Надежда Юрьевна Христолюбова

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №23 г. Йошкар-Олы"
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуальная игра "Морской бой на координатной плоскости" 2012
    соавтор: Чендемерова Людмила Анатольевна

    Игра напоминает "Морской бой", только на координатной плоскости. Она включает вопросы по физике, математике и истории родного края. В этой игре принимают участие учащиеся 7-х классов. Каждый класс представляет свою команду. Игра развивает мышление, скорость реакции, познавательную активность, создает атмосферу взаимовыручки.

  • Интегрированный урок по истории и физике в 8-м классе "Наука и образование Российской империи первой половины XIX века" 2010
    соавтор: Владимирова Алевтина Анисимовна

    В данной работе представлен интегрированный урок по истории и физике. Целью интегрированного урока является активизация познавательной деятельности обучающихся, оптимальное формирование знаний о развитии науки и образования в первой половине XIX в., умение систематизировать полученные знания.

  • Интегрированный урок (история + физика) по теме "Рождение новой европейской науки" 2009
    соавтор: Владимирова Алевтина Анисимовна

    Урок способствует активизации познавательной деятельности школьников, стимулирует их познавательную активность, является условием успешного усвоения учебного материала. Употребляя информацию из разных предметов, ученики по-новому осмысливают события, явления. Благодаря этому расширяются возможности для синтеза знаний, формирования у школьников умений перенесения знаний из одной области в другую.

  • Путешествие в страну Физика 2008

    Путешествие в страну «Физика» – это игра для учащихся младшей и основной ступени обучения, которая проводилась в рамках недели физики–математики. Игровая форма позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, так как впервые открывает для учащихся удивительный мир физики. Игра также дает возможность каждому участнику внести свой посильный вклад в победу, получить радость, что очень важно для побуждения к дальнейшему изучению предмета физика.