Математика
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Урок обобщения и систематизации знаний "Решение тригонометрических уравнений" (10–11-й классы) 2008
Цели урока: закрепить и проверить навыки решения тригонометрических уравнений; обобщить, систематизировать, и классифицировать основные виды и способы решения тригонометрических уравнений.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя 2024
В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий при обучении. Значимость ресурсов сети Интернет в учебном процессе.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы "Векторы" 2011
Изучение темы «Векторы» в 9-м классе будет наиболее эффективно, если при этом использовать информационно-коммуникационные технологии, т.к. учащиеся получают наглядное представление о вводимом понятии, видят процесс построения коллинеарных и равных векторов суммы двух векторов и др. Учащиеся могут самостоятельно проверить себя и получить объективную оценку. Ученик может самостоятельно изучить данную тему без помощи учителя и при необходимости вернуться к ней в любое время.
-
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках математики, физики и информатики 2009
Использование компьютера на уроках естественно-научного цикла позволяет успешно обучать различные категории детей, заинтересовывать их в выполнении творческих проектов и исследовательских работ. Так, применение средств ИКТ в обучении нашло свое отражение в уроке математики «Сложение и вычитание натуральных чисел» и в исследовательской работе «Сравнение частот колокольных звонов».
-
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики 2009
Главная задача обучения – формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их умении применять методы и средства ИКТ для реализации учебных целей и саморазвития. Возможности информационных технологий на уроках математики делают работу учителя более продуктивной, они также способствуют развитию коммуникативных способностей у учащихся. Использование информационных технологий способствует повышению качества знаний. Увеличивается интерес и внимание детей к данному предмету, улучшается усваивание новых тем.
-
Использование информационных технологий в организации проектной деятельности с обучающимися математике 2010
В презентации "Использование информационных технологий в организации проектной деятельности с обучающимися" раскрываются этапы работы над проектами, представлены фрагменты детских работ.
-
Использование информационных технологий в преподавании математики 2009
На сегодняшний день наиболее доступным для учителя является входящее в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартное приложение PowerPoint. С его помощью создаётся мультимедиатехнология, которая позволяет объединить различные формы представления информации. Все это продемонстрировано в настоящей работе.
-
Использование информационных технологий в проектной деятельности учащихся на уроках истории и математики 2010
Статья посвящена рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем - проблеме внедрения в школьную образовательную практику метода проектов с использованием информационных технологий. Авторы делятся опытом создания межпредметных проектов на уроках истории и математики. Приводят примеры проектной деятельности учащихся 6–9-х классов.
-
Использование информационных технологий в процессе обучения математике 2008
Урок математики в 6-м классе демонстрирует использование информационных технологий в процессе обучения математике в условиях отсутствия компьютерного класса применяя на уроке только один компьютер и видеопроектор. Данный урок — это первый опыт применения ИКТ в образовательном процессе. Однако поставленные цели были реализованы, кроме того, наработан общий подход к проектированию и организации уроков изучения нового материала с применением анимационной демонстрации. К тому же, данный урок — хороший образец применения ИКТ для повышения темпа и плотности урока.
-
Использование информационных технологий в решении стереометрических задач 2012
Презентация содержит геометрические задачи по темам "Угол между двумя прямыми", "Угол между прямой и плоскостью", "Угол между двумя плоскостями". Рассматриваются куб, треугольная призма, шестиугольная призма. Задачи сопровождаются рисунками.
-
Использование информационных технологий в учебном процессе 2010
Ни для кого не секрет, что любому учителю хотелось бы, чтобы его урок был полезным, интересным, незабываемым. Этому способствует использование информационных технологий в учебном процессе.
-
Использование информационных технологий на занятиях кружка по математике 2012
Представлен урок знакомства с геометрией в 6-м классе. Учащиеся знакомятся с четырехугольниками и их свойствами.
-
Использование информационных технологий на уроках алгебры в 9-м классе "Графический способ решения систем уравнений" 2009
Данная работа посвящена отработке навыков построения графиков функций и решения систем уравнений (без использования ПК) и с помощью привлечения прикладных программ операционной системы Windows (для построения графиков функций используется программа Advanced Grapher, для проверки знаний - тестирующая программа My Test), закреплению умений работать с этой операционной системой, а также навыков записи арифметических операций при вводе формул.
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии 2009
Предлагаемый урок является уроком изучения нового материала, неотъемлемой частью которого является презентация, выполненная с помощью программы PowerPoint. Методика проведения урока соответствует технологии деятельностного подхода в обучении. На уроке применяются различные формы работы, чередование которых позволяет облегчить восприятие материала, снизить порог утомляемости, вовлечь всех учащихся в работу.
