Математика
-
Использование интерактивной доски Star Board на уроках геометрии в 7-м классе 2010
В статье представлен конспект урока геометрии по теме «Окружность» с презентацией и использованием программы «Геометрический планшет для построений на плоскости».
-
Использование интерактивной доски на уроке математики 2023
Многие наши учителя, используя интерактивную доску, имеют возможность привлечь и успешно использовать внимание класса. Чтобы внимание учеников было постоянным, необходимо на каждом этапе урока показывать им что-то интересное, красочное и даже загадочное. Интерактивную доску можно использовать на разных этапах урока. При работе с устным счетом легко менять задания, которые уже заготовлены заранее, и нет необходимости писать его на доске, которая пригодится для других этапов урока. Задания последовательно появляются на доске, что позволяет избежать лишнего нагромождения. Очень широко используется интерактивная доска при изучении нового материала. Легко и просто продемонстрировать видеофрагмент, фотографию, чертеж и т.д., что дает возможность поставить перед учениками вопрос, проблему, решением которой и будут дети заниматься на уроке.
-
Использование интерактивных средств обучения на уроках математики (из опыта работы) 2022
Использование только интерактивной доски не решит всех учебных проблем. И учителя совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом уроке. Но использование ее делает урок увлекательным и динамичным, значительно повышает интерес обучающихся к учебному предмету, что особенно важно для школ пенитенциарной системы.
-
Использование интерактивных технологий на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО 2024
Методов интерактивного обучения существует огромное количество. Каждый учитель может самостоятельно придумать новые формы работы с классом. В ходе подготовки содержания урока на основе интерактивных форм обучения перед учителем стоит вопрос не только в выборе наиболее эффективной и подходящей формы обучения для изучения конкретной темы, а открывается возможность сочетать несколько методов обучения для решения проблемы, что, несомненно, способствует лучшему осмыслению обучающихся.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Урок обобщения и систематизации знаний "Решение тригонометрических уравнений" (10–11-й классы) 2008
Цели урока: закрепить и проверить навыки решения тригонометрических уравнений; обобщить, систематизировать, и классифицировать основные виды и способы решения тригонометрических уравнений.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя 2024
В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий при обучении. Значимость ресурсов сети Интернет в учебном процессе.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы "Векторы" 2011
Изучение темы «Векторы» в 9-м классе будет наиболее эффективно, если при этом использовать информационно-коммуникационные технологии, т.к. учащиеся получают наглядное представление о вводимом понятии, видят процесс построения коллинеарных и равных векторов суммы двух векторов и др. Учащиеся могут самостоятельно проверить себя и получить объективную оценку. Ученик может самостоятельно изучить данную тему без помощи учителя и при необходимости вернуться к ней в любое время.
-
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках математики, физики и информатики 2009
Использование компьютера на уроках естественно-научного цикла позволяет успешно обучать различные категории детей, заинтересовывать их в выполнении творческих проектов и исследовательских работ. Так, применение средств ИКТ в обучении нашло свое отражение в уроке математики «Сложение и вычитание натуральных чисел» и в исследовательской работе «Сравнение частот колокольных звонов».
-
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики 2009
Главная задача обучения – формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их умении применять методы и средства ИКТ для реализации учебных целей и саморазвития. Возможности информационных технологий на уроках математики делают работу учителя более продуктивной, они также способствуют развитию коммуникативных способностей у учащихся. Использование информационных технологий способствует повышению качества знаний. Увеличивается интерес и внимание детей к данному предмету, улучшается усваивание новых тем.
-
Использование информационных технологий в организации проектной деятельности с обучающимися математике 2010
В презентации "Использование информационных технологий в организации проектной деятельности с обучающимися" раскрываются этапы работы над проектами, представлены фрагменты детских работ.
-
Использование информационных технологий в преподавании математики 2009
На сегодняшний день наиболее доступным для учителя является входящее в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартное приложение PowerPoint. С его помощью создаётся мультимедиатехнология, которая позволяет объединить различные формы представления информации. Все это продемонстрировано в настоящей работе.
-
Использование информационных технологий в проектной деятельности учащихся на уроках истории и математики 2010
Статья посвящена рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем - проблеме внедрения в школьную образовательную практику метода проектов с использованием информационных технологий. Авторы делятся опытом создания межпредметных проектов на уроках истории и математики. Приводят примеры проектной деятельности учащихся 6–9-х классов.
-
Использование информационных технологий в процессе обучения математике 2008
Урок математики в 6-м классе демонстрирует использование информационных технологий в процессе обучения математике в условиях отсутствия компьютерного класса применяя на уроке только один компьютер и видеопроектор. Данный урок — это первый опыт применения ИКТ в образовательном процессе. Однако поставленные цели были реализованы, кроме того, наработан общий подход к проектированию и организации уроков изучения нового материала с применением анимационной демонстрации. К тому же, данный урок — хороший образец применения ИКТ для повышения темпа и плотности урока.
-
Использование информационных технологий в решении стереометрических задач 2012
Презентация содержит геометрические задачи по темам "Угол между двумя прямыми", "Угол между прямой и плоскостью", "Угол между двумя плоскостями". Рассматриваются куб, треугольная призма, шестиугольная призма. Задачи сопровождаются рисунками.
