Наталья Васильевна Тишкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятия: формировать представление о зубчатой передаче.
-
Урок по теме "Перпендикулярность в пространстве" 2020
Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся, проводится после изучения раздела «Перпендикулярность прямой и плоскости» в группах учащихся 1-го курса. Данная тема является базовой для изучения пространственных фигур. Знания по теме находят широкое применение в строительстве и архитектуре. Показываются сферы применения изучаемого материала в повседневной жизни. Форма урока – устный журнал.
-
Интеллектуальная игра «Эрудит» по дисциплинам естественно-научного цикла 2015
соавторы: Солдатова Татьяна Георгиевна, Уразова Светлана ВикторовнаВ теории и практике обучения наблюдается тенденция к интеграции учебных дисциплин, которая позволяет учащимся достигать межпредметных обобщений и приближаться к пониманию общей картины мира. Это особенно важно для преподавания физики, химии и математики. Авторы создали интеллектуальную игру по дисциплинам естественно-научного цикла «Эрудит». Эмблема игры – подсолнечник: он тянется к солнцу, что сравнивается с тягой учащихся к познанию окружающего мира.
-
Внеклассное мероприятие "Перспектива в науке и живописи" 2014
Мероприятие является внеклассным. Обычно такие мероприятия проводятся на Неделе знаний по предмету в группах учащихся социально-экономического профиля. На уроках математики не достаточно времени для более глубокого изучения этого вопроса, поэтому он вынесен на внеурочное рассмотрение. В ходе мероприятия преподаватели математики и истории раскрывают понятие «перспектива» с разных точек зрения.
-
Интегрированный урок-конференция "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" 2013
соавтор: Уразова Светлана ВикторовнаДанный урок проводится после изучения раздела "Термодинамика" по физике и раздела "Углеводороды" по химии в группах учащихся 1-го курса. Этот урок-конференция. Урок показывает применение изучаемого материала в повседневной жизни, способствует развитию самостоятельности, целеустремленности, аналитического мышления учащихся, воспитывает бережное и разумное отношение к окружающей среде. Прививать интерес к химии и физике.
-
Урок физики по теме "Свет. Закон отражения света" 2012
Первым урок в разделе «Геометрическая оптика» в группах учащихся 2-го курса помогает усвоить знания на основе имеющихся. Показывает применение изучаемого материала в быту. Вид урока – проблемный.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Молекулярно-кинетическая теория" 2011
Цели урока: повторить основные понятия и явления, изученные в разделе "Молекулярно-кинетическая теория"; отработать навыки применения теоретических знаний на практике; учить учащихся работать в группах; способствовать развитию мышления, воображения, коммуникативных качеств; прививать интерес к физике как науке через показ применения изучаемых явлений в повседневной жизни.