике в 9-м классе 2024

    Автор: Самойлова Лилия Николаевна

    Ничто так не развивает способность человека к аналитическому мышлению, как математика. Прочные знания в области этой учебной дисциплины в дальнейшем помогут ученику не только успешно освоить ту или иную техническую специальность, но и найдут применение во многих жизненно важных ситуациях. В своей практике я довольно часто и создаю ситуации, в которых ученикам необходимо применить знания математики. Приучая детей к запоминанию логически связанных значений, я способствую развитию их мышления. При подготовке к экзаменам они должны иметь и уметь применять довольно большой объем знаний. Специфика экзаменов в форме теста ставит ребят в довольно сложное положение, т.к. они должны оперировать своими знаниями и уметь применять их чаще всего в нестандартной для них ситуации. Вот здесь для меня и встает вопрос – «Как учить результативно, чтобы школьный экзамен по математике стал проверкой знаний учеников, а не наказанием за бесцельно проведенные дни в школе?»

  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 2024

    Автор: Баландина Любовь Михайловна

    К уроку по теме "Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение" подготовлена презентация.

    ОГЭ по математике, линейные уравнения


  • Решение уравнений различными способами (подготовка к ОГЭ) 2024

    Автор: Киселева Галина Анатольевна

    Цель урока: уметь классифицировать уравнения по способу решения; уметь применять алгоритмы решения уравнений; уметь применять рациональные подходы к решению уравнений.

    решение уравнений, ОГЭ по математике

  • Система подготовки обучающихся 9-х классов к ОГЭ по математике 2023

    Автор: Хлыстова Ирина Николаевна

    Подготовку к экзамену начинаем на первом уроке математики в 9-м классе, где каждый учащийся получает справочные материалы, которые будут у учащихся на реальном экзамене. Сопровождаю каждый урок примерами из КИМ ОГЭ и задаю домашнее задание на основе открытого банка ОГЭ, а также даю задание найти, выписать и решить аналогичные задания с официального сайта ФИПИ. С первого урока ориентирую учащихся на необходимый минимум для получения положительной оценки за экзамен. Своевременно информирую родителей учащихся о текущей подготовке.

  • Как подготовить к успешной сдаче ОГЭ по математике 2023

    Автор: Тейфс Светлана Марьяновна

    Каждый учитель заинтересован в том, чтобы дать возможность ученикам получить качественную подготовку к экзамену по математике. В классах, где я работаю условно можно разделить ребят на тех, которые могут освоить математику, но не хотят; могут освоить математику, но необходимо долго и кропотливо трудиться; не могут освоить в силу своих способностей (ЗПР). Поэтому в своей работе стараюсь найти наиболее эффективные формы, методы и технологии обучения. Главная моя задача, чтобы выпускники успешно сдали единый государственный экзамен по математике.

  • Методика подготовки к ОГЭ по математике 2022

    Автор: Фарафонова Наталья ВАСИЛЬЕВНА

    Представлена методика подготовки к ОГЭ по математике.

  • Некоторые приемы подготовки учащихся к ОГЭ по математике 2022

    Автор: Данилова Ирина Александровна

    В статье автор пишет о том, как организовать подготовку к ОГЭ по математике в 9-м классе параллельно с прохождением программного материала.

  • Решение задач №1–5 (на страховку) ОГЭ математика 2022

    Автор: Гордеева Марина Эвальдовна

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о финансовом инструменте – страхование и познакомить с методами решения задач на страховку (ОСАГО).

  • Развитие предметной одарённости на уроках математики в рамках подготовки к ОГЭ в 9-м классе 2022

    Автор: Сухова Татьяна Сергеевна

    Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования. Создать условия для развития дарования, превращения ребёнка в человека с состоявшейся творческой судьбой поможет работа с одаренными детьми. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие являются одним из важнейших аспектов деятельности школы. В классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения.

    одаренные дети, ОГЭ по математике


  • Решение задач ОГЭ 2020

    Автор: Архипова Галина Сергеевна

    Цели и задачи урока: оказать помощь уч-ся в подготовке к ОГЭ по математике (базовая часть «Алгебра»); развивать вычислительные навыки; мышление; интерес к предмету.

    ОГЭ по математике, Решение задач ОГЭ

  • Развитие смыслового чтения на уроках математики в формате подготовки к ОГЭ 2020

    Автор: Рева Валентина Григорьевна

    Связующим звеном всех учебных предметов является текст, работа с которым позволяет добиваться оптимального результата. Проблема обучения чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации образования. В ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению. В школе необходимо обучать и чтению, и пониманию текста. Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.