Наталья Михайловна Скундина |
Темы Открытых уроков автора
-
Создание простейшей html-страницы. Основы web-дизайна 2012
Урок знакомит с видами web-сайтов, функциональными, структурными и технологическими особенностями. Учащиеся учатся проектировать и делать свои web-страницы.
-
Кодирование цвета на web-страницах 2011
Опыт преподавания в 11-х классах показывает, что при сдаче ЕГЭ по информатике учащиеся испытывают затруднения при ответе на вопрос: «Как определить цвет фона Интернет–страницы по заданному коду?» Практическая направленность содержания урока позволит учащимся систематизировать полученные знания, научит выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты и выбрать оптимальное решение.
-
Исполнение циклических алгоритмов на базе системы "Кумир" 2010
В системе "Кумир" Робот – это автоматическое устройство, управляемое компьютером. По прямой связи от компьютера к Роботу передаются управляющие команды, по обратной связи – ответы Робота на запросы о текущей обстановке. Урок построен таким образом, чтобы каждый ученик смог написать содержательную программу с помощью визуального программирования.
-
Средства поиска информации в Интернете 2009
Предлагаемый урок является четвёртым уроком по теме "Технологии использования и разработки информационных систем" и построен в виде урока-практикума. Основной дидактической задачей этого урока является обобщение и повторение изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Урок построен на деятельной основе с применением проблемно-исследовательской. Полученные знания впоследствии будут использованы на уроках информатики, по другим предметам школьного курса и в реальной жизни.
-
Компьютерные сети 2008
Первый урок по теме "Компьютерные сети" является одним из важных в разделе "Передача информации в компьютерных сетях". Но по сравнению с остальными он является более теоретическим, здесь впервые появляются в большом объёме новые понятия и термины, которые нужно не только запомнить, но и понять их значение. Содержание данного урока делится на две части. В первой части урока вводятся новые теоретические понятия, а вторая часть урока проводится в виде практической работы в локальной сети компьютерного класса, что позволит учащимся понять назначение компьютерных сетей и обучить их способам обмена информацией.