Мастер-класс
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Методика использования креативных игр для развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2020
Творческие способности или креативность – способность создавать нечто новое, оригинальное. Основой креативности является особый вид мышления – дивергентный. Он заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы. Развитие дивергентного мышления у детей дошкольного возраста означает, что перед детьми ставятся вопросы – дивергентного типа, когда ребёнок не имеет на них готовых ответов и мысль его работает в различных направлениях, вне зависимости от его знаний и опыта.
-
Сварка оптического волокна 2020
Представлен ролик о сварке оптического волокна.
-
Как сделать Новогоднюю елку своими руками – легкая инструкция с фото и описанием 2020
Можно только приветствовать тенденцию последних лет, когда на смену живым елкам пришли их искусственные аналоги. Кислород, без которого невозможна жизнь человека на планете, вырабатывается деревьями. Поэтому чем больше лесов останется на Земле, тем лучше для всех нас. Представлена пошаговая инструкция с фото и подробным описанием, как сделать красивую Новогоднюю елочку своими руками. Обзор простых и сложных вариантов создания необычной поделки.
-
Кылысах – основа и украшение якутского народного пения 2020
Сейчас после долгого перерыва современную молодежь обучать старинному пению очень тяжело. На 70 лет мы забыли народный эпос. Если и пели, то очень редко и по большим праздникам. После перестройки якуты снова начали учить детей с раннего детства фольклору.
-
Шелкография и печать логотипов на пакетах 2020
Шелкография является одним из самых распространенных способов нанесения изображений и надписей на плоские и цилиндрические поверхности. Такой элитарный метод, как шелкотрафаретная печать, широко используется в промышленности, искусстве, дизайне, изготовлении рекламно-полиграфической продукции и др.
-
Мастер-класс "Изготовление этно-сумки в стиле «Бохо»" 2020
Цели: сформировать умения и навыки по созданию этно-сумки в стиле «Бохо».
-
Мастер-класс в ДОУ как форма общения с родителями и детьми старших и подготовительных групп. Рождественский венок 2020
Предлагается занимательный и интересный мастер-класс по изготовлению рождественского венка.
-
Как сделать Новогодний венок из шишек своими руками 2020
Представлен мастер-класс по созданию красивых Новогодних веночков. Фото и описание всего процесса создания от А до Я. Интересные идеи от мастериц по созданию зимних поделок.
-
Подарок осени 2020
Представлен мастер-класс по изготовлению кленовых листьев в технике оригами.
-
Цветочная кусудама 2020
Кусудама – бумажная модель, которая обычно формируется сшиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги). Готовое изделие получается шарообразной формы.
-
Конспект организованной образовательной деятельности в рамках темы «Осень» «Золотая роща» (средний возраст) 2020
Цель занятия: способствовать развитию творческого мышления у воспитанников. Задачи: способствовать обобщению знаний детей о времени года «Осень»; способствовать развитию моторики и координации движения рук; учить детей вырезать по контуру, закругляя края; закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.
-
Открытый урок по окружающему миру «Байкал – жемчужина Сибири» 2020
Цель урока: способствовать развитию экологической культуры детей через ознакомление с природой и животным миром Прибайкалья.
-
Иван III. Конец эпохи раздробленности 2020
Цель урока: формирование представлений о завершающем этапе объединения русских земель, освобождении Руси от ордынской зависимости, а также об изменении статуса московского князя.
-
Открытый урок по теме "Американские города" 2020
Цель данной статьи - введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков.
-
Открытый урок по английскому языку "Идеальная семья" 2020
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»; активизация лексических навыков по темам «Семья», «Внешность», «Черты характера»; развитие умения образовывать имена прилагательных при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-, non-; развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы; воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.
-
Интегрированный урок географии и информатики в 8-м классе. Тема: «Применение элементов сайтостроения при создании учебных проектов по географии» 2020
В данном уроке рассматриваются две подтемы (информатика и география). Работа с интернет-ресурсами и обработка полученной информации с помощью платформ Google через урок географии, темой которого является «Почвы России». Основной тип урока – это защита проекта «Почвы России» в форме – мини-сайтов (модуля-странички).
-
Система работы по совершенствованию речевых компетенций учащихся на уроках английского языка (из опыта работы) 2020
Дети должны обладать способностями и уметь мыслить творчески и нестандартно. Но ребенок не может самостоятельно развивать свои способности и здесь очень многое зависит от школы. И сегодня современная школа должна поддерживать и развивать обучающихся, это становится одной из главных задач системы образования. Возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Мастер-класс "Индивидуализация как фактор успешности обучения" 2020
Говоря об индивидуализации образования, следует различать понятия «индивидуальное» и «индивидуализированное» обучение. Индивидуальное обучение в массовой школе – это скорее желаемая форма работы, оно возможно только в очень маленьких группах, или в идеальном случае -«тет-а-тет» с учителем.
