Математика
-
Интегрировнный урок математики и окружающего мира. 3-й класс 2010
Цели урока: закреплять знания детей о единицах измерения ; закреплять умения решать задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать логическое мышление; совершенствовать навык самостоятельности в работе; обогащать лексику на природоведческом материале; формировать бережное отношение к природе.
-
Интегрируемый урок-практикум (математика + информатика) по теме "Решение логических задач". 5-й класс 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с задачами, развивающими логику и воображение. Происходит интеграция предметов «Математика» и «Информатика». Учащиеся на практике применяют информационные технологии для решения поставленных задач.
-
Интеллектуальная викторина по математике для учащихся коррекционных школ VIII вида "Своя игра" 2013
Викторина для учащихся 8–9-х классов коррекционной школы VIII вида оформлена по мотивам телепередачи "Своя игра". В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной, нестандартной ситуации, активизируется долговременная память, мыслительная деятельность, активность учащихся, способность переключать внимание с одного задания на другое. Повышается эрудиция как игроков, так и зрителей.
-
Интеллектуальная викторина с мультимедийной поддержкой. Тема: "Кросс–школьник-2013". 5–8-й классы 2014
В викторине участвуют две команды 5–8-х классов. Подготовлена презентация с вопросами в тестовой форме по предметам: русский язык, литература, математика, биология и география. Мероприятие воспитывает активную жизненную позицию, любознательность, творческое отношение к учебе, умение работать в коллективе, взаимопонимание. Проведение таких мероприятий увлекает и радует детей, открывает новые пути для самовоспитания и самосовершенствования.
-
Интеллектуальная игра "Аукцион" 2016
Задачи игры: привлечь всех учащихся для организации и проведения мероприятий; провести в каждой параллели открытые внеклассные мероприятия; организовать самостоятельную и индивидуальную работу учащихся. Игра проводится ШМО естественно-математического цикла; участвуют команды 8–11-х классов; игра проходит в четыре этапа.
-
Интеллектуальная игра "Информационная математика" 2012
Математика – одна из древнейших и в то же время очень современная и важная наука. А информатика – молодая наука, и развитие информационного общества невозможно без нее. Каждому молодому человеку важно не только уметь работать с компьютером и в Интернете, но и обладать математической логикой мышления, т.е. уметь думать. Поэтому данная интеллектуальная игра посвящается математике и информатике.
-
Интеллектуальная игра "Математея" 2011
Внеклассное мероприятие – игра – направлено на повышение интереса к изучаемому предмету. Уровень задач соответствует уровню 5–8-го класса. Материал можно использовать и при проведении кружковой работы.
-
Интеллектуальная игра "Математическая абака" для учащихся 7–8-х классов 2011
Игра командная, направлена на развитие творческих способностей учащихся (в частности 7–8-х классов), не требует конкретных программных знаний. Задания подобраны разнообразные с учетом возрастных особенностей.
-
Интеллектуальная игра "Математический КВИЗ" для учащихся 7–8-х классов 2019
Цель игры: повышение интереса обучающихся к изучению предметов математического цикла. Задачи: развитие математической культуры; создание условий для развития навыков коллективной работы.
-
Интеллектуальная игра "Математическое казино" 2010
Игра развивает сообразительность, интуицию, любознательность учащихся, воспитывает дисциплину, умение работать в группе, формирует у учащихся «здоровое» соперничество. Игра способствует поддержанию интереса к математике, привлечению родителей к сотрудничеству со школой.
-
Интеллектуальная игра "Миллионер" 2010
Во время игры учащиеся расширяют кругозор и знания в области математики, развивают интерес к предмету. Игра состоит из трех туров и проводится с использованием презентации.
-
Интеллектуальная игра "Морской бой на координатной плоскости" 2012
Игра напоминает "Морской бой", только на координатной плоскости. Она включает вопросы по физике, математике и истории родного края. В этой игре принимают участие учащиеся 7-х классов. Каждый класс представляет свою команду. Игра развивает мышление, скорость реакции, познавательную активность, создает атмосферу взаимовыручки.
-
Интеллектуальная игра "Производная от умников и умниц" 2010
Урок свободный, порождённый стремлением гуманизировать деятельность, предоставить ученикам максимум свободы для индивидуального развития. Тем, кто ещё не совсем понял материал этой темы, – разобраться в её основных вопросах, а кто уверен в своих силах, – показать знания на определённых этапах игры.
-
Интеллектуальная игра "Путешествие в Математику с Лингвистикой". 9-й класс 2011
Игра может использоваться для внеклассного мероприятия по математике, русскому языку и литературе.