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2010
Данная работа посвящена изучению теоремы Пифагора, ее роли в геометрии, отработке навыков использования теоремы в решении задач. Объяснение ведется с использованием средств ИКТ. Учащиеся закрепляют умение работать с операционной системой Windows, прикладными программами этой операционной системы.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Использование информационных технологий на данном уроке позволило отразить поэтапность проведения урока, сконцентрировать внимание на основных моментах и объективно оценить знания учащихся за более короткий срок. Для закрепления пройденного материала использовались задания продуктивного характера. Цель их создания не только проверить знания учащихся по данной теме, но и вспомнить ранее изученный материал. Если у учащегося при выполнении задания возникли затруднения, то он может обратиться к электронной подсказке, используя компьютер, а если затруднений нет, то может проверить правильность его выполнения, обратившись к ответу по гиперссылке.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Математика в школе - это достаточно сложный предмет для ребенка, и самое главное для учащихся – понять, зачем она им нужна.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2009
Использование информационных технологий в классе на уроке является наиболее сложным и ответственным делом, так как это связано с уже существующей, оформившейся технологией проведения урока. Целью применения компьютера на уроках математики является создание дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового материала и развитию мышления учащихся.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2010
В учебный процесс активно внедряются информационные технологии, на уроках используются компьютерные обучающие программы, тестирование, моделирование, презентации. Применение информационных коммуникационных технологий повышает эффективность и качество обучения, вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей информации, осуществления "диалога" с источником знаний, экономит время.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2011
Сегодня во всем мире идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий. Компьютер можно использовать как средство подготовки, диагностики, контроля и обучения математике. Новизна компьютерных элементов урока в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным, запоминающимся. При дидактически правильном подходе на таких уроках активизируется внимание учащихся, усиливается их мотивация, развивается мышление.
-
Использование информационных технологий на уроках математики в условиях компетентностного подхода 2007
Одним из средств реализации компетентностного подхода является информатизация образования - внедрение новых информационных технологий. Кроме использования компьютерных обучающих программ сюда относятся визуализация учебного материала, компьютерное тестирование, моделирование с помощью П.К. Нестандартная подача материала в виде электронных презентаций, выполненных в программе PowerPoint, повышает качество любого урока. Компьютерные презентации - это самые современные технологии представления информации.
-
Использование информационных технологий на уроках обобщения по геометрии в 9-м классе 2008
Представлена мини-конференция с защитой проектов по теме «Использование информационных технологий на уроках обобщения по геометрии в 9-м классе».
-
Использование информационных технологий на уроке геометрии на тему: "Решение задач по теме "Метод координат" 2006
Координатный метод является одним из эффективных инструментов решения задач и довольно часто он является единственным способом решения задачи. Его преимущества очевидны особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения малоизвестных теорем. Координатный метод позволяет получать решение задачи в общем виде, в то время как геометрическое решение требует рассмотрения частных случаев отдельно. Важно и то, что для него не является характерным выполнение вспомогательных построений.
-
Использование информационных технологий при изучении темы "Золотое сечение" 2009
Статья раскрывает возможности создания и применения компьютерной презентации, выполненной в программе PowerPoint, при изучении математики и информатики. Данная работа может быть интересна не только математикам и информатикам, но и преподавателям биологии, истории, литературы и МХК, а также всем учителям-предметникам, работающим как в школах, так и в колледжах.
-
Использование информационных технологий при решении краеведческих задач по математике 2009
При разработке урока для 5-го класса использованы материалы о двух соседних районах Московской области – Истринском и Одинцовском. Все задачи и диаграммы для урока были составлены на основании информации, которая была получена из официальных источников, с сайтов Московской области и районов, а также из различной научной литературы.
-
Использование исторического материала в обучении математике, как один из факторов развития системного и метапредметного мышления 2018
В последние годы все большую остроту приобретают проблемы создания эффективных средств, для повышения уровня интеллектуального развития учащихся, развития системного мышления и формирования их творческих способностей. Психологами убедительно доказано, что для решения этих проблем необходимо включить учащихся в такую учебную деятельность, которая требует акцентуации этих способностей.
-
Использование исторического материала на уроках математики 2024
Использование исторического материала на уроках математики – это не только возможность расширить знания детей о прошлых достижениях в этой науке, но и способ помочь им осознать ценность самостоятельного мышления и поиска новых решений. В результате такого подхода формируются не только знания о конкретных числах или формулах, но и навыки решения нетипичных задач, что является ключевым моментом в успешном освоении предмета.
-
Использование ИТ на уроках геометрии 2007
Опыт преподавания геометрии в классах второй и третьей ступеней обучения показывает, что катастрофически не хватает времени для достижения желаемого уровня обучения учащихся (особенно в условиях нашего города): на рассмотрение интересных задач, рассмотрение дополнительных, интересных способов и методов, на достаточно глубокое и качественное формирование и закрепление понятий, предложений, отработку навыков решения задач. Мы хотим поделиться своими наработками по преодолению данных трудностей в процессе обучения учащихся геометрии.
-
Использование кейс-метода как средства повышения математической грамотности обучающихся 2023
Представлена презентация к конкурсу «Учитель года Самарской области».
-
Использование комплекта MIMIO Interactive на уроках математики 2014
В статье автор делится своими впечатлениями от работы с комплектом MIMIO Interactive на уроках математики. Рассматриваются различные формы использования комплекта при работе с учащимися в двух режимах, отмечаются преимущества работы с комплектом как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности.