Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Задачи на построение сечений 2016

    Авторы: Миляева Юлия Алексеевна, Окорокова Ольга Владимировна, Плотникова Галина Михайловна

    Урок закрепляет понятия: "секущая плоскость", "сечение многогранников", "правила построения сечений"; "сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через указанные точки". Во время урока используются наглядный, практический, проблемно-поисковый методы, присутствуют элементы исследовательской деятельности.

  • Задачи на построение сечений 2015

    Автор: Курылева Светлана Сергеевна

    Урок проводится после изучения тем «Параллельность прямых и плоскостей» и «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Цель урока: формирование умения строить сечения тетраэдра и параллелепипеда, применять знания для решения задач.

  • Задачи на построение сечений в 10-м классе 2010

    Автор: Акимова Светлана Григорьевна

    Для объяснения нового материала учителем были сделаны видеоролики в программе 3ds max. С помощью них учащимся демонстрируется алгоритм действий при построении сечения тетраэдра. Учащимся предлагается применить предложенную пошаговую методику для выполнения геометрических задач. Данные целостным текстом решения ученики должны разбить на "шаги".

  • Задачи на построение сечений. 10-й класс 2011

    Автор: Елисеева Галина Ивановна

    Урок представляет собой изучение нового материала на основе использования презентации, выполненной в программе Microsoft Power Point. Применение презентации значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря наглядности, наличию обратной связи, экономии времени на выполнение построений сечений многогранников на доске.

  • Задачи на построение циркулем и линейкой. Построение треугольника по трем элементам. Сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей 2015

    Автор: Машканцева Елена Владимировна

    Цель урока: закрепить алгоритм основных задач на построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трем элементам; развивать знания, умения и навыки сложения, вычитания и сравнения десятичных дробей.

  • Задачи на построение. 7-й класс, геометрия 2005

    Автор: Грапенина Нина Викторовна

    В планировании по геометрии для 7-го класса мало уроков отводится для построения, поэтому данный урок спланирован так, чтобы максимально просто и доходчиво донести материал до учащегося. Схемы в таблицах позволяют развивать у учащихся активность к самостоятельной работе, одновременно развивается мышление и память ученика.

  • «Задачи на построение. Окружность». 7-й класс 2015

    Автор: Леонтьева Татьяна Анатольевна

    Урок геометрии по учебнику «Геометрия 7-9» Атанасян Л.С. сопровождается презентацией. На уроке используются материалы по подготовке к ГИА в форме блиц-опроса, предлагается тест на проверку уровня сформированности теоретических знаний по теме «Свойства равнобедренного треугольника», повторяются и систематизируются знания по теме «Окружность» и дается новое понятие «задачи на построение».


  • Задачи на применение дробей «Реки и озера Беларуси». 5-й класс 2019

    Автор: Радкевич Ирина Валерьевна

    В методической разработке учащиеся закрепят навыки решения задач с обыкновенными дробями и смогут применить полученные знания в практической деятельности и повседневной жизни. Будут работать в паре и в группах, научаться выслушивать мнение других, не перебивая, принимать коллективное решение. Такие уроки способствуют созданию положительного эмоционального настроя на работу у всех учащихся, помогают каждому ученику проявить и развить свои индивидуальные способности.

  • Задачи на проценты 2017

    Автор: Смирнова Евгения Леонидовна

    Процент – это слово произошло от латинского слова «pro centum», что означает «со ста». С решением задач на процент мы сталкиваемся каждый день, поэтому решать эти задачи очень важно. Отрабатывать задачи удобнее всего на заполнение таблиц.

  • Задачи на проценты 2012

    Автор: Поваляева Ирина Александровна

    Отработка навыков решения задач на проценты.

  • Задачи на проценты 2008

    Автор: Поливина Любовь Викторовна

    Цели и задачи урока: сформировать у учащихся умение решать задачи на проценты, отработать навыки их решения; развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление, интерес к предмету, навыки самообразования; воспитать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.

  • Задачи на проценты в ГИА 2019

    Авторы: Веприкова Римма Хабибулаевна, Зайцева Вера Васильевна

    На данном уроке рассматриваются текстовые задачи на проценты, которые можно решать не только с конкретными числами, но и в общем виде. Это позволит решать целый класс однотипных задач, отличающихся лишь числовыми данными; а также составляются программы для решения любой задачи данного типа с помощью компьютера.

  • Задачи на проценты в школьном курсе математики 2013

    Автор: Логвиненко Ольга Владимировна

    Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимы каждому человеку: прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социологическую и другие стороны нашей жизни. Практика показывает, что задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся и очень многие окончившие школу не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни.

  • Задачи на проценты и дроби решаем успешно 2012

    Автор: Поваляева Ирина Александровна

    Предлагаемый альтернативный порядок изучения задач на проценты и дроби.


  • Задачи на проценты на итоговой аттестации по математике 2016

    Автор: Шарабарина Вера Ивановна

    Представлено решение задач на проценты на итоговой аттестации по математике.

  • "Задачи на проценты" 2010

    Автор: Матвеева Лариса Анатольевна

    Урок обобщения знаний с применением ИКТ. Материал данного урока может быть использован на различных этапах изучения темы, а также при подготовке к экзаменам на последующих этапах обучения. Урок направлен на то, чтобы закрепить знания, умения и навыки выполнения различных операции с процентами, а также сформировать умение применять полученные знания при решении задач повышенного уровня сложности.

