Математика
-
Моделирование системы уроков элективного курса по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" 2007
В данной статье предложено моделирование системы уроков элективного курса по теме "Иррациональные уравнения и неравенства"
-
Модель интерактивного урока "Деление на десятичную дробь" 2010
Урок разработан с целью способствовать формированию умений и навыков деления на десятичную дробь, развитию умений выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Модель интерактивного урока геометрии в 8-м классе "Практические приложения подобия" 2010
Урок разработан с целью создания условий для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности, способствует усвоению детьми знаний и способов действий применения подобия при решении задач в разнообразных реальных ситуациях.
-
Модель мониторинга предметных знаний учащихся по математике 2007
Увлеченному своей деятельностью педагогу важен результат его работы, который отражается в успехах, больших и малых достижениях его воспитанников. По каким показателям педагогу отслеживать результаты своего труда, какими мерками и в какой форме?
-
Модель урока геометрии в 10-м классе. Тема: "Нахождение угла и расстояния между скрещивающимися прямыми" 2009
На уроке проводится устная работа по готовым чертежам, выполняется стандартное задание № 3, задача сводится к нахождению расстояния от точки до плоскости. Решение задачи № 4 основано на методе ортогонального проектирования. Данная тема считается для учащихся сложной. Однако при надлежащем подходе и предварительной подготовке она вызывает у учащихся трудностей не более, чем любая другая тема.
-
Модель урока геометрии в 7-м классе в технологии личностно-ориентированного обучения с использованием ИКТ 2009
В контексте урока отражены все этапы урока такого типа, у каждого этапа своя цель. Применяются такие формы работы, как фронтальная, парная, индивидуальная, работа с интерактивной доской в режиме Microsoft Power Point. Постоянное чередование форм работы позволяет сделать урок более эффективным, а для учащихся значительно облегчить восприятие материала.
-
Модель урока геометрии в 7-м классе в технологии ЛОО с использованием ИКТ 2009
Применение на уроке ИКТ позволяет повысить мотивацию и интерес к изучаемой теме, сделать урок более эффективным, значительно облегчить восприятие материала, снизить утомляемость и вовлечь всех учащихся в коллективную работу, развивая тем самым личные, социальные и коммуникативные компетентности.
-
Модель учебного занятия по защите исследовательских проектов. Тема: "Сложные проценты". 9-й класс 2008
Ученики готовятся к проектной деятельности с предпрофильной подготовки в 9-м классе. На занятиях элективного курса ученики учатся писать рефераты, выполнять статистические отчёты, заниматься научно-исследовательской деятельностью.
-
Модель четырехактного урока по алгебре: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" (7-й класс) 2010
В работе автор использует технологию развития критического мышления. Система обучения предполагает активное участие каждого ребенка в ходе работы. Технология развития позволяет развивать у учащихся умение анализировать, синтезировать, правильно делать вывод. Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым.
-
Модельные задания как способ оценивания предметных, метапредметных и личностных требований 2009
Модельное задание формулируется на примере жизненной ситуации, с помощью которой можно проверить сформированность ключевых компетентностей у ребенка. Это конкретная жизненная задача или проблемная ситуация. Предлагаю такие задания (или подбор задач по определенным темам) по математике в 5-м классе.
-
Модельные задания как способ оценивания предметных, метапредметных и личностных требований (часть 2) 2010
Данные задания проверяют умение пятиклассников применять свои знания в повседневной жизни путем решения различных задач.
-
Модифицированная программа по алгебре для 7-го класса (учебник Г.К. Муравина) 2008
Программа составлена для гимназических классов. В неё включены темы, которые позволяют расширить и углубить материал отдельных разделов. Гимназическое образование будет отличаться от программного материала изучением некоторых вопросов и требованиями к уровню подготовки обучающихся.
-
Модифицированная программа по математике 2010
Данная модифицированная программа разработана на основании государственной примерной программы по математике основного общего образования, утвержденной Минобрнауки РФ №1312 от 09.2004г., с учетом государственного стандарта математического образования, отвечающая всем современным требованиям, предъявляемым к преподаванию математики в 5–6-х классах.
-
Модули. Применение геометрического смысла модуля при решений уравнений и неравенств 2019
Цель: Актуализировать знания школьников о смысле понятия «модуль». Учить их применять эти знания при решении уравнении, неравенств и систем уравнении с модулями.
-
Модуль действительного числа 2012
На уроке вводится понятие "модуль действительного числа", рассматриваются его свойства, геометрическое толкование, правила построения графика функции, решение уравнений, содержащих модуль, несколькими способами (аналитически, графически и на "языке расстояний"). Презентация помогает быстро и прочно запомнить материал, развивает активность учащихся, формирует интерес к математике.