-
Практика создания курсов повышения квалификации для работников дошкольного образования 2020
Идею создания образовательных курсов выдвинула заместитель директора нашего образовательного комплекса. Основу составил новый подход в образовательном процессе. Этот подход-феномен ориентированное обучение. Обучение на основе феноменов или темы не заменяет собой, а дополняет традиционные образовательные предметы. Основная идея этого подхода состоит в рассмотрении реальных сценариев с точки зрения целостной картины, во взаимосвязи со всеми соседствующими областями знаний. Этот механизм должен вырабатывать у детей богатую картину взаимосвязей и развивать их опыт обучаться самостоятельно и непрерывно.
-
Классика и современность. Людвиг ван Бетховен – популярный и… незнакомый 2020
Психологические особенности старших школьников – рост их познавательных сил, развитие самосознания и нравственных чувств, повышенный интерес к внутреннему миру человека, к его мыслям, переживаниям – свидетельствуют о растущем значении общения старшеклассников с высокохудожественными музыкальными произведениями больших идей и чувств. Именно в старших классах учащихся можно подвести к осознанному восприятию, сопереживанию сложных произведений, созданных композиторами прошлого и современности. Понимание этих произведений будет способствовать формированию мировоззрения и нравственных идеалов, потребности в систематическом общении с музыкальным искусством, в развитии художественного вкуса.
-
Диалог эпох: И.С.Бах и современность. Евангельские сюжеты и «Хорошо темперированный клавир» Иоганна Себастьяна Баха 2020
Прелюдии и фуги – высшее выражение баховского полифонического письма в музыке для клавира. Это единство двух пьес, своего рода «малый цикл». В прелюдии чаще всего не было заявленной темы и движение шло волнами как бы центробежно от начала к концу. Это длящееся, «текущее» становление образа можно уподобить отражению в реке. В противоположность подобного метода фуга сосредотачивает внимание на теме как зерне образа, многократно ее проводит. Образ возникает единый, но более четко очерчен-ный, как бы охваченный объемно, с разных сторон. Фуга может воплощать любые образы – лирические, героические, величественные, скорбные, радостные, спокойно-сосредоточенные, идиллические и т.д. Прелюдия в образном смысле тоже не имеет четких ограничений. Отчетливее всего здесь проявляется принцип контраста, при единстве образного наклонения в цикле. Чем более зрелой, развитой, совершенной в своей концентрации становилась фуга, тем важнее представлялось подчеркнуть это дополняющим контрастом.
-
Современный урок в условиях новых образовательных стандартов 2020
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке якутского языка и КНРС, способствующими формированию универсальных учебных действий.
-
Дистанционный урок по чтению в 3-м классе 2020
Цели и задачи: знакомство с новым произведением М.М.Пришвина «Моя Родина»; формулировать основную мысль своими словами; сравнивать свои наблюдения с теми, которые описывает автор.
-
Запятая в сложном предложении. Повторение. 4-й класс 2020
Цели урока: выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении.
-
Образование прилагательных с помощью суффиксов. 4-й класс 2020
Представлена презентация к уроку русского языка в 4-м классе по теме «Образование прилагательных с помощью суффиксов».
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Природа" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Природа".
-
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка 2020
В настоящее время мы все больше слышим сочетание «читательская грамотность». Почему появилось это понятие и с чем оно связано? Как можно оценить читательскую грамотность?
-
Методы расстановки окислительно-восстановительных реакций в органической химии 2020
Окислительно-восстановительные реакции (ОВР) происходят в природе и технике, наблюдается окисление пищевых продуктов, тканевое дыхание и фотосинтез и т.д. В школьных учебниках кратко раскрываются сведения об ОВР в неорганической химии, в тоже время в курсе органической химии на этот вопрос обращено недостаточно внимания, особенно в учебниках неуглубленного курса, хотя достаточно много учащихся, сдающих ЕГЭ обучается в обычных классах (без углубления химии). В связи с этим для них следует сделать курс, который поможет им в подготовке к экзамену.
-
Мастер-класс для родителей «Проведение опытов с детьми в домашних условиях» 2020
Цель мастер-класса: познакомить родителей с организацией детского экспериментирования в домашних условиях.