Математика
-
Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2023
Цели урока: открытие способа сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем.
-
Технологическая карта урока по математике. Тема урока: "Приведение дробей к новому знаменателю" 2019
Цели урока: познакомить учащихся с основным свойством дроби; сформировать умения использовать основное свойство дроби для приведения дробей к новому знаменателю; развитие логики рассуждений, умения формулировать гипотезы, предложения, анализировать ситуации; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышлении; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, парной работе.
-
Технологическая карта урока по теме "Вычитание целых чисел". 6-й класс 2019
Цели урока: формировать умение применять алгоритм вычитания целых чисел, повторить и обобщить правила сравнения чисел, сложения целых чисел.
-
Технологическая карта урока по теме "Деление с остатком" 2019
Цели урока: выполнять деление с остатком; научиться называть компоненты при делении с остатком; делать проверку вычислений.
-
Технологическая карта урока по теме "Задачи на дроби". 5-й класс 2017
Цели урока: закрепление знаний и навыков решения задач на дроби; развитие познавательных интересов, навыков работы в парах; воспитание информационной культуры обучающихся, повышение мотивации обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ.
-
Технологическая карта урока по теме "Линейное уравнение с двумя переменными и его график" 2013
Представленная технологическая карта урока математики в 7-м классе может стать методическим пособием для учителей-предметников, внедряющих новые информационные технологии. В приложении имеется разработанный автором дидактический материал для интерактивной доски SmartBoard. Презентация к уроку представлена в программе Smart Notebook.
-
Технологическая карта урока по теме "Площадь фигур" 2016
Технологическая карта урока по математике на тему «Площадь фигур» составлена для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений на основе ФГОС ООО второго поколения. Представленные задания в технологической карте ориентированы на учащихся со средней мотивацией обучения и направлены не только на развитие интереса к предмету «Математика», но и на развитие наглядно-действенного мышления.
-
Технологическая карта урока по теме "Площадь. Формула площади прямоугольника" 2016
Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема о вписанном угле" 2017
Цели урока: научиться распознавать угол, вписанный в окружность; доказывать теорему о вписанном угле и следствия из теоремы; применять доказанную теорему и следствия из неё при решении задач.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2019
Цели урока: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению комплекса знаний в новой ситуации по теме «Теорема Пифагора».
-
Технологическая карта урока по теме «Преобразование целого выражения в многочлен» 2018
Цели урока: систематизация знаний обучающихся по теме «Преобразование целого выражения в многочлен», обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков и умений преобразовывать целые выражения; закрепление навыков решения различных заданий; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
-
Технологическая карта урока по теме «Теорема Виета» 2023
Цели урока: познакомить учащихся с теоремой Виета; научить применять теорему Виета и обратную ей в различных ситуациях при решении квадратных уравнений; сформировать умение закреплять и повторять пройденный материал.
-
Технологическая карта урока по теме «Умножение десятичных дробей» 2015
На уроке учащиеся становятся очевидцами возникновения проблемы, участниками её постановки и решения. Изучение темы проходит в форме решения интересных практических и познавательных задач.
-
Технологическая карта урока по теме «Формула корней квадратного уравнения» 2020
Цели урока: научиться решать квадратные уравнения, а также приводимые к ним уравнения; научиться работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации); делать проверку вычислений.
-
Технологическая карта урока по финансовой грамотности в 8-м классе 2024
Цель урока: охарактеризовать структуру доходов населения, семьи, личных доходов, устанавливать различия между ними.
-
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации ФГОС 2016
Цели урока: создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
-
Технологическая карта урока – Симметрия. Ось симметрии фигуры. 5-й класс 2018
Представлен урок открытия нового с элементами групповой и дифференцированной работы в 5-м классе. Итогом урока будет индивидуальная работа на данную тему.
-
Технологическая карта урока №1 по теме "Треугольники и их виды". 5-й класс 2021
Цели урока: научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
-
Технологическая карта урока. Умножение дробей. 6-й класс 2022
Цель урока: формирование у учащихся умений умножать обыкновенные дроби; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Технологическая карта урока. Умножение. Переместительное свойство умножения. 5-й класс 2022
Цель урока: совершенствование навыка умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений; продолжить работу над текстовыми задачами; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь; воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
-
Технологическая карта урока: «Умножение положительных и отрицательных чисел» 2019
Цели урока: организовать актуализацию умений решения задачи на нахождение целого или частей.
-
Технологическая карта учебного занятия по математике по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Урок помогает создать условия для вывода правила сравнения десятичных дробей, формирования навыка сравнения, выделения главного, обобщения, формирования умения работать в микрогруппах.
-
Технологическая карта учебного занятия, реализующего развитие УУД. Тема: "Решение уравнений". 6-й класс 2020
Цель занятия: знакомство со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений; первичное закрепление новых знаний.
-
Технологическая карта цикла уроков "Обобщение понятия степени" с использованием индивидуальных образовательных маршрутов 2020
Цель урока: осознанное построение учениками индивидуальных образовательных маршрутов для цикла уроков в соответствии с основным содержанием цикла, перечнем требуемых предметных образовательных результатов и видов деятельности.
-
Технологическая карта — система параметров образовательного процесса в рамках темы "Прогрессии" к учебнику: Ю.Н. Макарычев. Алгебра 9 2008
В статье "Технологическая карта - система параметров образовательного процесса в рамках темы "Прогрессии" представлена технологическая карта к учебнику Ю.Н.Макарычев "Алгебра 9", и презентация, в которой отражены требования к составлению технологических карт.
-
Технологическая карта. Геометрия 8. "Площадь параллелограмма" 2019
Цели урока: обобщить и систематизировать материал о площадях фигур, учить решать задачи с практическим применением на заданную тему.
-
Технологические задачи 2007
Использование в обучении технологических заданий обеспечивает прикладной , нетрадиционный характер курса школьной математики, служит для развития творческих способностей учащихся. Обучение применению полученных знаний на конкретных примерах обеспечивает возникновение стойкого интереса к математике, повышает уровень обученности при решении новых "технологических" заданий.
-
Технологические приемы при бучении математики слабоуспевающих детей 5-го класса 2021
Обучение математике является фундаментом для формирования средств умственной деятельности: у школьников формируются умения проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, составлять логические цепочки. Изучая математику, они учатся определённым обобщённым знаниям и способам действий. Универсальные математические способы познания помогают в целостном восприятии мира, дают возможности в выстраивании модели его отдельных процессов и явлений, а также являются фундаментом в формировании универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия гарантируют освоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют навыки самостоятельного поиска и усвоения новой информации, новых знаний и приемов, что является основой умения учиться. Не все учащиеся приходят в среднее звено хорошо подготовленными. Существует много причин. Одна из них – речевые отклонения. В своей работе предлагаю технологические приемы обучения математике таких детей.
-
"Технологические" задачи и сюжетные задачи по комбинаторике в классах с углубленным изучением математики 2011
В статье рассматриваются «технологические» и сюжетные задачи по комбинаторике. Переходя от одной к другой задаче, повторяем вроде бы одно и то же понятие. Но помним, что препятствует пониманию однотипное повторение. Значит, нужен такой подход в подборе задач, чтобы все время работала мысль в поиске пути решения, а не работа «бездумно», по аналогии.
-
Технологический подход к обучению на примере темы: "Линейная функция" 2003
В работе сделана попытка на примере одной темы и одного урока показать использование модульной технологии, которая позволяет сделать процесс обучения управляем, упорядоченным, так как он предполагает четкость целеполагания, получение обратной связи, коррекцию и поправки.