Математика
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2010
Данная работа посвящена изучению теоремы Пифагора, ее роли в геометрии, отработке навыков использования теоремы в решении задач. Объяснение ведется с использованием средств ИКТ. Учащиеся закрепляют умение работать с операционной системой Windows, прикладными программами этой операционной системы.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2010
В учебный процесс активно внедряются информационные технологии, на уроках используются компьютерные обучающие программы, тестирование, моделирование, презентации. Применение информационных коммуникационных технологий повышает эффективность и качество обучения, вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей информации, осуществления "диалога" с источником знаний, экономит время.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2009
Использование информационных технологий в классе на уроке является наиболее сложным и ответственным делом, так как это связано с уже существующей, оформившейся технологией проведения урока. Целью применения компьютера на уроках математики является создание дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового материала и развитию мышления учащихся.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2011
Сегодня во всем мире идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий. Компьютер можно использовать как средство подготовки, диагностики, контроля и обучения математике. Новизна компьютерных элементов урока в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным, запоминающимся. При дидактически правильном подходе на таких уроках активизируется внимание учащихся, усиливается их мотивация, развивается мышление.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Использование информационных технологий на данном уроке позволило отразить поэтапность проведения урока, сконцентрировать внимание на основных моментах и объективно оценить знания учащихся за более короткий срок. Для закрепления пройденного материала использовались задания продуктивного характера. Цель их создания не только проверить знания учащихся по данной теме, но и вспомнить ранее изученный материал. Если у учащегося при выполнении задания возникли затруднения, то он может обратиться к электронной подсказке, используя компьютер, а если затруднений нет, то может проверить правильность его выполнения, обратившись к ответу по гиперссылке.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Математика в школе - это достаточно сложный предмет для ребенка, и самое главное для учащихся – понять, зачем она им нужна.
-
Использование информационных технологий на уроках математики в условиях компетентностного подхода 2007
Одним из средств реализации компетентностного подхода является информатизация образования - внедрение новых информационных технологий. Кроме использования компьютерных обучающих программ сюда относятся визуализация учебного материала, компьютерное тестирование, моделирование с помощью П.К. Нестандартная подача материала в виде электронных презентаций, выполненных в программе PowerPoint, повышает качество любого урока. Компьютерные презентации - это самые современные технологии представления информации.
-
Использование информационных технологий на уроках обобщения по геометрии в 9-м классе 2008
Представлена мини-конференция с защитой проектов по теме «Использование информационных технологий на уроках обобщения по геометрии в 9-м классе».
-
Использование информационных технологий на уроке геометрии на тему: "Решение задач по теме "Метод координат" 2006
Координатный метод является одним из эффективных инструментов решения задач и довольно часто он является единственным способом решения задачи. Его преимущества очевидны особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения малоизвестных теорем. Координатный метод позволяет получать решение задачи в общем виде, в то время как геометрическое решение требует рассмотрения частных случаев отдельно. Важно и то, что для него не является характерным выполнение вспомогательных построений.
-
Использование информационных технологий при изучении темы "Золотое сечение" 2009
Статья раскрывает возможности создания и применения компьютерной презентации, выполненной в программе PowerPoint, при изучении математики и информатики. Данная работа может быть интересна не только математикам и информатикам, но и преподавателям биологии, истории, литературы и МХК, а также всем учителям-предметникам, работающим как в школах, так и в колледжах.
-
Использование информационных технологий при решении краеведческих задач по математике 2009
При разработке урока для 5-го класса использованы материалы о двух соседних районах Московской области – Истринском и Одинцовском. Все задачи и диаграммы для урока были составлены на основании информации, которая была получена из официальных источников, с сайтов Московской области и районов, а также из различной научной литературы.
-
Использование исторического материала в обучении математике, как один из факторов развития системного и метапредметного мышления 2018
В последние годы все большую остроту приобретают проблемы создания эффективных средств, для повышения уровня интеллектуального развития учащихся, развития системного мышления и формирования их творческих способностей. Психологами убедительно доказано, что для решения этих проблем необходимо включить учащихся в такую учебную деятельность, которая требует акцентуации этих способностей.
-
Использование исторического материала на уроках математики 2024
Использование исторического материала на уроках математики – это не только возможность расширить знания детей о прошлых достижениях в этой науке, но и способ помочь им осознать ценность самостоятельного мышления и поиска новых решений. В результате такого подхода формируются не только знания о конкретных числах или формулах, но и навыки решения нетипичных задач, что является ключевым моментом в успешном освоении предмета.
-
Использование ИТ на уроках геометрии 2007
Опыт преподавания геометрии в классах второй и третьей ступеней обучения показывает, что катастрофически не хватает времени для достижения желаемого уровня обучения учащихся (особенно в условиях нашего города): на рассмотрение интересных задач, рассмотрение дополнительных, интересных способов и методов, на достаточно глубокое и качественное формирование и закрепление понятий, предложений, отработку навыков решения задач. Мы хотим поделиться своими наработками по преодолению данных трудностей в процессе обучения учащихся геометрии.
-
Использование кейс-метода как средства повышения математической грамотности обучающихся 2023
Представлена презентация к конкурсу «Учитель года Самарской области».
-
Использование комплекта MIMIO Interactive на уроках математики 2014
В статье автор делится своими впечатлениями от работы с комплектом MIMIO Interactive на уроках математики. Рассматриваются различные формы использования комплекта при работе с учащимися в двух режимах, отмечаются преимущества работы с комплектом как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности.