  • "Задачи на проценты". 5-й класс 2013

    Автор: Мартынова Любовь Анатольевна

    Повторение понятия «проценты», основные способы решения задач на проценты. Урок формирует у учащихся умение решать более сложные задачи на проценты, отрабатывает навыки их решения.

  • Задачи на проценты. 6-й класс 2011

    Автор: Радькова Валентина Петровна

    В ходе представленного урока учащиеся систематизируют все знания о процентах, учатся решать задачи на проценты повышенной сложности, составлять задачи по статистическим материалам своей школы. На уроке используются различные формы работы с учащимися, интересная форма организации самостоятельной работы.

  • Задачи на проценты. 6-й класс 2011

    Автор: Королева Татьяна Андреевна

    На уроке-игре «Лабиринт» в 6-м классе проводится проверка, оценка, коррекция знаний и умений, определяется уровень овладения знаниями и навыками по теме «Задачи на проценты». С помощью игрального кубика члены каждой команды выбирают себе задание из каждой части теоретического и практического материала игры по теме урока.

  • Задачи на проценты. 6-й класс 2011

    Автор: Романова Елена Александровна

    Урок направлен на формирование гражданских качеств личности посредством решения задач на проценты, содержащих историко-краеведческую информацию о селе Устинкино, используется частично-поисковый (эвристический) метод в индивидуальной, групповой форме.

  • Задачи на проценты. Задачи на смеси и сплавы 2012

    Автор: Воробьева Елена Георгиевна

    В статье предлагаются разноуровневые текстовые задачи для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике (и не только). Лишь небольшой процент учащихся пытаются решать задачи этого типа на экзамене, в проверочных работах. Еще меньший процент учащихся делает такие задания, если там присутствует значок «%» или слова "концентрация", "смеси", редко кто из учеников отважится дочитать условие до конца. Однако подобные текстовые задачи включены в проверочные или итоговые работы.


  • «Задачи на проценты». 9-й класс 2015

    Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна

    Умения рассчитывать цены товаров с учетом скидок и инфляции продиктованы непростой экономической ситуацией. В ходе урока рассмотрены виды заданий, формирующие прикладные умения по теме «Проценты». Поднять интерес к задачам и сделать их более понятными для учащихся возможно на материале повседневной жизни их родственников, знакомых и друзей.

  • Задачи на работу. Математические модели (Текстовые задачи по математике». 9-й класс. Дистанционный курс) 2020

    Автор: Салова Светлана Владимировна

    Представлена презентация для дистанционного объяснения решения текстовых задач по математике для учащихся 9-го класса.

    Текстовые задачи по математике

  • Задачи на равновеликость фигур 2011

    Автор: Бойко Людмила Владимировна

    Нахождение площади фигур является одной из основных задач геометрии. Порой бывает сложно найти площадь заданной фигуры. Задача о нахождении площади упрощается, если заменить исходную фигуру равновеликой или равносоставленной. В работе представлено занятие элективного курса для 8-го класса.

  • Задачи на расположение корней квадратного трёхчлена относительно одной точки на оси абсцисс 2009

    Автор: Шишкина Ирина Юрьевна

    Разработка урока является примером проведения одного из занятий по отработке навыков решения задач на расположение корней квадратного трехчлена. Это лишь фрагмент целой системы уроков по теме «Решение уравнений степени не выше второй с параметром». Рекомендуется для классов информационного и экономического профилей.

  • Задачи на смеси и сплавы 2014

    Автор: Кокоева Ирина Михайловна

    Урок направлен на систематизацию, обобщение и углубление знаний учащихся при решении текстовых задач; повышение практической направленности математики через решение практических задач; применение этих знаний для решения задач.

  • Задачи на смеси, сплавы, растворы 2014

    Автор: Степина Татьяна Сергеевна

    Задачи на смеси, сплавы, растворы входят в обязательный курс школьной математики и встречаются на ГИА и ЕГЭ. В школьных учебниках предлагается очень мало таких задач. При решении большинство учащихся испытывают затруднения, а решают лишь единицы. Эти задачи необходимо решать, начиная с 6-го класса. Их можно включить в уроки повторения, использовать для индивидуальной работы с сильными учащимися.

  • Задачи на совместную работу 2013

    Автор: Шемчук Надежда Константиновна

    Урок математики в 5-м классе (учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон и др. «Математика 5») научит решать опорные задачи, которые помогут “открыть” решение составных задач на совместную работу; расширит представления учащихся о практике решения задач различными способами.


  • Задачи на совместную работу 2012

    Автор: Никитина Людмила Александровна

    Презентация подготовлена к уроку в 5-м классе по учебнику «Математика 5», авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Презентацию можно использовать не только при объяснении нового материала, но и при обобщении и повторении учебного материала.

  • Задачи на умножение во 2-м классе 2010

    Автор: Белоногова Марина Дмитриевна

    Урок нацелен на знакомство с задачами на умножение, развитие навыка устного счета, внимания, творческого мышления. На занятии представлены различные виды деятельности: устный счет, изучение нового материала, работа в парах сменного состава в виде игры «Идем в гости», самостоятельная работа, контроль за качеством усвоения нового материала, рефлексия.