Татьяна Васильевна Бирюкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрируемый урок-практикум (математика + информатика) по теме "Решение логических задач". 5-й класс 2011
соавтор: Григорьева Марина НиколаевнаВ ходе урока учащиеся знакомятся с задачами, развивающими логику и воображение. Происходит интеграция предметов «Математика» и «Информатика». Учащиеся на практике применяют информационные технологии для решения поставленных задач.
-
Интегрированный урок по геометрии и информатике на тему "Цилиндр. Применение цилиндров" 2008
соавтор: Бородина Галина МихайловнаДанный урок способствует повышению мотивации учения, формированию познавательной самостоятельности, целостной научной картины мира, углубляет представление о взаимосвязи геометрии и информатики, расширяет кругозор. На уроке используются разнообразные виды деятельности, за счет чего достигается снижение утомляемости, перенапряжения и тем самым решается здоровьесберегающая проблема.
-
Интегрированный урок по физике и информатике по теме: "Магнитное поле" 2005
соавтор: Федосеева Галина МихайловнаИспользование информационных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение физики с использованием таких технологий дает возможность для размышления и самим детям, которые могут поучаствовать в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету. Интегрированный урок с мультимедийными сопровождением позволил учащимся углубить знания, полученные ранее при изучении темы "Магнитное поле".
-
Применение информационных технологий на уроках физики при выполнении лабораторных работ 2005
соавтор: Федосеева Галина МихайловнаВ нашей школе имеется опыт применения готовых учебных и демонстрационных программ, но важное место в школьном курсе информатики отводится созданию собственных приложений. В этой статье речь пойдет о создании проекта на языке Visual Basic и его практическом применении на уроке физики по теме "Изучение движения тела, брошенного под углом к горизонту". Предлагаемую нами программу можно использовать в качестве учебного пособия для выполнения лабораторной исследовательской работы.