-
Использование компьютерной технологии на уроках математики 2006
В связи с введением в школьную программу курса информатики и наличия в школе компьютерного класса появилась возможность использования компьютера при изучении других школьных предметов, в том числе и математики.
-
Использование компьютерной технологии на уроке математике 2009
Цель представленного урока заключается в том, чтобы учащиеся формировали способность выводить правило, применять новое знание на практике, воспитывать интерес к предмету, используя компьютерную презентацию.
-
Использование компьютерных обучающих программ как средство повышения эффективности подготовки учащихся к ЕГЭ по математике 2011
При подготовке к ЕГЭ компьютерные технологии можно применять, используя компьютерные обучающие и контролирующие программы. Если учитель решил использовать электронные учебные пособия для более успешной организации учебной деятельности учащихся, в процессе которой развиваются умения мыслить, учиться и действовать, то ему необходимо разработать методы применения этих пособий на уроках.
-
Использование компьютерных презентаций на различных этапах урока геометрии 2019
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная. В отличие от обычных технических средств обучения современные информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся 2010
Урок с целью изучить с учащимися формулу длины окружности а также сформировать умение использовать формулу длины окружности при решении задач.
-
Использование компьютерных приложений при конструировании уроков алгебры, 10-й класс 2008
Модель урока алгебры в 10-м классе по теме «Преобразование графиков функций», реализованная в компьютерном приложении Power Poit. Проект урока в приложении Word. Электронный журнал в формате Excel.Данная программа иллюстрирует различные преобразования графиков функций, содержит систему устных упражнений (в том числе заданий из вариантов ЕГЭ), тренажер по выполнению преобразований графиков.
-
Использование компьютерных программ на уроках математики 2007
Разработанный урок может быть полезен учителю при подготовке к уроку геометрии в 8-м классе по теме "Прямоугольник. Ромб. Квадрат" как в классах гуманитарного профиля, так и физико-математического, так как предложены разноуровневые задачи. Урок можно сопровождать презентацией. Презентация разработана так, что нет необходимости делать чертеж на школьной доске: после рассуждений на слайде появляются дополнительные элементы к чертежу, что явно нравится учащимся. В презентации есть самостоятельная работа и проверочный тест, это позволит учителю сэкономить время для проведения теоретического опроса.
-
Использование компьютерных технологий в 8-м классе на контрольно-обобщающем уроке математики по теме "Квадратные уравнения" 2010
Представленный урок призван обобщить, систематизировать знания, умения и навыки, полученные при решении квадратных уравнений различными методами. Также урок направлен на то, чтобы научить школьников анализировать свои знания в рамках подготовки к ГИА, развивать умение выбирать более оригинальный, оптимальный способы решения, развивать навыки работы с дополнительной литературой, историческим материалом, уметь анализировать свои знания в рамках подготовки к ЕГЭ.
-
Использование компьютерных технологий на уроках математики 2003
Использоавние компьютера при изучении темы "Транспортир" в 5-ом классе. Создает иной эмоциональный настрой нежели при использовании традиционных наглядных пособий,повышает результативность изучения темы.
-
Использование компьютерных технологий на уроках математики 2009
В представленной методической разработке предлагается вариант использования информационных технологий на всех этапах урока в сочетании с интерактивными методами обучения, что позволяет повысить интерес к изучению предмета математики, создать ситуацию успеха для каждого обучающегося и рационально использовать учебное время. Цели обучения достигаются комплексным обеспечением каждого этапа урока разнообразными средствами, методами и формами.
-
Использование компьютерных технологий на уроках математики 2017
Урок математики посвящается 80-летнему юбилею школы. Чтобы сделать учение привлекательным, нужно проводить уроки в интересной форме. А это достигается применением интересных средств обучения, в частности, компьютерных технологий, а именно интерактивной доски Smart Board, в совокупности с мультимедийным проектором как экрана для демонстрации презентации Microsoft Office PowerPoint, дополнив урок видеороликом.
-
Использование компьютерных технологий на уроках математики "История одной школы в задачах по математике" 2012
Урок посвящен лицею (школа №2) г. Урюпинска. Ее 75-летняя история - отражение большой истории нашего Отечества и неотъемлемая часть истории г.Урюпинска. Презентация к уроку разработана с использованием оборудования SMART и программы SMART Notebook, рассчитана на применение интерактивной доски на уроке. Применение данного материала делает урок более привлекательным для учителя и для учащихся. Презентацию можно изменить в реальном времени, вносить поправки и коррективы, делать комментарии.
-
Использование компьютерных технологий на уроке "Здоровья" (действия с десятичными дробями) 2009
Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых, нетрадиционных форм обучения. Изменение форм обучения влечет за собой изменение в системе контроля с учетом личностного роста ученика. Она становится более гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовывать контроль знаний, умений и навыков, а с другой стороны - находить возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащегося.
-
Использование компьютерных технологий на уроке математики в 10-м классе по теме "Тетраэдр. Параллелепипед. Решение задач на построение сечений многогранников" 2011
Комплект из шести уроков призван обеспечить усвоение алгоритмов решения задач на построение сечений тетраэдра, пирамиды, параллелепипеда, призмы; сформировать умение работать с тестами; систематизировать знания, связанные с аксиомами стереометрии, определениями, свойствами, понятием взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве.