Технологическая карта урока №1
Предмет: математика.
Класс: 5 «Б».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Таблица №1
Тема урока |
«Треугольник и его виды» |
|
Цель |
Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать, аналоги, классифицировать. |
|
Планируемые
|
Личностные |
1)
Вызвать
интерес
к
изучению
темы
и
желание
применить
приобретенные
знания
и
умения,
|
Предметные |
Научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон. |
|
УУД |
Предметные:
строят
треугольник,
многоугольник
называют
его
элементы;
переходят
от
одних
единиц
измерения
к
другим;
умеют
измерять
с
помощью
чертежных
инструментов
элементы
фигур
и
определить
вид
треугольника;
различать
на
чертеже
прямоугольный,
тупоугольный
и
остроугольный,
равнобедренный,
равносторонний,
разносторонний
треугольники,
правильно
называть,
строить
треугольник.
Знают
формулу
для
нахождения
периметра
треугольника;
умеют
сравнивать
углы
и
треугольники
по
виду
углов;
умеют
применять
формулу
для
нахождения
периметра
треугольника;
умеют
приводить
примеры
использование
фигуры
треугольник
в
окружающем
мире
т.е.
на
практике.
|
|
Межпредметные связи |
Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. |
|
Ресурсы |
Компьютер, проектор, интегрированная доска, учебники по математике (Математика 5 класс А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир - М.: Вонтана - Граф 2020); инструменты для измерения различных величин (транспортир, линейка); индивидуальные конверты (оценочный лист и различные фигуры треугольников), электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint. |
|
Формы организации |
Фронтальная, индивидуальная, групповая. |
|
Технология |
Системно-деятельный подход в обучении. |