-
"Модуль действительного числа" — учебное пособие для учителей математики и учащихся 2008
Учебное пособие для учителей математики и учащихся "Модуль действительного числа". Материал разбит на три раздела: функции, содержащие модуль, их графики; уравнения, содержащие модуль; уравнения, содержащие модуль и параметр. К каждому разделу даются краткие теоретические сведения по рассматриваемым вопросам. Приведены подробные решения типовых заданий, показаны нестандартные приемы решений, позволяющие получить результат быстрее.
-
Модуль к обобщающему уроку "Сумма углов треугольника" 2008
Модульная программа – это программа деятельности ребёнка по изучению или закреплению какой-либо темы. На уроке формируется понятие о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника, свойстве сторон в прямоугольном треугольнике, развиваются приемы учебной деятельности. Обобщающее повторение позволяет ученикам увидеть всю тему целиком, получить её полное системное знание. Разработку этого модуля можно менять как для сильного, так и для слабого класса, изменяя при этом задачи.
-
Модуль по теме: "Применение производной к исследованию функции" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2006
Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Применение производной к исследованию функции" обеспечивает умение учащихся применять производную к построению графиков функций и исследованию функций, знакомит с критериями возрастания и убывания функций, признаками максимума и минимума функции, воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность, чувство прекрасного при решении задач на исследование функции и построении ее графика и решении задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функции.
-
Модуль по теме: "Производная" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2007
Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Производная" обеспечивает знакомство учащихся с понятием производной и основными формулами дифференцирования, с понятием касательной к графику функции, уравнение которой дается в следующем разделе курса алгебры и начал анализа; воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность и чувство прекрасного в процессе работы над составлением и решением задач на карточке.
-
Модуль уроков: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2007
Данная тема рассматривается после арифметической прогрессии в 9-м классе, учащиеся уже обладают техникой вывода формул и их применения, поэтому могут самостоятельно изучить материал и по аналогии использовать его в решениях. Изучение модулями позволяет видеть весь объем материала, взаимосвязь предыдущего и последующего, учиться анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Модуль числа 2008
Понятие абсолютной величины является одним из основных понятий элементарной математики. Осмысленное владение модулем позволяет учащимся воспринимать алгебру и геометрию как единое целое. "Расстояние между точками" позволяет "методу координат" геометрический материал изложить без единого чертежа, используя только числа и алгебраические операции.
-
Модуль числа 2013
Цели урока: ввести понятие "модуль числа", показать обозначение модуля; сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета, научить находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; формировать у учащихся внимание и самоконтроль.
-
Модуль числа (6-й класс) 2009
С понятием модуля числа учащиеся впервые знакомятся в шестом классе. Данная тема рассматривается сразу после введения понятия координатной прямой и противоположных чисел. От качества усвоения понятий противоположных чисел и модуля числа зависит в последующем безошибочность выполнения действий сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, а также их сравнения.
-
"Модуль числа". 6-й класс 2013
Урок осуществляет деятельностный подход, идея которого состоит в успешном учении каждого ученика на основе максимально действенной помощи учителя.
-
"Модуль числа". Урок. 6-й класс 2009
Урок математики знакомит учащихся с понятием "модуль числа". На уроке повторяется понятие противоположных чисел, изображение их на координатной прямой. Задачи урока: развивать логическое и исследовательское мышление, способности к общению, речь.
-
Модуль числа. 6-й класс, учебник Н.Я. Виленкина и др. 2012
Урок изучения нового материала, на котором достаточно внимания уделяется повторению ранее пройденного. Презентация обогащает традиционный урок, повышает интерес учащихся к предмету, формирует культуру речи, повышает эффективность урока.
-
"Модуль". Решение уравнений в 6-м классе 2010
Как можно заставить ребенка поверить в свои силы, в то, что всегда есть надежда на разрешимость любой ситуации? Просто заставить его пройти через определенные трудности, а не подавать ему все в готовом виде. Но увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься еще и над тем, как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу и их активность на протяжении всего урока.
-
Модуль. Решение задач с модулем 2007
Предложены варианты уравнений и неравенств с модулем, даны их решения.
-
Модульная арифметика и математика шифра 2020
Цель занятия: продолжить изучение элементов математической статистики, познакомить обучающихся с понятиями «Шифр» и «Кодирование», создать условия для освоения алгоритма шифрования, криптоанализа сообщения; создать условия для повторения и обобщения теоретических вопросов по математической статистике и теории вероятностей; создать условия для ознакомления с историей становления криптографии во время Великой Отечественной войны.
-
Модульная программа "Тригонометрические функции" 2008
В модульной программе "Тригонометрические функции" к разделу "Тригонометрия" учебника "Алгебра и начала анализа" 10–11-х классов для базового уровня среднего (полного) общего образования по математике представлены новые педагогические технологии адаптивной системы обучения, уровневой дифференциации, коллективных способов обучения, модульной организации учебного процесса, позволяющие модернизировать традиционные методы обучения.