-
Интеллектуальная игра "Самый умный". 6-й класс 2012
Развивается интерес к предметам естественно-математического цикла. Игра поддерживает эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.
-
Интеллектуальная игра "Сдать экзамен на отлично" 2014
Урок-игра сопровождается презентацией с заданиями для подготовки к ГИА. Интеграция информатики и математики повышает мотивацию к изучению предметов, командная игра ‒ уровень коммуникабельности, развивает способность брать ответственность за себя и команду.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по сказкам А.С. Пушкина 2012
В работе представлены сценарии трёх игр «Счастливый случай» по сказкам А.С. Пушкина, по творчеству И.А. Крылова и по математике.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2013
В ходе мероприятия обучающиеся познакомятся с великими математиками, а при решении задач применять знания, полученные на уроках математики. Развитию познавательного интереса обучающихся будут способствовать: анаграммы, кроссворд и загадки.
-
Интеллектуальная игра "Умницы и умники": "Треугольник. Равенство и подобие треугольников" 2008
Предлагаю одну из разработок интеллектуальной игры «Умницы и умники» (по аналогии телеигры) по теме «Треугольник. Равенство и подобие треугольников». В этой игре проявляется творческая активность, находчивость, изобретательность и смекалка. Наряду с чисто математическими заданиями в ход игры включены и такие, которые интегрируют знания. Готовя домашнее задание и защищая его в игре, ученики показывают умение работать со справочной литературой, логически верно излагать выбранную тему. В процессе подготовки к игре они обращаются к историческим и литературным памятникам, используют знания смежных дисциплин.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2012
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, активизирует познавательную деятельность, обобщает знания по школьным предметам.
-
Интеллектуальная игра "Что? "Где? Когда?". 7–8-й класс 2006
Игра проводится для расширения знаний учащихся в области математики, развития интереса к истории математики, помогает учащимся находить решения в нестандартных ситуациях, систематизирует знания по многим предметам школьного курса.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2009
Данная интеллектуальная игра предназначена для обучающихся 7–11-х классов и может быть использована во внеурочной деятельности по математике для развития кругозора учащихся, повышения уровня математической культуры, воспитания внимания, развития сообразительности, находчивости, тренировки памяти.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2012
На методической неделе математики и физики учителя проводят общешкольное внеклассное мероприятие по предмету. Особенно ребятам нравится интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Мероприятие имеет большой успех.
-
Интеллектуальная игра "ШКОЛАКВАНТБАНК" (9-й класс) 2009
Разработка внеклассного мероприятия. Проведение игры можно приурочить к неделе математики, физики в рамках предметных недель в школе.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит-дуэль" 2013
Внеклассное мероприятие в форме интеллектуальной дуэли по информатике поможет в увлекательной игровой форме повторить и закрепить знания учащихся, расширить их кругозор, проявить творческие способности и логическое мышление.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит" 2010
Данное интегрированное мероприятие посвящено жизни и деятельности нашего выдающегося соотечественника учёного-энциклопедиста М.В. Ломоносова. Оно развивает познавательный интерес к физике, биологии и алгебре. В процессе проведения мероприятия перед учащимися неоднократно ставится пример всесторонне развитой личности Ломоносова.
-
Интеллектуальная игра «Самый умный физматик» 2015
Интеллектуальная игра вовлекает студентов в интересный мир физики и математики, формирует умения использовать полученные знания в необычных ситуациях.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2014
Цель презентации: на основе игры «Что? Где? Когда?» расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде; показать необходимость знаний по математике в других науках.
-
Интеллектуальная игра «Эрудит» по дисциплинам естественно-научного цикла 2015
В теории и практике обучения наблюдается тенденция к интеграции учебных дисциплин, которая позволяет учащимся достигать межпредметных обобщений и приближаться к пониманию общей картины мира. Это особенно важно для преподавания физики, химии и математики. Авторы создали интеллектуальную игру по дисциплинам естественно-научного цикла «Эрудит». Эмблема игры – подсолнечник: он тянется к солнцу, что сравнивается с тягой учащихся к познанию окружающего мира.
-
Интеллектуальная игра (математика + информатика + физика) "МИФ-2013" 2013
В работе представлен сценарий игры, которая проводится в конце предметной недели по математике, информатике и физике. В игре участвуют команды учащихся, родителей и учителей. Игра включает в себя задания не только по математике, физике и информатике, но и по истории, литературе и иностранным языкам.