-
Использование информационных технологий в учебном процессе 2010
Ни для кого не секрет, что любому учителю хотелось бы, чтобы его урок был полезным, интересным, незабываемым. Этому способствует использование информационных технологий в учебном процессе.
-
Использование информационных технологий на занятиях кружка по математике 2012
Представлен урок знакомства с геометрией в 6-м классе. Учащиеся знакомятся с четырехугольниками и их свойствами.
-
Использование информационных технологий на уроках алгебры в 9-м классе "Графический способ решения систем уравнений" 2009
Данная работа посвящена отработке навыков построения графиков функций и решения систем уравнений (без использования ПК) и с помощью привлечения прикладных программ операционной системы Windows (для построения графиков функций используется программа Advanced Grapher, для проверки знаний - тестирующая программа My Test), закреплению умений работать с этой операционной системой, а также навыков записи арифметических операций при вводе формул.
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии 2009
Предлагаемый урок является уроком изучения нового материала, неотъемлемой частью которого является презентация, выполненная с помощью программы PowerPoint. Методика проведения урока соответствует технологии деятельностного подхода в обучении. На уроке применяются различные формы работы, чередование которых позволяет облегчить восприятие материала, снизить порог утомляемости, вовлечь всех учащихся в работу.
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2010
Данная работа посвящена изучению теоремы Пифагора, ее роли в геометрии, отработке навыков использования теоремы в решении задач. Объяснение ведется с использованием средств ИКТ. Учащиеся закрепляют умение работать с операционной системой Windows, прикладными программами этой операционной системы.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2010
В учебный процесс активно внедряются информационные технологии, на уроках используются компьютерные обучающие программы, тестирование, моделирование, презентации. Применение информационных коммуникационных технологий повышает эффективность и качество обучения, вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей информации, осуществления "диалога" с источником знаний, экономит время.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2011
Сегодня во всем мире идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий. Компьютер можно использовать как средство подготовки, диагностики, контроля и обучения математике. Новизна компьютерных элементов урока в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным, запоминающимся. При дидактически правильном подходе на таких уроках активизируется внимание учащихся, усиливается их мотивация, развивается мышление.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Использование информационных технологий на данном уроке позволило отразить поэтапность проведения урока, сконцентрировать внимание на основных моментах и объективно оценить знания учащихся за более короткий срок. Для закрепления пройденного материала использовались задания продуктивного характера. Цель их создания не только проверить знания учащихся по данной теме, но и вспомнить ранее изученный материал. Если у учащегося при выполнении задания возникли затруднения, то он может обратиться к электронной подсказке, используя компьютер, а если затруднений нет, то может проверить правильность его выполнения, обратившись к ответу по гиперссылке.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Математика в школе - это достаточно сложный предмет для ребенка, и самое главное для учащихся – понять, зачем она им нужна.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2009
Использование информационных технологий в классе на уроке является наиболее сложным и ответственным делом, так как это связано с уже существующей, оформившейся технологией проведения урока. Целью применения компьютера на уроках математики является создание дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового материала и развитию мышления учащихся.
-
Использование информационных технологий на уроках математики в условиях компетентностного подхода 2007
Одним из средств реализации компетентностного подхода является информатизация образования - внедрение новых информационных технологий. Кроме использования компьютерных обучающих программ сюда относятся визуализация учебного материала, компьютерное тестирование, моделирование с помощью П.К. Нестандартная подача материала в виде электронных презентаций, выполненных в программе PowerPoint, повышает качество любого урока. Компьютерные презентации - это самые современные технологии представления информации.
-
Использование информационных технологий на уроках обобщения по геометрии в 9-м классе 2008
Представлена мини-конференция с защитой проектов по теме «Использование информационных технологий на уроках обобщения по геометрии в 9-м классе».
-
Использование информационных технологий на уроке геометрии на тему: "Решение задач по теме "Метод координат" 2006
Координатный метод является одним из эффективных инструментов решения задач и довольно часто он является единственным способом решения задачи. Его преимущества очевидны особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения малоизвестных теорем. Координатный метод позволяет получать решение задачи в общем виде, в то время как геометрическое решение требует рассмотрения частных случаев отдельно. Важно и то, что для него не является характерным выполнение вспомогательных построений.
-
Использование информационных технологий при изучении темы "Золотое сечение" 2009
Статья раскрывает возможности создания и применения компьютерной презентации, выполненной в программе PowerPoint, при изучении математики и информатики. Данная работа может быть интересна не только математикам и информатикам, но и преподавателям биологии, истории, литературы и МХК, а также всем учителям-предметникам, работающим как в школах, так и в колледжах.
-
Использование информационных технологий при решении краеведческих задач по математике 2009
При разработке урока для 5-го класса использованы материалы о двух соседних районах Московской области – Истринском и Одинцовском. Все задачи и диаграммы для урока были составлены на основании информации, которая была получена из официальных источников, с сайтов Московской области и районов, а также из различной научной литературы.
-
Использование исторического материала в обучении математике, как один из факторов развития системного и метапредметного мышления 2018
В последние годы все большую остроту приобретают проблемы создания эффективных средств, для повышения уровня интеллектуального развития учащихся, развития системного мышления и формирования их творческих способностей. Психологами убедительно доказано, что для решения этих проблем необходимо включить учащихся в такую учебную деятельность, которая требует акцентуации этих способностей.